Угрозы со стороны ресторана представленного в Деливери-Клаб

11 марта в г. Сочи сделал заказ через DeliveryClub в ресторане "La Pizza & Sushi" ( ИП Аваков Сергей Аркадьевич, ИНН 232010009931, ОГРН 306232014400100, Сочи, Юных Ленинцев, 10).

После того как заказ был привезен, распробован и в сервисе был оставлен негативный отзыв на мой номер, привязанный к аккаунту в DeliveryClub поступил звонок от сотрудника "ресторана" разговор с которым свелся к "извинись, дон, за отзыв , дон, и удали отзыв, дон, иначе жди, дон". Акцент присуствовал.

В роскомнадзор жалобу на нарушение законодательства в сфере обработки ПД я уже конечно подал, так-же пишу в ФАС на спам. Но, DeliveryClub, неужели вы не можете выдавать исполнителям "подменный номер", а адрес доставки сообщать только курьеру без передачи таким ресторанам? А то кто его знает, дон, меру их обиды на отзывы, дон.

0
134 комментария
Написать комментарий...
Opy Nao

Извинись, дон!!!!1!11

Ответить
Развернуть ветку
Ржавая вилка

Я овцу растил, дон?!
Уважение имел, дон?!
Я овцу приготовил, дон?!
Как ты смеешь говорить, что моя овца не вкусная, дон?!11

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Oleg Sheshin

Это типичная история срочи, во время пандемии застрял в срочи и остался там в итоге почти на два года, половину времени адлер/сочи, вторая - красная поляна.
Сервис в краснодарском крае - полное дно. Исключительно потому что всем заведуют местные, у которых грубость и отсутствие совести и этикета сродни фанатизму исламистов.
Это ужасное место (за исключением КП, но там просто очень дорого и местные ватники там не выживают), не стоит там жить, находиться, оставлять кеш и вообще даже думать об этом месте.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Работаю в Сочи, живу в СПб. Соглашусь с вами только отчасти. Плохой сервис в основном в заведениях, которые принадлежат приезжим провинциалам и дремучим местным. Тем, кто в принципе не понимает, что такое гостеприимство и бизнес, основанный на сервисе.
Качество продуктов выше, чем в СПб, цены ниже, но нужно знать места. Лично я дискомфорта не испытываю.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Pavel Klimov

Как ты прав. Для городского жителя просто пиздец. Как-то стояли, смотрели карты в итоге, подлетел местный с женой, выхватил у девушки телефон тыкает в него и орет, "а у вас телефон так вот, бжжж, делает?!". Успокоились только когда узнали, что ифон 10й - прошлогоднее их не интересовало. Я думал нас грабят.

Толпы бездомных собак по всему городу, в пятерах что-то постоянно пролито и раздавлено - всем пофигу, нехай лежит.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Денисов

«Местных»в Сочи нет)) остались москвичи и прочие понаехи умеющие в бизнес

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Руденко

Здравствуйте. Будете в Адлере или Сириусе, обращайтесь) zdrastepizza.ru

Вместе посмеемся над ватниками)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Тот момент когда ты крутой только на клавиатуре отзывы оставлять ))
Зачем говорить то что не можешь потом отстоять ? Скажи честно на оскорбления переходил?

Ответить
Развернуть ветку
WellGreat

Дон

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Илья Александров

Я рад что я уехал со своего села где обитают такие как ты

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Федя Мегатронов

В след. раз просто прожарьте лучше и возьмите мясо не престарелого барана, который своей смертью сдох.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Богдан Сулагаев

Нашел, где писать. Клавиатурные воины быстро тебе минусов наставили!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergey Sergeevich

Что значит "не можешь отстоять?" Ты просто напишешь по факту в отзыве, что пицца была холодной, а овощи несвежими, разваливалась и воняла говной. Но ты не будешь виноват в том, что хозяин забегаловки не принимает никакую критику и такие отзывы воспринимает как личное оскорбление. Хотя адекватный бизнес так себя не ведёт, а использует критику для того, чтобы развиваться и быть лучше. Нужно улучшать клиентский сервис и соблюдать этику, а не быть агрессивным мудаком и портить свою репутацию - такие на рынке долго не задерживаются.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
MegaIniesta

У нац. батальонов больше шансов выжить, чем у тебя, дон!)

Ответить
Развернуть ветку
добрая букашка

курьер намекает что быстро доставил, а автор жлоб, чаевых не оставил

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру
Ответить
Развернуть ветку
Anton K

Особенности национального франчайзинга

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Пронин

Рамзанчика конторка, дон? :)

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Фамилия Армянская наверно ахперики для устрашения косят под нохчи.

