{"id":13475,"url":"\/distributions\/13475\/click?bit=1&hash=d02bc673eeef140c065ecff57c60581e1072387cdb99484f3b963fcb612a6c69","title":"\u041a\u0430\u043a \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u043b\u0438\u0433\u0430\u0446\u0438\u0438 \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441 ","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
t.b.

Яндекс забрал оплаченную подписку яндекс.плюс

Приветствую всех.

Хочу рассказать мою небольшую историю, связанную с подпиской яндекс.плюс. Схожих историй на vc наверное даже и нет (а может и есть, но я не смог найти). Поэтому решил написать - пусть будет.

Начну с себя. С очень давних времен я очень лояльно отношусь к Яндексу, пользуюсь многими сервисами. Поэтому когда появилась подписка яндекс.плюс - я сразу стал ее активным пользователем. Следующим шагом было получение "бесплатной навсегда" карты яндекс.плюс Тинькофф банка (банку спасибо за то, что оперативно вернул плату за обслуживание). После этого было еще много интересных бонусов от Яндекса (когда цены на я.маркете для подписчиков на "распродажах" были выше, чем для обычных людей, когда стоимость поездки на такси была выше на сумму "кешбека баллами", и еще много приятностей).

Посмотрев на все эти "исключительные привилегии" для подписчиков, я решил - нужно принести яндексу еще денег и купить у него подписку на срок побольше. Чтобы закрепить, так сказать, долгосрочные отношения. И чтобы узнать, какие еще будут сюрпризы для подписчиков. Интересно же.

Тем более, что полтора года назад обстоятельства сложились так, что я получил некоторое количество бонусных рублей в "М.видео" и не знал, куда бы их приютить. После недолгих раздумий было решено поддержать финансово мой любимый Яндекс.

Сказано - сделано. В уже упомянутом "М.Видео" в октябре 2020 года было куплено несколько годовых подписок (с моего старенького аккаунта, которому куча лет). К "М.Видео" тут претензий нет - деньги у меня забрали, цифровые коды для активации подписки выдали. Все было отлично.

Да, после этого я решил - гулять так гулять, и купил в 2021 году еще один год подписки в "Эльдорадо" (как и в прошлом случае - ООО "МВМ").

Еще дополнительно я собирал подписку за яндекс станции (дома две штуки) - за активацию вроде месяца 3 начисляли, и изредка бывали акции вроде такой:

В итоге у меня накопилась подписка почти что до 2029 года. Я был вполне доволен. Активно пользовался многими сервисами Яндекса, постоянно отдавал свои деньги на яндекс.маркете (в среднем по одной покупке каждые 5 дней).

Вот моя статистика за 2021 год (ну на всякий случай - чтобы показать, что я был вполне лояльным и активным пользователем):

А вот как выглядел срок моей подписки в конце 2021 года (почти все куплено за свои деньги, несколько месяцев достались бесплатно):

Итак, весь 2020 год и весь 2021 год я провел вместе с Яндексом, все было прекрасно.

Но вдруг внезапно и неожиданно наступил 2022 год. В конце января Яндекс решил, что столько подписки мне не нужно, и, спустя полтора года после фактической покупки и активации всей купленной мной подписки, тихо молча сократил ее срок с 7 лет до 5 месяцев (я очень долго пытался понять тут логику, но, к сожалению, не смог).

Я это заметил 29 января 2022 года и сразу же написал в техподдержку. В техподдерже оперативно ответили и заверили, что решат вопрос, при этом ответ пришлют мне на почту.

После этого я очень наивно полагал, что Яндекс мне что-то ответит (вроде же как должен - я потребитель, он продавец услуг, мои права нарушены, я отправил претензию (да, в упрощенном виде, в чате, но направил). И в таком наивном ожидании я провел последние дни января, весь февраль и вот уже почти половину марта. Естественно никто мне ничего не ответил и, судя по всему, не собирается отвечать. К - Клиентоориентированность.

А в личном кабинете скромно указано, что с 29 марта (через 2 недели) с меня спишутся 199 рублей за очередной месяц подписки. А потом и дальше будут списывать с карты деньги.

Таким образом, по моему скромному мнению, Яндекс в одностороннем порядке отказался от исполнения своих обязательств - отказавшись предоставлять услуги, которые я оплатил. И уже полтора месяца не отвечает на полученную от меня претензию как потребителя (да, в урезанном виде, в чате), никак не поясняя свою позицию.

