Блокировка карт в Тинькофф

В Тинькофф началась непонятная блокировка банковских карт и действий в личном кабинете банка (желтое приложение)

Проблема массовая уже несколько десятков подписчиков посреди ночи отписались о проблеме. По факту из желтого приложения вы не можете оплатить ничего, сделать перевод родственникам или друзьям тоже не можете.

После общения на протяжении двух часов с тех.поддержкой банка, на тарифе Премиум, решения нет, просят подождать до понедельника.

Сейчас только суббота наступила! Т.е. Тинькофф заблокировал карту и предлагает подождать двое суток с заблокированной картой и личным кабинетом. Причины блокировки сообщить не могут.

Отмечу сразу, что никаких подозрительный действий не совершалось, в криптобирж переводов никаких не было уже давно, приема платежей и переводов тоже не было, т.е. просто пришел пуш о блокировке и все, живи теперь с этим.

Ну ладно, подумал я, попробую оформить карту МИР, вдруг это из-за санкций Мастеркарда, но нет...Имея на руках всего одну!!! физическую карту Тинька, мне отказали, мотивируя тем, что у меня их больше пяти)

С виртуальными картами также...

Скриншоты свои, а также присланные подписчиками прилагаю ниже.

Карты МИР тоже некоторые заблокировали в Тиньке.

Есть у меня еще пара историй, которые произошли вчера со мной при открытии вклада в Тинькофф, с обнулением тарифов, а также в Инвестициях Тинькофф, но думаю пока придержу их чутка...

Но при всем при этом, у моей супруги все работает штатно, карты пока не заблокированы. Какую-то системность в блокировке карт нам пока выяснить не удалось.

Так что будьте готовы к таким развитиям событий.

Сообщения от подписчиков о блокировке карт и личного кабинета продолжают поступать. Больше спамить скриншотами не буду на эту тему, но ситуация думаю понятна.

Что делать?

Звонить, писать в тех.поддержку и выяснить причины блокировки. Если есть наличка в доме - хорошо.Искать альтернативные банки и переводить часть денег туда.

Пуши и сообщения о блокировках продолжают поступать мне на телефон.

Мой телеграмм - https://t.me/pavelppk

0
320 комментариев
Написать комментарий...
Roman Roman

Всем добрый день. У меня точно такая же ситуация.
Уже идёт пятый день, с тех пор, как мне заблокировали доступ к моему желтому приложению, а также заблокировали карту. 11.03.2022 пришло уведомление о приостановке, а 12.03.2022 вовсе всё закрыли. Обещали все решить как можно скорее, в самое ближайшее время, и поставили крайний срок 14.03.2022.
Но 14.03.2022 начали с двигать сроки, хотя по телефону в этот день несколько раз подтверждали, что в течение часа всё решат, разберутся и разблокируют. Повышали приоритет до самого максимального, но опять же это не ускоряет процесс.
Все сроки уже прошли, но ничего не поменялось, ни каких уведомлений о разблокировке не поступало. Тех поддержка говорит одно и тоже, но все безрезультатно, их компетентность вызывает вопросы, переводят до бесконечности с одного оператора на другого...
Ситуация крайне не приятная, моё отношение и всех моих знакомых к Тинькофф меняется не в лучшую сторону((

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы никогда не применяем ограничения без веских причин. Некоторые ситуации требуют больше времени для решения, поэтому сроки можем менять, но всегда сообщаем об этом.

Пришлите в лс контактный номер. Разберемся в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Roman

Личные данные направил, но никакого решения до сих пор нет. Карта все ещё заблокирована, в приложение не зайти, ничего не поменялось(((

Ответить
Развернуть ветку
Roman Roman

Рабочий день уже практически закончился, а решения никакого до сих пор нет. Операторы говорят одно и тоже какой день подряд, в чате такая же ситуация. С утра обещали всё быстро решить, но ничего не происходит, одни обещания, обещания, обещания. Карта не разблокирована, в приложение не зайти, все планы нарушились, это абсолютно не человеческое отношение!!!

Ответить
Развернуть ветку
317 комментариев
Раскрывать всегда