Блокировка карт в Тинькофф

В Тинькофф началась непонятная блокировка банковских карт и действий в личном кабинете банка (желтое приложение)

Проблема массовая уже несколько десятков подписчиков посреди ночи отписались о проблеме. По факту из желтого приложения вы не можете оплатить ничего, сделать перевод родственникам или друзьям тоже не можете.

После общения на протяжении двух часов с тех.поддержкой банка, на тарифе Премиум, решения нет, просят подождать до понедельника.

Сейчас только суббота наступила! Т.е. Тинькофф заблокировал карту и предлагает подождать двое суток с заблокированной картой и личным кабинетом. Причины блокировки сообщить не могут.

Отмечу сразу, что никаких подозрительный действий не совершалось, в криптобирж переводов никаких не было уже давно, приема платежей и переводов тоже не было, т.е. просто пришел пуш о блокировке и все, живи теперь с этим.

Ну ладно, подумал я, попробую оформить карту МИР, вдруг это из-за санкций Мастеркарда, но нет...Имея на руках всего одну!!! физическую карту Тинька, мне отказали, мотивируя тем, что у меня их больше пяти)

С виртуальными картами также...

Скриншоты свои, а также присланные подписчиками прилагаю ниже.

Карты МИР тоже некоторые заблокировали в Тиньке.

Есть у меня еще пара историй, которые произошли вчера со мной при открытии вклада в Тинькофф, с обнулением тарифов, а также в Инвестициях Тинькофф, но думаю пока придержу их чутка...

Но при всем при этом, у моей супруги все работает штатно, карты пока не заблокированы. Какую-то системность в блокировке карт нам пока выяснить не удалось.

Так что будьте готовы к таким развитиям событий.

Сообщения от подписчиков о блокировке карт и личного кабинета продолжают поступать. Больше спамить скриншотами не буду на эту тему, но ситуация думаю понятна.

Что делать?

Звонить, писать в тех.поддержку и выяснить причины блокировки. Если есть наличка в доме - хорошо.Искать альтернативные банки и переводить часть денег туда.

Пуши и сообщения о блокировках продолжают поступать мне на телефон.

Мой телеграмм - https://t.me/pavelppk

0
320 комментариев
Написать комментарий...
Ксения Шенина

Аналогичная ситуация.
Ночью 12.03 заблокировали, каждый раз переносили дату, и вот уже 16.03, а прогресса никакого нет.
Техподдержка никакого содействие не оказывает, утверждают, что проверяет другой отдел, каждый раз повышают приоритетность вопроса, видимо, формальная вещь, которая не даёт никакого эффекта. «Мы сделаем все возможное, что бы предоставить вам ответ в ближашие сроки»…. И так до бесконечности, видимо, в техподдержку звонить бесполезно.
Мало того, что счета заблокированы, я в принципе не могу зайти в Личный кабинет желтого приложения, я не могу даже проверить баланс собственных денежных средств!
Всегда всем советовала Тинькоф банк, была уверена в его безопасности и надежности. Хранила там почти все свои денежные средства, пользовалась приложением для инвестиций.
Теперь осознаю, что ошиблась и дезинформировала людей. Это очень неприятно и даже унизительно - остаться без средств на 5 дней.
Тинькоф банк разочаровывает.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем. Пришлите ваши ФИО с датой рождения нам в личные сообщения, все проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Шенина

@Тинькофф Не получила от вас никакой помощи в личных сообщениях. Вы понимаете, как вы вообще людей подводите? Сколько можно сдвигать сроки? С радостью подпишусь под коллективным иском! Они пишут тут только для вида, что разбираются!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Как мы писали вам, в некоторых случаях нужно больше времени, чтобы провести детальную проверку, поэтому срок решения меняется.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Шенина

Тоже самое говорят ваши консультанты по телефону. Одна и та же фраза. При этом я вижу, что некоторым задерживали разблокировку до месяца. Это нормально по вашему?Я просто прошу дать мне доступ к моим деньгам, тем более блокировка необоснованная. Я в ужасе от происходящего.Как после всего этого пользоваться вашими услугами?

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Шенина

Ситуация просто дикая
После всех моих сообщений и бесконечных звонков мне только что пришло смс о снятии блокировки. Я попыталась зайти в приложение и что вы думаете? Зайти я не смогла. Написала в чат в инвестициях об этом и мне говорят, что мои счета НЕ разблокированы. На вопрос о том, почему же тогда мне приходит смс «Не могу сказать пришло случайно смс или же нет, вероятнее всего коллеги проверяют работу карты и возможно совершения операций.
Нужно ожидать их полного ответа.
Коллеги проверяют информацию до 2022-03-16 включительно». Я пребываю в шоке, там сидят какие-то посторонние люди, которые вообще не понимают, что происходит. Интеллект покинул чат

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Шенина

В личных сообщения мне отвечают тоже самое, что и ранее во время бесполезных звонков в техподдержку. Сроки сдвигали уже несколько раз. Терпеть это уже невозможно

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Шенина

Направила вам в личные сообщения и жду скорейшего решения вопроса

Ответить
Развернуть ветку
317 комментариев
Раскрывать всегда