Немного диванной аналитики. Если бы я периодически не контролировал свои подписки и аккаунты, а заглянул бы в раздел яндекс.плюса в 2029 году, то к этому времени Яндекс списал бы с меня ((6 лет х 12 месяцев) + 9 месяцев в 2022 году) х 199 рублей = 81 х 199 = 16 119 рублей (хотя думаю больше - все дорожает, кризисы, все дела). При том, что такой срок подписки я уже оплатил. И если бы я это заметил потом - я бы уже точно никому не смог ничего не доказать. Хотя и сейчас, даже вовремя заметив, ничего сделать получается не могу.

Очень надеюсь, что кто-нибудь из Яндекса прочитает мое повествование и все-таки рассмотрит мое январское обращение в техподдержку. Или тут ответит.

Всем огромное спасибо за прочтение и уделенное время. Обращайте внимание на чужие ошибки (мои), не повторяйте их, да и вообще никогда не забывайте периодически следить за своими подписками и аккаунтами (особенно банковскими). Всем прекрасного дня (или ночи) и добра.

Upd. 23.03.2022г.

Прошло уже 10 дней с момента написания этой статьи. С момента первого обращения прошло ~54 дня. За предыдущие 8 дней от Яндекса не было никаких писем/сообщений/комментариев. Проблема не решена. Жду дальше. Сам Яндекс вроде живой - убирает программу лояльности яндекс плюс/альфа банк, что-то там делает с интерактивной картой адресов и телефонов клиентов яндекс еды.

Upd. 29.03.2022 г.

С карты списали деньги за очередной месяц яндекс плюса. Хотя, если бы подписки не пропали, либо проблему хотябы за месяц решили - ничего бы не списалось. Дважды платить за одно и тоже - прекрасно. Яндекс эти деньги вернет или нет?

Upd. 30.03.2022 г.

После 2 месяцев изучения моего вопроса из всего срока пропавшей подписки вернули чуть больше года (451 день). Почему не стали возращать всю подписку полностью - неизвестно. Но очень хотелось бы узнать.

Upd. 01.04.2022 г.

Проблема решена.

0
66 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Сергеев

"В итоге у меня накопилась подписка почти что до 2029 года" Да, Вы, батенька, однако боооольшой оптимист )

Ответить
Развернуть ветку
t.b.
Автор

Нужно же кому-то верить в большое светлое будущее:)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Павел Иванов

Обмазался яндексом до 29 года

Ответить
Развернуть ветку
volodya

Я так сильно не абузил, хоть бы до этого дожить

Ответить
Развернуть ветку
vitrehnut

Скорее энтузиаст)

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Плюс

Здравствуйте!

Очень хотим во всём разобраться, но понадобится дополнительная информация.

Пришлите нам, пожалуйста, ваш логин и ссылку на эту статью в любую соцсеть: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Всё проверим и обязательно вам поможем.

Ответить
Развернуть ветку
Кремлебот

Почему вы работаете только тогда, когда о вас пишут? Человек пишет, что с января ждет ответ, это нормально?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
DmitriyB

здраствуйте, у меня тоже оплачено до 2026 года с помощью кодов из мвидео, есть повод для беспокойства или это единичный случай?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Стеклянный блик

А здесь ты нахрена тогда ошиваешься?
Завёл аккаунт - работай.

Типичный яндекс, сплошное говноедство

Ответить
Развернуть ветку
t.b.
Автор

Направил ссылку на статью и логин. Надеюсь получится разобраться. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Воробьев

Похоже тут никто не в курсе, что если у вас уже есть подписка и вы вбиваете новую (бесплатную по акции, несколько месяцев) то в основном, несколько месяцев прибавляется к вашей подписке, но иногда, ваша подписка полностью слетает и работает только новые несколько месяцев. Проблема стара, как этот мир. В яндексе о ней знают давно, но судя по тому, что не фиксят даже после обращения в тех поддержку, все эти слеты текущей подписки происходят намеренно по их корыстным планам.

