Всё, как под копирку. Блокировка среди ночи с пятницы на субботу 12 марта и до сих пор (16 марта так-то уже) ни ответа, ни привета. От разговоров с техподдержкой толку ноль. «Служба безопасности разбирается и перезвонит вам». Ко всему прочему заблокировали личный кабинет и приложение инвестиций. Но самая ирония в том, что 11 марта я оформила перевод своих ценных бумаг из БКС в Тинькоф, будучи полностью уверенной, что Тинькоф безопасный, надёжный и чётко работающий банк. Ошиблась. Такого отношения не было ни в каком другом банке. Теперь сижу 5 день с замороженными картами и без доступа к своим же деньгам.
Всё, как под копирку.
Блокировка среди ночи с пятницы на субботу 12 марта и до сих пор (16 марта так-то уже) ни ответа, ни привета.
От разговоров с техподдержкой толку ноль. «Служба безопасности разбирается и перезвонит вам».
Ко всему прочему заблокировали личный кабинет и приложение инвестиций.
Но самая ирония в том, что 11 марта я оформила перевод своих ценных бумаг из БКС в Тинькоф, будучи полностью уверенной, что Тинькоф безопасный, надёжный и чётко работающий банк.
Ошиблась. Такого отношения не было ни в каком другом банке. Теперь сижу 5 день с замороженными картами и без доступа к своим же деньгам.
@Тинькофф