{"id":13970,"url":"\/distributions\/13970\/click?bit=1&hash=91604a90c2650116d868cf1db62d454cb2b1436d305e0040effcaed4203feae5","title":"\u041a\u0442\u043e \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u044f\u0435\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0435\u0433\u043e \u0448\u043e\u0444\u0435\u0440\u0430 \u043d\u0430 \u0442\u0440\u0435\u0437\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c? \u0410 \u043d\u0430 \u0440\u0438\u0441\u043a \u0438\u043d\u0444\u0430\u0440\u043a\u0442\u0430? ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"29370595-d77a-5707-95b9-2f7879cddd4d"}

«Тинькофф». Не могут доставить карту (UPD:18.03.2022)

Всем добрый день. Являюсь клиентом банка тинькофф долгое время, в связи с тем что виза и мастер кард ушли с нашего рынка, решила заказать карту мир от тинькофф.

Карта была заказана три недели назад в личном кабинете, назначена дата и время куда приедет курьер. В назначенную дату и время звонит курьер и говорит что я не смогу приехать не верный адрес (хотя адрес был 100% верный).

Ну подумала с кем не бывает, заказала еще одну доставку через неделю. Проходит неделя и в назначенную дату и время звонит курьер и говорит что я не смогу доставить вам карт, если хотите приезжайте сами я скажу адрес где я нахожусь (я бы рада приехать но это центр питера и у меня маленький ребенок).

Написала вчера в тех поддержку (так как по телефону не дозвонишься он просто тупо не работает), мне клятвенно пообещали что карта будет сегодня и все виновные будут наказанны!

Сегодня в назначенное время мне звонит курьер и говорит что карту я не привезу и у меня ее просто тупо нет.)))

Пишу в тех поддержку опять, там никто ничего внятного сказать не могут от слова совсем! Просто тупо предлагают привезти не именную карту виза или мастер кард. Занавес!

Теперь вопрос представителям банка тинькофф: Вам действительно не нужны клиенты (вернее деньги клиентов которые я хранила на вашем счете)? Или у вас действительно все так плохо что вы не можете выполнить элементарное действие — выпустить и доставить карту клиенту?

P. s Пишу с аккаунта мужа, есть скрины всей переписки за тринедели

UPD. Банк перевыпустил не доставленную карту ))) и обещает привезти ее завтра (попытка номер 4)

UPD. Банк согласовал доставку на завтра но... Теперь предлагают перенести ее на 18 ))) "Тинькофф" банк — вы серьезно?

UPD. Вчера после трех попыток Тинькофф назначил курьера на сегодня! (17.03.2022). И как вы думаете что сегодня сказал курьер )))) Извините но карту мы доставить не можем (мой истерический смех). Им очень не удобно им жаль моего потраченного времени но карту они доставить не могут!

А теперь вопрос! А есть ли банк? И все ли там хорошо? Если банк который априори не имеет своих отделений не может доставить свой продукт (карту)! Банк который пудрил клиенту мозги три недели, а в итоге просто слился без объяснения причины!

Я свои выводы сделала!

Представители банка которые тут отписывались в комментариях и за сутки так и ничего не ответили, можете больше не стараться создавать вид бурной деятельности мне больше вы не интересны как банк.

UPD: 18.03.2022 Банк карту доставил!

0
45 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.
Проверили информацию о том, почему так произошло. Простите нас, что не смогли доставить карту вовремя и в первого раза.
Видим, что встречу назначили на 18 марта и карту успешно вам доставили.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Kulyasov

Добрый день, 21 марта я заказал карту, на сегодня была назначена встреча, уже сбился по счету какая. Как такое может быть, чтобы ваши сотрудники, которые доставляют карту, могут просто проехать место встречи, мне это интересно, если моя карта была на руках сотрудника, который должен мне был доставить карту, куда же она делась.
На сегодня была снова назначена встреча, я все дела запланированные отбросил, ради того, чтобы получить свою карту.. видимо не судьба, ни звонка ничего. В итоге в личном кабинете ни встречи нет, и теперь ошибку выдаёт при назначении новой. Можно мне получить уже мою карту, либо же вовсе отказаться от неё.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем.
Напишите нам в личные сообщения ваши полные ФИО с датой рождения. Проверим, почему так вышло и сделаем все возможное, чтобы помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Добрый день.