Ответить
Развернуть ветку
Ржавая вилка

Пицца и суши у Дон)

Ответить
Развернуть ветку
jianku13

Лапша же)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Рашн сосайти

Дон и свинину продаст, если, конечно, деньги за нее алах даст.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Johnny Vorony

Удон - это уже лапша

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Фёдор Лавринов

Автор, посмотрел я твой дичайше негативный отзыв: "порции для лилипутов". Это настолько безобидное предложение, что даже забавно. Кто тебе вообще мог позвонить и начать угрожать - это просто смешно.
Советую прийти в заведение и потребовать позвать хозяина. Не администратора! А именно собственника, который бережет свою репутацию. Нормальный человек перед тобой извинится сразу, когда узнает что его клиенту звонили угрожали за отзыв. Заодно поинтересуйся с каких пор за твоё мнение за роллы (или что там) с тебя требуют отвечать за свои слова. У них все в порядке с головой?
Я здесь даже не говорю про сервис и прочую доброжелательность, которую всегда должны проявлять своему гостю, пусть даже удалённую. Позорище полнейшее этому заведению! И хозяину должно быть стыдно за действие своих сотрудников или кто там напортачил!
Угрожать клиенту за то, что ему не понравилась конечный размер порции - ну вы вообще с ума сошли! Вам реально больше делать нечего!
А хозяину стоило бы уделить внимание этой ерунде и узнать у клиента самому, чем на самом деле он был не доволен, чтобы не было таких ситуаций в дальнейшем.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Петрашевский

И что бы дал подменный номер, когда засвечен Ваш адрес, дом, квартира?
Думаете, не пробьют кто там живет?

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Фоменко

Адрес засвечен у курьера. Он сотрудник (ок, партнёр) Деливери. Откуда у ресторана адрес? Телефон нужен, я ещё понимаю: детали заказа там уточнить, ещё что-то. Но адрес точно нет

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Evgeny Ugreninov

Пора, кстати, помимо подменного телефона ещё и подменный адрес доставки делать🧐

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Lena Nexman (UX/UI Дизайнер)

Поздравляю с первым заказом в Сочи, дон.
Для заказа суши без "опций" есть Максушки и More-23, советую. Вкусно в обоих двух, а в Максушки еще и можно зайти - культурно посидеть.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Zavorotnikov

Э рон дон дон...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Сергеев

Сочи всегда был знатно помойкой. А в постсовковые времена это просто днище. Ни один разумный человек не поедет туда отдыхать.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кочетков

Молодец! Не сдавайся и дави их! Это уже не норма, когда так поступают!

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

А в чем давит то ? )

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Жуткий Билли

Вот где нужна лупа Бастрыкина, дон!

Ответить
Развернуть ветку
Жуткий Билли

А если без шуток - @прокуратора, алё-мулё, почему ИП Аваков Сергей Аркадьевич до сих в Дубай не отвалил?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Игорь Петрашевский

Если есть знакомые менты, то надо заказать пиццу-суши прямо в отделение, с "городского" и оставить отзыв. Пусть перезвонят, если не согласны.

Ответить
Развернуть ветку
Komorebi

Номер, с которого звонили, в студию

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алёша

Вот ещё тебе один не справедливый отзыв. Что сделаешь?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Daniyar

Ого, старое доброе ВСшное нытье на сервисы

Давно такого не было

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Это было уделом аристократии, лиц для которых честь не была пустым словом.

Ответить
Развернуть ветку
P2P Crypto

@Дон Бот

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

От многих ресторанов возят свои курьеры.

Ответить
Развернуть ветку
Designer of Interior

"чтоб ты ела суши, а тебе попался зуб таджички!"

Ответить
Развернуть ветку
S Wolf

Да в сочах эти доны все повязали!!! Даже ехать туда отвратно!!!

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Krasikov
Ответить
Развернуть ветку
Виктория Новосёлова

Ну подменный выдавать тоже не вариант,потому как клиент может из подлости негатив оставить,например конкурент

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Klimov

Вот беда-то. Надо давать настоящий, а то как его отпиздить потом?

Господи, а я нихрена не удивлен, что для сочинцев это норма.

Ответить
Развернуть ветку
Delivery Club

Здравствуйте! Спасибо, что не оставили ситуацию без внимания.
Наши партнеры всегда заинтересованы в улучшении качества сервиса, поэтому могут связываться с пользователями, чтобы предложить возможные варианты компенсации и пути решения проблемной ситуации. Из подобных сообщений досадно делать вывод, что не все партнеры доброжелательны.
Мы уже занимаемся проверкой ресторана и ситуации в целом, обязательно сообщим о результатах позже.

