{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Блокировка карт в Тинькофф

В Тинькофф началась непонятная блокировка банковских карт и действий в личном кабинете банка (желтое приложение)

Проблема массовая уже несколько десятков подписчиков посреди ночи отписались о проблеме. По факту из желтого приложения вы не можете оплатить ничего, сделать перевод родственникам или друзьям тоже не можете.

После общения на протяжении двух часов с тех.поддержкой банка, на тарифе Премиум, решения нет, просят подождать до понедельника.

Сейчас только суббота наступила! Т.е. Тинькофф заблокировал карту и предлагает подождать двое суток с заблокированной картой и личным кабинетом. Причины блокировки сообщить не могут.

Отмечу сразу, что никаких подозрительный действий не совершалось, в криптобирж переводов никаких не было уже давно, приема платежей и переводов тоже не было, т.е. просто пришел пуш о блокировке и все, живи теперь с этим.

Ну ладно, подумал я, попробую оформить карту МИР, вдруг это из-за санкций Мастеркарда, но нет...Имея на руках всего одну!!! физическую карту Тинька, мне отказали, мотивируя тем, что у меня их больше пяти)

С виртуальными картами также...

Скриншоты свои, а также присланные подписчиками прилагаю ниже.

Карты МИР тоже некоторые заблокировали в Тиньке.

Есть у меня еще пара историй, которые произошли вчера со мной при открытии вклада в Тинькофф, с обнулением тарифов, а также в Инвестициях Тинькофф, но думаю пока придержу их чутка...

Но при всем при этом, у моей супруги все работает штатно, карты пока не заблокированы. Какую-то системность в блокировке карт нам пока выяснить не удалось.

Так что будьте готовы к таким развитиям событий.

Сообщения от подписчиков о блокировке карт и личного кабинета продолжают поступать. Больше спамить скриншотами не буду на эту тему, но ситуация думаю понятна.

Что делать?

Звонить, писать в тех.поддержку и выяснить причины блокировки. Если есть наличка в доме - хорошо.Искать альтернативные банки и переводить часть денег туда.

Пуши и сообщения о блокировках продолжают поступать мне на телефон.

Мой телеграмм - https://t.me/pavelppk

0
320 комментариев
Написать комментарий...
Алина

Аналогичная ситуация. Заблокировали все счета и брокерский. Нахожусь за границей, как быть не знаю. Благо, что есть небольшой запас средств на сегодня, а как дальше быть - не знаю. И это лучший банк России? Он такой один..

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Простите за длительное ожидание ответа и за доставленные неудобства. Карту ранее вам разблокировали.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Чечет

Причину не можете назвать. Отказываетесь отдать деньги порваав договор. Это схема заботкка

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Ждем ваши данные в лс. Чтобы все проверить.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Чечет

Я отправил

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы проводим внутреннее расследование, так как ранее заметили подозрительную активность по вашему счету. До завершения проверки приостановили операции. Ускорить процесс сейчас нет возможности, предоставим вам ответ до 20 февраля 2023 года.

В наших консультациях нашли недочеты: изначально неправильно сообщили сроки внутреннего расследования, также неверно сказали, что сможем закрыть счет с помощью идентификации по видеозвонку. Простите, пожалуйста, за это.

Документ, который вы запросили, отправили вам на электронную почту.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Чечет

Вы просто заблокировали карту после того как я принял перевод. Закройте счёт верните деньги. У меня идёт просрочка по кредитам. Я не дома , у меня нет средств к существованию

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Сейчас не можем ускорить процесс из-за необходимости провести комплексное расследование, однако постараемся сделать все как можно скорее. Простите, пожалуйста, за неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Чечет

Вы уже 2ю неделю проверяете. Достаточно проверить чеки и идентифицироваться. Закройте счёт и верните деньги. Я уже написал жалобу в центр банк. Прокуратура и иск в суд на очереди

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Сейчас не можем изменить сроки, так как действительно нужно время на полноценную проверку. Обязательно проинформируем вас по результатам до 20 февраля включительно.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Чечет

Я бы не хотел до этого доставать. Но моральный ущерб вы мне причинили значимый , плюс испортили кредитную историю. У меня автокредит в Альфа банке

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Дополнительно уточним у коллег, можно ли рассмотреть вопрос быстрее с учетом чеков, и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
317 комментариев
Раскрывать всегда