Видим, что встречу провели и доставили карту.
Простите нас за предоставленные неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Kulyasov

Спасибо большое за проведённую встречу, сотруднику тинькофф 5 баллов), но… на этом трудности не закончились. Сотрудник сообщил, что ограничения будут сняты в эти же сутки, но стоило мне пойти к банкомату на следующий день , для того чтобы положить средства и вставить карту, вылезла ошибка, что следует обратиться в банк, т.к. карта якобы недействительна. После чего 08.04.22 было обращение в службу поддержки, на что мне ответили, что на данный момент паспортные данные проходят проверку и следует подождать. В настоящее время в личном кабинете до сих пор висит ограничение: «Ограничения пропадут после доставки карты», хотя карта была доставлена 06.04.22. А так же пришло уведомление, что паспортные данные не прошли проверку. Ну что за издевательство такое. Почти месяц я так и не могу пользоваться своей картой…
Может поможете разобраться с этой проблемой, действительно, нервы на исходе.
Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Уже работаем по вашей ситуации, проверим все детали по активации карты и ответим вам. Не хотели доставить неудобств.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте!

Мы не сняли ограничения вовремя из-за технической заминки с нашей стороны. Также сработал человеческий фактор. Извините, пожалуйста, за это!

Сейчас ситуацию исправили, вы можете пользоваться картой. Начислили бонус за неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Вас заметили

Заказал карту 3 дня назад, вчера привезли, всё ок. Локальная проблема у вас.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Чельтемов
Автор

Локальная проблема? В спб? Которую за три недели не смогли решить? И если выпуск и доставка карты это проблема для банка то я даже уже и не знаю.

Ответить
Развернуть ветку
Вас заметили

Может вы в ЧС по каким то причинам, а отказ дать нельзя, поэтому и занимаются этой клоунадой пока вам не надоест.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Новиков

В Саратове была аналогичная проблема, 3 раза дату переносили, тоже предлагали самому приехать, но а итоге доставили.
Примечательно то, что на тот же самый адрес в тоже самое время карту заказала моя девушка, и привезли за 3 дня без проблем…

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Arhipov

Что вас держит в этом недобанке? Закажите онлайн карту у УБРиР, Райфайзен, Альфа, они тоже доставляют. У них есть офисы, в отличии от тинька, первые два - уж точно лучше Олежка, по крайней мере потому, что по ним отрицательных отзывов меньше. У Альфы тоже отрицательных хватает, в общем заказывайте карту в нормальном банке, и пользуйтесь на здоровье, а деньги от Олежка заберите.

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Может Тинькоф по кешбеку лучше ?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Arhipov

Получите кешбек, а мы вам заблокируем средства, потому, что вы неосновательно обогатились за наш счёт ))) Тинькофф - он такой один.

Ответить
Развернуть ветку
Панфилов Глеб

Про Убрир не скажу, но райф и альфа по 1,5% на все дают против 1% у тинька. Кажется не лучше. Про Категории знаю, но в них ведь еще попасть надо

Ответить
Развернуть ветку
Олег Чельтемов
Автор

Да собственно я в этом банке далеко не первый год. И первую карту мне привезли в срок без каких либо проблем. На кешбеки и всякую ересь пофиг. Раньше тех поддержка решала вопросы очень оперативно. И такого отношения к своим дебетовым клиентам я не наблюдала не разу. А тут раз и ...
Видать времена меняются и банки тоже

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Новиков

Жалобы связаны не столько с Тинькоф, сколько с нашим законодательством и массовой истерией. У людей однотипные проблемы, стали блочить счета до выяснения обстоятельств о подозрительных транзакциях(свыше 600т).

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Новиков

То что нет аналогов лучше, не ?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Arhipov

Лучше чем? Олежа блокирует счёт, когда вы внутри его банка арбитражите валюты и зарабатываете на этом. Зарабатывать может только Олег...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Новиков

Блокируют транзакции с большими сумами, и тинькоф тут не при чём имхо. А ситуации с тинькоф происходят чаще - т. к банк популярный. Был бы популярным условный почта банк - были бы жалобы на него.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Arhipov

Я написал за что человеку блокнули счёт. За то, что арбитражил внутри их банка, рубль через фунт-доллар-рубль гонял и получал от этого выгоду. Увидев, что кто-то заработал - они блочат. Всё. Занавес. Статью сами на vc ищите.