Ответить
Развернуть ветку
Neo

В сухом остатке я не понимаю:
1. Зачем покупать подписку на такой длительный срок?
2. Зачем привязывать карту для автоматических списаний?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Alexeev

Я так понимаю у человека были баллы и они могли сгореть, он увидел что профитнее списать баллы и взять подписку.
Так человек покупал товары на маркете, у Яндекса есть его карта и он с нее может списать, можно даже не привязывать)

Ответить
Развернуть ветку
t.b.
Автор

1. Как писал, на тот момент были бонусные рубли в М.Видео. Чтобы они не сгорели - купил подписку за 50% от ее стоимости. Больше ничего из ассортимента М.Видео мне не было нужно. Подписка себя окупала пятью процентами кешбека баллами плюса на яндекс.маркете, в котором в те времена цены были достаточно адекватны.
2. При добавлении подписки почти всегда просят данные карты. Дальше могу написать про отдельные/пустые/виртуальные карты для таких целей, но в данном случае это не важно. Ни один рубль на привязанной карте не пострадал.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сухов

Какой слог высокий. Шекспир покурить вышел. "Не знал куда приютить некоторое количество бонусных рублей." К черту Шекспира!!!

Ответить
Развернуть ветку
unknown

Яндекс х yЯндекс

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

Напишите, пожалуйста, чем дело кончится.

Ответить
Развернуть ветку
t.b.
Автор

Да, конечно напишу.

Пока что диалог закончили вот так:

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
t.b.
Автор

Upd.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
t.b.
Автор

Upd.
Прошло уже 7 дней.
Проблема осталась. Новых сообщений за последние дни нет.
Видимо ресурсов у Яндекса не хватает для решения настолько сложного вопроса. Либо никого там просто не интересуют проблемы простых пользователей их сервисов, их жалобы и обращения. Жаль.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Невалидный Енот

На примере одного товара на маркете расскажу как работает Яндекс.
На маркете цена 48900, на сайте того же магазина что и с маркета - 41200. На закономерный вопрос в магазине "Почему так?" был дан вполне четкий и ясный ответ - комиссия.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

При этом нихрена не отвечают за товар, доставку, сроках, а в поддержке бот. За что комиссия, непонятно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сидор

Если вы оплачивали подписку деньгами, то у вас должны остаться были чеки.
Тогда можно в суд идти и доказывать что купленные годовые подписки не имеют срока годности
А если вам давали промокоды, тот тут тяжко будет доказать, что Яндекс вам что-то должен

Ответить
Развернуть ветку
t.b.
Автор

Все верно, я деньгами оплачивал, чеки скорее всего есть (если на электронку отправляли - думаю найду, или у продавца запрошу, если нужно будет). Проблема в том, что в общем сроке подписки было несколько бесплатных месяцев (сколько - точно не знаю), кроме того я не смогу со 100% точностью подсчитать, сколько в днях подписки пропало. Я же не делал скрины каждый день. Я вообще не предполагал, что такая ситуация случится. Но надеюсь разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Павел Иванов

Здравствуйте! Мы из Тындекса!

Очень хотим во всём разобраться, но понадобится дополнительная информация.

Пришлите нам, пожалуйста, ваш логин и и пароль, Всё проверим и обязательно вам поможем.

Ответить
Развернуть ветку
t.b.
Автор

А еще обязательно номер, срок действия и три цифры на обратной стороне карты, которой оплачивали подписку. Без этого не сможем разобраться:)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Ма

Мне кажется, что на карточках с кодами активации, были указаны крайние даты активации. То есть они не могли работать дольше определённой даты. 29 год, показывался пока промокод не достиг последней даты активации. Далее просто обнулился.
В этом есть экономическая логика для продавцов. Но то, что об этом явно не указано конечно косяк. Врятли, удастся что то вернуть.
Действие кодов заканчивались в разные даты, поэтому сложно понять почему именно в это число, заканчивается подписка.
Удачи Вам.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Федотов

Нене, подожжжи. Срок активации промокода там есть, все верно, но надпись, что подписка активна до 2029 года означает, что все промокоды были уже активированы! То есть, все, никаких больше сроков действия, подписка уже вступила в силу! Промокоды будут утеряны, вроде, только в случае, если он отключит подписку, но все равно - та подписка, что оплачена, в аккаунте останется. Так что не, этот вариант не канает.

Ответить
Развернуть ветку
Tikaj Navai

1,5 месяца ждать ответа от саппорта, хммммммм

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

На самом деле он должен ждать ответа ещё лет шесть-семь, так как подписка до 2029 года

Ответить
Развернуть ветку
Flahaerty

А зачем вообще было на такой долгий срок покупать промокоды? Даже год подписки уже кажется таким долгим, что за время его действия будешь сомневаться, не прервется ли он, если до его окончания ввести ещё какой-то.

Серьезно, почему нельзя было через год-два купить ещё? Или вообще не подписку, а что-нибудь из техники полезное на эти баллы?

