Блокировка карт в Тинькофф

В Тинькофф началась непонятная блокировка банковских карт и действий в личном кабинете банка (желтое приложение)

Проблема массовая уже несколько десятков подписчиков посреди ночи отписались о проблеме. По факту из желтого приложения вы не можете оплатить ничего, сделать перевод родственникам или друзьям тоже не можете.

После общения на протяжении двух часов с тех.поддержкой банка, на тарифе Премиум, решения нет, просят подождать до понедельника.

Сейчас только суббота наступила! Т.е. Тинькофф заблокировал карту и предлагает подождать двое суток с заблокированной картой и личным кабинетом. Причины блокировки сообщить не могут.

Отмечу сразу, что никаких подозрительный действий не совершалось, в криптобирж переводов никаких не было уже давно, приема платежей и переводов тоже не было, т.е. просто пришел пуш о блокировке и все, живи теперь с этим.

Ну ладно, подумал я, попробую оформить карту МИР, вдруг это из-за санкций Мастеркарда, но нет...Имея на руках всего одну!!! физическую карту Тинька, мне отказали, мотивируя тем, что у меня их больше пяти)

С виртуальными картами также...

Скриншоты свои, а также присланные подписчиками прилагаю ниже.

Карты МИР тоже некоторые заблокировали в Тиньке.

Есть у меня еще пара историй, которые произошли вчера со мной при открытии вклада в Тинькофф, с обнулением тарифов, а также в Инвестициях Тинькофф, но думаю пока придержу их чутка...

Но при всем при этом, у моей супруги все работает штатно, карты пока не заблокированы. Какую-то системность в блокировке карт нам пока выяснить не удалось.

Так что будьте готовы к таким развитиям событий.

Сообщения от подписчиков о блокировке карт и личного кабинета продолжают поступать. Больше спамить скриншотами не буду на эту тему, но ситуация думаю понятна.

Что делать?

Звонить, писать в тех.поддержку и выяснить причины блокировки. Если есть наличка в доме - хорошо.Искать альтернативные банки и переводить часть денег туда.

Пуши и сообщения о блокировках продолжают поступать мне на телефон.

Мой телеграмм - https://t.me/pavelppk

0
320 комментариев
Написать комментарий...
Ed Z

Аналогичная ситуация. Заблокировали все счета и карты в ночь с 11 на 12 марта без объяснения причин.
На следующий день после консультаций в чате поддержки удалось выяснить что основание для блокировки это пункты УКБО, но ведь я ничего не нарушал, не передавал никому доступ от личного кабинета, пароли, карты и тд.
Обещали решить проблему до 13.03, но к сожалению по нынешний момент продляют каждый день сроки решения проблемы, а сегодня уже 17.03. Я понимаю что возможно блокировку произвел ИИ ради безопасности средств, но ведь можно как-то ускоренно рассматривать обращения по разблокировке? А то получается мои же деньги "обезопасили" от меня.
Понятно что у техподдержки наплыв обращений, но в условиях оплаченного мной премиум-обслуживания я остался без средств для существования и банально не могу даже купить себе еду и лекарства (у меня есть онкологическое заболевание и требуется регулярная покупка лекарств).
Приходится занимать деньги у коллег, что не очень приятно зная что есть кровно-заработанные деньги на счету в некогда любимом Тинькофф-банке. Сколько ещё может продлиться эта блокировка?

Ответить
Развернуть ветку
PavelPK
Автор
Ответить
Развернуть ветку
317 комментариев
Раскрывать всегда