Ответить
Развернуть ветку
Невалидный Енот

Мое взаимодействие с Тинькофф Банком началось и закончилось ровно на моменте заполнения формы на дебетовую карту.
Поля заполнил, но кнопку на отправление заявки не нажал, что-то меня отвлекло, потом на банкиру почитать отзывы залез, ну и благополучно решил вкладку закрыть.
А на следующий день звоночек из Тинька и вопрос - "А почему это вы не стали нашу карту заказывать?"
Это означает что еще до момента нажатия кнопочки которая подтверждает твое согласие на обработку и использование персональных данных они уже передаются туда.
К слову, не так давно проверял свою кредитную историю, и обнаружил там что в это же время Тинькофф ее запрашивал.
Я вообще не понимаю зачем вы кушаете кактус? Банков куча есть помимо Тинька, попробуйте другие.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем. Информация, которую новые клиенты указывают в электронной форме на сайте, поступает к нам лишь в виде неполной заявки на карту. Полученные данные мы используем только, чтобы уточнить в результате актуальность получения карты. Последующей обработки, передачи или иных действий не проводим.
Напишите нам в личку ваши ФИО с датой рождения, чтобы мы могли проверить детали по поводу запроса кредитной истории.

Ответить
Развернуть ветку
Habibenok

Так это и есть обработка. Или нет?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу. Данные из неполной заявки, которую нам не подтвердили, к ним не относятся.

Ответить
Развернуть ветку
Невалидный Енот

Знаете, пожалуй нет. Вы вот ниже написали что данные из неполной заявки которую вам не подтвердили к персональным данным не относятся.
Вероятно и то что я напишу вам в личку тоже ими не будет, но ваша конторка будет ими пользоваться. Но не ОБРАБАТЫВАТЬ, ведь они не подтвержденные и вообще ЭТО ДРУГОЕ.

Ответить
Развернуть ветку
Rolling On the Floor Laughing

не надо оно вам...это знак свыше...

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Karchevskii

Заказал блэк у Тинькова.. в мск привезли все в срок.. много лет с Олегом, все устраивает))) тут видимо проблема с вашей стороны

Ответить
Развернуть ветку
Олег Чельтемов
Автор

Ну так я и хочу узнать от банка в чем проблема. Так как телефоны не работают у них а в чате ничего вразумительного сказать не могут.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем. Напишите нам в личные сообщения ваши ФИО с датой рождения, проверим, почему так вышло.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Чельтемов
Автор

я так понимаю на этом все? или все таки дадите какой то ответ?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы еще проверяем ситуацию, вернемся с ответом, когда будет готово.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Чельтемов
Автор

я так понимаю ответа от вас можно не ждать!?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Нам нужно больше времени, чтобы тщательно разобраться в ситуации. Как все проверим - напишем вам.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Чельтемов
Автор

Написала

Ответить
Развернуть ветку
Олег Чельтемов
Автор

Так вторая карта которая виза активна. И кроме хранения денег и траты их в магазине ничем не занимаюсь.

По этому и написала здесь. Так как политика банка мне не понятна в данной ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Vladimirovich

Нагрузка очень большая, представляете какая огромная масса людей сейчас выпускают себе карту мир?
Вот только непонятно зачем)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Arhipov

Вот тоже не понимаю ЗАЧЕМ? Действующие визы и мс - будут действовать бессрочно, о чём заявили банки. Действовать будут на территории РФ. МИР действует тоже на территории только РФ. Заявленная Беларусь - ну да, можете побегать поискать где же это чудо принимают. Да и риск это, с картой нынче российской ездить по миру. Поэтому российские карты - только для России, а тут и виза с МС работают.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Чельтемов
Автор

А теперь попробуйте оплатить подписки в app store визой или мастеркард. Это как минимум зачем она нужна.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Arhipov

А МИР там проходит хотите сказать? Ап стора у меня нет, в гугле спокойно оплачиваю подписки давно с карты выпущенной в другой стране, и в долларах, а не российских рублях. Раньше, по крайней мере, так было дешевле. Без налога на гугл. Сейчас пока не оплачивал, и с ценами в рублях не сравнивал.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mihail Zautrennikov

Спокойнее надо быть, сейчас у всех трудности!

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Токарев

Наверное везде бывают накладки. Я первый раз стал клиентом Тинькоффа на днях, в субботу заказал карту - в понедельник приехал курьер с Black картой.
МИР я выпустил цифровую и привязал к общему счету со своим лимитом. Карта добавилась в iPhone и работает (ВТБ и Райффайзен не работают например)ю

Ответить
Развернуть ветку
Victoria D

у меня тоже вчера не привезли МИР. курьер не взяла трубку. В чате предложили доставить 23го. Мир задерживается. Подождем до 23.. надеюсь доставят. не только карту. ;)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 45 комментариев
null