Блокировка карт в Тинькофф
В Тинькофф началась непонятная блокировка банковских карт и действий в личном кабинете банка (желтое приложение)
Проблема массовая уже несколько десятков подписчиков посреди ночи отписались о проблеме. По факту из желтого приложения вы не можете оплатить ничего, сделать перевод родственникам или друзьям тоже не можете.
После общения на протяжении двух часов с тех.поддержкой банка, на тарифе Премиум, решения нет, просят подождать до понедельника.
Сейчас только суббота наступила! Т.е. Тинькофф заблокировал карту и предлагает подождать двое суток с заблокированной картой и личным кабинетом. Причины блокировки сообщить не могут.
Отмечу сразу, что никаких подозрительный действий не совершалось, в криптобирж переводов никаких не было уже давно, приема платежей и переводов тоже не было, т.е. просто пришел пуш о блокировке и все, живи теперь с этим.
Ну ладно, подумал я, попробую оформить карту МИР, вдруг это из-за санкций Мастеркарда, но нет...Имея на руках всего одну!!! физическую карту Тинька, мне отказали, мотивируя тем, что у меня их больше пяти)
С виртуальными картами также...
Скриншоты свои, а также присланные подписчиками прилагаю ниже.
Карты МИР тоже некоторые заблокировали в Тиньке.
Есть у меня еще пара историй, которые произошли вчера со мной при открытии вклада в Тинькофф, с обнулением тарифов, а также в Инвестициях Тинькофф, но думаю пока придержу их чутка...
Но при всем при этом, у моей супруги все работает штатно, карты пока не заблокированы. Какую-то системность в блокировке карт нам пока выяснить не удалось.
Так что будьте готовы к таким развитиям событий.
Сообщения от подписчиков о блокировке карт и личного кабинета продолжают поступать. Больше спамить скриншотами не буду на эту тему, но ситуация думаю понятна.
Что делать?
Звонить, писать в тех.поддержку и выяснить причины блокировки. Если есть наличка в доме - хорошо.Искать альтернативные банки и переводить часть денег туда.
Пуши и сообщения о блокировках продолжают поступать мне на телефон.
Мой телеграмм - https://t.me/pavelppk
Всё, как под копирку.
Блокировка среди ночи с пятницы на субботу 12 марта и до сих пор (16 марта так-то уже) ни ответа, ни привета.
От разговоров с техподдержкой толку ноль. «Служба безопасности разбирается и перезвонит вам».
Ко всему прочему заблокировали личный кабинет и приложение инвестиций.
Но самая ирония в том, что 11 марта я оформила перевод своих ценных бумаг из БКС в Тинькоф, будучи полностью уверенной, что Тинькоф безопасный, надёжный и чётко работающий банк.
Ошиблась. Такого отношения не было ни в каком другом банке. Теперь сижу 5 день с замороженными картами и без доступа к своим же деньгам.
@Тинькофф
Ну что ж, @Тинькофф
Очередной установленный вами же срок окончания проверки прошёл, но ни звонка от вашей службы безопасности, ни разблокировки карт и лк, ни даже смс о новых сроках не пришло.
Здесь вам тоже не досуг отвечать (по всей видимости).
Пишу этот комментарий скорее для тех, кто думает связываться ли с этим банком. Так вот знайте, Тинькоф может заморозить все ваши карты и приложения и просто не выходить на связь. С 12 марта НОЛЬ движений со стороны банка.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на комментарий. Проверим вашу ситуацию более детально.
@Тинькофф Ну что ж, очередное обещание от вас, а карты и доступ к личному кабинету заблокированы уже 9 дней.
Какой срок теперь?
Давайте угадаю: «завтра в течение дня»???