{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Озон отказывается заменить некачественный товар

10.09.2021 мной были заказаны 2 уличных светильника с датчиком движения 8Вт SPB-1-08-MWS (W) ЭРА. Один из светильников вышел из строя. 19 августа я обратился за заменой, но т.к. интерфейс позволяет сделать только возврат, то возврат был оформлен. В это же время я сообщил о ситуации в ТП, сообщив что мне нужен не возврат средств, а замена светильника. На что был получен ответ: "Спасибо за ожидание, Дмитрий. Вы приобретали светильник по определённой цене. И эту стоимость мы вернём вам после возврата. При переоформлении в вашем случае предусмотрена компенсация разницы стоимости. Как только вы вернёте товар и вернутся деньги за товар, при оформлении нового заказа обращайтесь в чат и предоставим компенсацию. Возврат одобрен, можете возвращать товар. Мне жаль, что светильник не порадовал вас сроком работы. Желаем приятных покупок в дальнейшем.".

12.03.2022 года я наконец то решил оформить заказ нового светильника, и специально уточнил о компенсации стоимости, на что получил ответ от ТП:

Однако, после оформления товара и его оплаты риторика ТП вдруг резко поменялась:

Таким образом Озон ведет себя как обычные мошенники.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Дмитрий, здравствуйте. Напишите номер заказа, пожалуйста. Будем разбираться.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

что с OZON Card будет? я ее привык уже использовать как основную платежную, а тк она не существует в физическом аналоге, я не могу ею рассчитываться оффлайн даже внутри РФ. вы собираетесь дать возможность получить пластиковый аналог ее владельцам, или будете перевыпускать ее новый вариант через систему МИР?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Денис, добрый вечер. Санкции никак не повлияют на работу Ozon Card. Сейчас карты не выпускаем, ни в физическом, ни в электронном виде. Если что-то поменяется - сообщим.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

это как же они не повлияли, если я не могу ею расплатиться ни в одном оффлайн (!) магазине? ни на АЗС, ни в супермаркете, ни в ресторане. потому что единственным механизмом оплаты виртуальной картой была система google pay / apple pay, и они стали недоступными.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте Денис. К сожалению, в сложившейся ситуации картой можно расплачиваться только онлайн. Приносим извинения за неудобства, но это произошло по независящим от нас обстоятельствам.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Крузе
Автор

Номер заказа 07037993-0044. Только что вам это даст, если вы просто положили на Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте Дмитрий. Проверим всю информацию по ситуации и вернемся к вам с ответом через 1-2 дня.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Простите, что задержались с ответом. Разница была компенсирована вам на баланс средств. С коллегами из чата была проведена работа, чтобы такого не повторилось.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда