Блокировка карт в Тинькофф
В Тинькофф началась непонятная блокировка банковских карт и действий в личном кабинете банка (желтое приложение)
Проблема массовая уже несколько десятков подписчиков посреди ночи отписались о проблеме. По факту из желтого приложения вы не можете оплатить ничего, сделать перевод родственникам или друзьям тоже не можете.
После общения на протяжении двух часов с тех.поддержкой банка, на тарифе Премиум, решения нет, просят подождать до понедельника.
Сейчас только суббота наступила! Т.е. Тинькофф заблокировал карту и предлагает подождать двое суток с заблокированной картой и личным кабинетом. Причины блокировки сообщить не могут.
Отмечу сразу, что никаких подозрительный действий не совершалось, в криптобирж переводов никаких не было уже давно, приема платежей и переводов тоже не было, т.е. просто пришел пуш о блокировке и все, живи теперь с этим.
Ну ладно, подумал я, попробую оформить карту МИР, вдруг это из-за санкций Мастеркарда, но нет...Имея на руках всего одну!!! физическую карту Тинька, мне отказали, мотивируя тем, что у меня их больше пяти)
С виртуальными картами также...
Скриншоты свои, а также присланные подписчиками прилагаю ниже.
Карты МИР тоже некоторые заблокировали в Тиньке.
Есть у меня еще пара историй, которые произошли вчера со мной при открытии вклада в Тинькофф, с обнулением тарифов, а также в Инвестициях Тинькофф, но думаю пока придержу их чутка...
Но при всем при этом, у моей супруги все работает штатно, карты пока не заблокированы. Какую-то системность в блокировке карт нам пока выяснить не удалось.
Так что будьте готовы к таким развитиям событий.
Сообщения от подписчиков о блокировке карт и личного кабинета продолжают поступать. Больше спамить скриншотами не буду на эту тему, но ситуация думаю понятна.
Что делать?
Звонить, писать в тех.поддержку и выяснить причины блокировки. Если есть наличка в доме - хорошо.Искать альтернативные банки и переводить часть денег туда.
Пуши и сообщения о блокировках продолжают поступать мне на телефон.
Мой телеграмм - https://t.me/pavelppk
—-- Прошло 3 дня —--Сегодня в 4 утра, без предупреждения и объяснения причин приходит пуш-сообщение от Тиньков "Доступ к операциям в личном кабинете временно заблокирован". И телефон, по которому в течение 10 минут никто мне не отвечает. Спойлер - спустя 2 часа так не перезвонили, и надеюсь перезвонят уже завтра, потому что время полседьмого утра.Параллельно пишу в чат. Сотрудник отвечает, что проблемой послужил номер совместного счета, которого у меня нет. Пишет про некорректное уведомление. Я хочу продать доллары со своего валютного счета. Приложение показывает, что перевод я могу сделать по курсу 105.75 руб. за доллар. Ну то есть как могу...Не могу конечно. Я заблокирован. Сейчас, когда я хочу поменять доллар, мне не дают, а завтра, когда доллар может быть уже по 90, я не захочу. Ведь кто компенсирует мне разницу между вчерашним курсом и сегодняшним?В заключение своего повествования хочу сказать, что уровень сервиса, который был у банка еще год назад, уже далеко не такой. Я уже не могу порекомендовать банк своим друзьям, я уже не уверен, что когда открою ИП (если открою), я захочу открыть расчетный счет желтого банка. Я разбит. Обижен до глубины души. Я снова "без денег". Время 6:26 утра, но в таком состоянии и настроении я не уверен, что смогу быстро уснуть. А сон уж точно не будет крепким.Что я имею в сухом остатке: Я пользовался 3 с половиной года всеми возможными продуктами Тиньков - и дебетовыми и кредитными картами, сберегательными счетами и копилками, инвестициями (в том числе в Тинькове у меня открыт ИИС), кредитами и рассрочками. Сейчас пользоваться своими деньгами я не могу. После разблокировки, извинений и заверений, что разблокировали меня, меня снова блокируют. Хочу продать доллары с валютного счета по курсу, по которому хочу - не могу. Будет ли завтра такой курс и какую компенсацию за него мне даст банк @Тинькофф - я не знаю. Написал свои мысли и последние события, но легче не стало. Как не любил я раньше писать отзывы, так и буду продолжать не любить. Надеюсь, что Тинькофф услышит меня и прочих пользователей, которых я почитал ниже, и поймет, что клиенты ожидают совсем иной уровень сервиса. Что клиенты выбирают банк за быстрые ответы (как было год назад). Что клиентам нужна конкретика. Что клиенты (особенно в это неспокойное время) ждут от банка с таким мощным капиталом и заявленной клиентоориентированности в первую очередь высочайшей надежности и спокойствия за свои средства.Эту уверенность и спокойствие я потерял за эту неделю. Зато во второй раз за неделю смогу почувствовать себя нищим.
похожие проблемы, отписывались в соседней ветке, правда совсем без сдвигов в сторону решения с 12го числа.