И как же наивно надеяться, что к 2029 году этот плюс вообще будет актуален и нужен. Вдруг из его фич уберут что-нибудь в отдельный тариф.

Ответить
Развернуть ветку
Маленький енот

"Серьезно, почему нельзя было через год-два купить ещё?" автор же написал, что он использовал бонусы в МВидео. Через месяц они бы сгорели.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
t.b.
Автор

Небольшие инвестиции в яндекс на долгий срок. Если подписка останется актуальной, а цена подписки вырастет - буду в плюсе (с поправкой на инфляцию). Если яндекс закроется - буду в минусе.

Ответить
Развернуть ветку
хохлосвиньи кушают какашки
С очень давних времен я очень лояльно отношусь к Яндексу

Прочитав топик нахожусь в явном недоумении - фаньойсиво и куколдизм ТС по отношению к Яндексу это надеюсь не более, чем гофл?

Ответить
Развернуть ветку
t.b.
Автор

Яндекс иногда совершает прекрасные поступки. Как например скидка 50% почти на весь ассортимент маркетплейса пару лет назад. В принципе уже тогда вся эта подписка заранее окупилась. И тогда же было принято решение на всякий случай всегда иметь ее под рукой. Ну вдруг опять что-то такое же прекрасное случится. Но пока не случилось, и, судя по динамике акций яндекса, случится очень не скоро. Но в том далеком 2020 году я об этом еще не знал. Ну и потом музычка у них относительно неплохая (хотя конечно не спотифай и не тидал), да и кинопоиск лучше всяких окко. Поэтому почему бы и нет.
Но в любом случае то, за что я заплатил, мне должны предоставить в полном объеме.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Поляков

Ну позорище! Разочарован таким отношением Яндекса.теперь буду внимателнее к списаниям в своем акаунте.
Яндекс наверное думает, что они незаменимы в России....

Ответить
Развернуть ветку
Таня Жупикова

Я, конечно, не такой оптимист как Вы, но на года 3 подписка имелась, также после введения очередного промокода, всё сбросились, и сегодня списали деньги за подписку😠😠😠

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Плюс

Уже написали в службу поддержки? Если не получилось разобраться с подпиской, загляните к нам в соцсети, пожалуйста: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Это к деньгам

Ответить
Развернуть ветку
Артемий

Какая страна такой и Яндекс

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Maers

"После этого было еще много интересных бонусов от Яндекса (когда цены на я.маркете для подписчиков на "распродажах" были выше, чем для обычных людей, когда стоимость поездки на такси была выше на сумму "кешбека баллами", и еще много приятностей)."

Я не понял, это был сарказм? А то читаю и плюсов не замечаю.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Серова

У меня почти год списывали с карты мир, подписку Яндекс плюс за 299р. без моего ведома. Картой нигде не светила. Обращение в банк писала и звонила. Сказали , чтоб обращение в Яндекс плюс написала. Написала и в контакте и в чат поддержки, скинула скрины списания. ( Причем деньги списывались в разные даты) в расходах увидела случайно ( прочие платежи) после переписки с угрозами обратиться в прокуратуру, вернули часть. Потом снова писала, вернули остатки.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фоменко

А вы в курсе что программистам Яндекса начислили премию в размере 300-400т рублей за то что в стране сложная ситуация , работа у них тяжёлая , но решать вопросы им влом
Мое мнение такое , что половину этого быдла надо разогнать на...й и нанять тех людей , кто хочет работать ! И выполнять свои обязанности !

Ответить
Развернуть ветку
AlextrazA Gaming

Меня ваш сайт уже задолбал в рекомендациях. Это что, ресурс для нытиков? Как не посмотрю, одно нытьё тут.

Ответить
Развернуть ветку
Thomas Gephard

Отстойнее Яндекса сервисов вообще нет. В такси работают сборище джамшутов, на восьмую поездку врезались в троллейбус... Хорошо был пристегнут и особо не пострадал. Другой гость из ближнего зарубежья 40 мин искал мою парадную, которая выходит непосредственно на улицу и имеет вывеску с номером и расположением квартир, привез еду, все остывшее в мятых коробках, вылысыпыдыст хренов... Но деньги они всегда списывают исправно и в полном объеме.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Мирзабаев Мухидинжон

Кто тебя сказал что бысплатный сыр где есть и вообще бывает ли точка то пишется яндекс плюс это лохотрон вообще вообще-то

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 66 комментариев
null