Блокировка карт в Тинькофф
В Тинькофф началась непонятная блокировка банковских карт и действий в личном кабинете банка (желтое приложение)
Проблема массовая уже несколько десятков подписчиков посреди ночи отписались о проблеме. По факту из желтого приложения вы не можете оплатить ничего, сделать перевод родственникам или друзьям тоже не можете.
После общения на протяжении двух часов с тех.поддержкой банка, на тарифе Премиум, решения нет, просят подождать до понедельника.
Сейчас только суббота наступила! Т.е. Тинькофф заблокировал карту и предлагает подождать двое суток с заблокированной картой и личным кабинетом. Причины блокировки сообщить не могут.
Отмечу сразу, что никаких подозрительный действий не совершалось, в криптобирж переводов никаких не было уже давно, приема платежей и переводов тоже не было, т.е. просто пришел пуш о блокировке и все, живи теперь с этим.
Ну ладно, подумал я, попробую оформить карту МИР, вдруг это из-за санкций Мастеркарда, но нет...Имея на руках всего одну!!! физическую карту Тинька, мне отказали, мотивируя тем, что у меня их больше пяти)
С виртуальными картами также...
Скриншоты свои, а также присланные подписчиками прилагаю ниже.
Карты МИР тоже некоторые заблокировали в Тиньке.
Есть у меня еще пара историй, которые произошли вчера со мной при открытии вклада в Тинькофф, с обнулением тарифов, а также в Инвестициях Тинькофф, но думаю пока придержу их чутка...
Но при всем при этом, у моей супруги все работает штатно, карты пока не заблокированы. Какую-то системность в блокировке карт нам пока выяснить не удалось.
Так что будьте готовы к таким развитиям событий.
Сообщения от подписчиков о блокировке карт и личного кабинета продолжают поступать. Больше спамить скриншотами не буду на эту тему, но ситуация думаю понятна.
Что делать?
Звонить, писать в тех.поддержку и выяснить причины блокировки. Если есть наличка в доме - хорошо.Искать альтернативные банки и переводить часть денег туда.
Пуши и сообщения о блокировках продолжают поступать мне на телефон.
Мой телеграмм - https://t.me/pavelppk
Всем добрый день. У меня точно такая же ситуация.
Уже идёт пятый день, с тех пор, как мне заблокировали доступ к моему желтому приложению, а также заблокировали карту. 11.03.2022 пришло уведомление о приостановке, а 12.03.2022 вовсе всё закрыли. Обещали все решить как можно скорее, в самое ближайшее время, и поставили крайний срок 14.03.2022.
Но 14.03.2022 начали с двигать сроки, хотя по телефону в этот день несколько раз подтверждали, что в течение часа всё решат, разберутся и разблокируют. Повышали приоритет до самого максимального, но опять же это не ускоряет процесс.
Все сроки уже прошли, но ничего не поменялось, ни каких уведомлений о разблокировке не поступало. Тех поддержка говорит одно и тоже, но все безрезультатно, их компетентность вызывает вопросы, переводят до бесконечности с одного оператора на другого...
Ситуация крайне не приятная, моё отношение и всех моих знакомых к Тинькофф меняется не в лучшую сторону((
Мы никогда не применяем ограничения без веских причин. Некоторые ситуации требуют больше времени для решения, поэтому сроки можем менять, но всегда сообщаем об этом.
Пришлите в лс контактный номер. Разберемся в ситуации.
Личные данные направил, но никакого решения до сих пор нет. Карта все ещё заблокирована, в приложение не зайти, ничего не поменялось(((
Рабочий день уже практически закончился, а решения никакого до сих пор нет. Операторы говорят одно и тоже какой день подряд, в чате такая же ситуация. С утра обещали всё быстро решить, но ничего не происходит, одни обещания, обещания, обещания. Карта не разблокирована, в приложение не зайти, все планы нарушились, это абсолютно не человеческое отношение!!!