Ответить
Развернуть ветку
Delivery Club

Мы провели работу с рестораном относительно сложившейся ситуации. Партнёр приносит извинения и сообщает, что все замечания были учтены для исключений подобного в дальнейшем. Для нас важно, чтобы пользователям было комфортно использовать наш сервис. Надеемся, что будущие заказы принесут вам исключительно положительные эмоции.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexandr

Дон

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Ульянов

Итак, автор, разберём по порядку:
Ты поехал в Сочи тратить свои деньги, т.е. отдавать их местному армянскому трэшу. Намеренно. Зная, что никакого сервиса, комфорта и прочей культурной лабуды у этих ушлёпков нет и не будет. Зная, что никогда не найдёшь те самые "парочка мест, где можно нормально поесть, я сам местный знаю что говорю". Намеренно. А теперь вдруг "ой тятя спасити, не думал не гадал никак не ожидал". Ля, это дерьмо никогда работать не умело, не умеет и не будет уметь, пока "бабки всё равно на карман падают". Прекрати отдавать им свои бабки.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Сергеев

Ип авакову охотно поможем получить бан счета по 115-ФЗ и разборок на полгода))

Ответить
Развернуть ветку
iam from

Вам писал видимо настоящий ***дон. Не обращайте внимания, но правильно что начали опускать из по всем инстанциям

Ответить
Развернуть ветку
mr nobody

Вот такие вот юные ленинцы

Ответить
Развернуть ветку
Asf

У меня одного вопрос относительно политики конфиденциальности. Dilivery club, что мешало свой webRtc сервис реализовать и не показывать контакты клиента ?

Ответить
Развернуть ветку
Lemoon Exchange

В рамках текущих событий, дон, это крайне малозначительный фактор. Скоро, дон, возить доставки будут только для элиты)

Ответить
Развернуть ветку
Шамиль Аслануков

Вставляя слово-паразит "дон", вы как бы делаете отсылку к КРА и намекаете на чеченский акцент.
Но я уверен что это армяне звонили. Ибо их в Сочи вагон и маленькая тележка. Да и фамилия соответствующая Аваков(читай Авакян)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Иванов
Автор

Утром "нор ли" написал, что это он мне звонил и даже свой профиль в инсте оставил (@mihailoali1), правда потом потер свой комментарий (https://vc.ru/claim/378359-ugrozy-so-storony-restorana-predstavlennogo-v-deliveri-klab?comment=4034692)

Сегодня звонил управляющий, подтвердил, что в последнее время Михаил Нармания ( грузинская фамилия ), действительно стал чаще употреблять "дон" в своей речи (видимо мода). Парню 21 год, это пройдет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Знатный Тролль

Дон Ган.

Ответить
Развернуть ветку
Знатный Тролль

Зачем обогащать трюкачей? Еще одно подтверждение.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Babkin

Ах, этот Сочи

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
В постели с Богом

У меня была похожая история — после доставки пиццы незнакомый мне киргиз средних лет начал выяснять по Вотсапп моё семейное положение, и знакомлюсь ли я.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Леднев

В таких случаях следовало бы еще запись звонка сделать и заявление в полицию.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Полухтин

Что слышно, кто Кадыров шепчет?
Тихий Дон.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Леухин

Дон дон дон лари дон дон лари лари дон..песня была в 90х не помню кто поет

Ответить
Развернуть ветку
Знатный Тролль

Shura - Don-Don-Don.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Sushilnikov

Молодец, что сюда написал. Чичваркину в свое время помогло, правда он тогда видеообращение президенту записал...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей S.L.

По итогу-то извинился?

Ответить
Развернуть ветку
PLAZA 90

А где же толерантность Дон 😃😃😃

Ответить
Развернуть ветку
artem lee

Don't

Ответить
Развернуть ветку
Павел К

А, вот ты где!!!

Ответить
Развернуть ветку
Daria Morgendorffer

А в чём нарушение в сфере ПДн?
Цитирую политику (п.3.4):
"Компания вправе осуществлять передачу Учетных и Иных данных третьим лицам, в число которых входят логистические партнеры и курьеры в статусе самозанятых, осуществляющие доставку заказа, а также лица, реализующие свою продукцию дистанционным способом посредством Сервиса доставки, для обработки письменных обращений Пользователей по вопросам качества реализуемых товаров и услуг"

ИМХО, результативнее в Деливери пожаловаться на такой ресторан.

Ответить
Развернуть ветку
нор ли

.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Вот такой ты Дон, там нажаловался, тут нажаловался.Одним словом -Дон

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Олег. Не обижайся. Это юмор на злобу дня. Сейчас реально всем тяжело будет, но мы справимся

Ответить
Развернуть ветку
131 комментарий
Раскрывать всегда