{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Модульбанк не проводит валютный контроль больше суток

Собственно история, возникшая с Тинькофф, повторяется, но теперь уже с Модульбанком. Наслушался хвалебных отзывов и поверил их рекламе про два часа (потом правда ставших уже 4 часами) на валютный контроль.

Вчера 15.03, примерно в 12:38 (странно, кстати, что ни в web-версии, ни в мобильном приложении нет времени, только дата) мне поступил платеж. Моментально загрузил все документы для валютного контроля. В общем-то до настоящего времени (16.03 13:14) он не проведен.

К сведению, поддержка там точно так же как и в банке Т совершенно не шевелится: "ответим через 15 минут", потом "вам ответят в течение дня", потом и вовсе не отвечают ничего.

@Modulbank, чего тянем? Ждем когда разница курсов будет 20 рублей? Почему нельзя дать точный срок и выполнить его? Не всегда есть спешка конечно, но если сказали 4 часа - рассчитываешь на 4 часа. Если сказали двое суток - расшибитесь, но сделайте за двое суток. Но скажите заранее. И сделайте.

Не относящаяся к валютному контролю информация, но может быть важна тем, кто собрался в Модульбанк с небольшими платежами из штатов: учтите, что где-то по пути (видимо корреспондент) снимают $16.95 комиссии. В исходящем SWIFT в 71A: Details of Charges указано OUR (платит отправитель) превращается в SHA (платит получатель). Отправляет всегда один бухгалтер в штатах, в Точку и Тинькофф приходили всегда без комиссий. Проблема не единичная, вот здесь можно прочитать про такие же проблемы еще с 2016 года. Судя по следующему комментарию проблема из-за того, что корреспондент Модуля - Райфайзен в Европе:

В общем даже уже и не знаю куда податься. Есть ли ещё банки в РФ с разумным временем валютного контроля на который можно положиться? Или надо смотреть в сторону соседних стран уже?

0
26 комментариев
Написать комментарий...
Yuriy Vilks

Ребят, вы на день жалуетесь - у меня уже 7ой день идет валютный контроль в Модульбанк

17.03 поступление денег на транзитный счет, и отправка документов
21.03 сообщение что документы приняты, и подписания поручения на обязательную продажу 80%
Сейчас 23.03 - из 3 сообщений в поддержку, ответили на одно - "Валютный контроль занимает до 3х рабочих дней" , попытки уточнить что 3 рабочих дня уже прошло разбились о бота - "Мы вам ответим завтра"

По телефону поддержки НЕТ - сначала висишь минут 40 в ожидании оператора, потом он тебе говорит, что ничего не может сделать - пишите в чат.

Ответить
Развернуть ветку
Bob Sideshow

Третьи сутки висит ВК, уже на курсах теряю более 50 тыс. руб! Никто не отвечает, стандартные бестолковые отписки! Тоже ушел из Тинькова, видимо, зря!

Ответить
Развернуть ветку
Олег
Автор

Ужас конечно, уже и у Модуля срази пишут про три дня...
Непонятно что и делать и куда бежать(

Ответить
Развернуть ветку
Bob Sideshow

Кстати, у меня в Модуле тоже появилась комиссия, которой никогда не было в Тинькове (до этого в Альфе тоже не было), контрагент тот же из Англии, оплата в евро.

Ответить
Развернуть ветку
Модульбанк

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, ваш ИНН нам в личном сообщении. Уточним детали

Ответить
Развернуть ветку
Олег
Автор

Отправил.

Ответить
Развернуть ветку
Модульбанк

Валютный контроль провели и ответили в чате личного кабинета.

В связи с текущей ситуацией количество обращений по валютному контролю значительно выросло. Извините за ожидание. Приложим все усилия, чтобы впредь быть оперативнее

Ответить
Развернуть ветку
Oleg 3:16

Да, интересненько получается, в модульбанке очень многие счета открыли и переправили инвойсы. Комиссия вообще удивляет, первый раз про такое слышу

Ответить
Развернуть ветку
Олег
Автор

Ну в российских банках не сталкивался тоже, но когда-то давным давно, когда еще работали с РФ ePayments и ePayService - было такое, по той же причине собственно - intermediary банк был не в штатах, а в Европе и тоже была комиссия при платежах из штатов.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Агафонцев

Аналогичная фигня, больше суток не проводится никаких действий по валютному контролю.

Ответить
Развернуть ветку
Модульбанк

Борис, документы приняли и ответили в чате личного кабинета. Извините за ожидание

Ответить
Развернуть ветку
Boris Agafontsev

Спасибо, верно :)

Ответить
Развернуть ветку
Денис

У меня тоже висит со вчерашнего дня валютный контроль в Модульбанке.

Ответить
Развернуть ветку
Модульбанк

Подскажите, пожалуйста, ваш ИНН нам в личном сообщении. Уточним информацию и вернемся с ответом в чате

Ответить
Развернуть ветку
Денис

Написал, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Модульбанк

Документы приняли и ответили в чате личного кабинета

Ответить
Развернуть ветку
Денис

Спасибо!
Правда продали 80% вне часов работы биржи по курсу 100. Хотя обещали
"Обязательную продажу проводим только во время работы биржи для того, чтобы все клиенты получили максимально выгодный биржевой курс с минимальным спредом. ""

Видимо лучше было вас не торопить :(. Я надеялся что вы завтра продадите.

Ответить
Развернуть ветку
Денис

Разобрался. Оказывается распоряжение о продаже валюты не обязательно сразу подписывать. Можно ждать когда биржа заработает.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Lezhnev

Спасибо за инфо. В @Тинькофф валютный контроль с 12 марта висит. В чате кормят завтраками. Уже звонил в модуль и планировал туда, но теперь понимаю, что и там такая же ситуация.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Ответил вам в ЛС.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав

Тоже уже больше суток висит валютный контоль в Модульбанке.

Ответить
Развернуть ветку
Bob Sideshow

Update 25.03.2022.

И что вы думаете, сегодня пятый день, как деньги висят на транзитном счете в статусе "Проверка документов". Вчера днём сотрудник ВК написал, что вернётся через час и всё сделает. Не было сделано ничего. Хочу написать жалобу В ЦБ. Кто будет штраф платить, ведь три дня прошло?

Ответить
Развернуть ветку
Олег
Автор

Ужас какой... Тут вот в соседней теме говорят Точка снова принимает валюту... Видимо надо туда возвращаться) Хотя, теперь туда все ломанутся и там будет как и везде)))

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan

Если бы. Как только точка сможет снова работать с валютой, вернусь к ней обратно. Модульбанк на фоне точки реально крайне печальный, особенно в плане сапорта (модуль может не отвечать по несколько часов, в то время как в точке сапорт работает очень быстро). Про ВЭД вообще молчу.

Ответить
Развернуть ветку
Олег
Автор

Так вроде бы говорят Точка может работать уже с валютой (через КивиБанк)...

Ответить
Развернуть ветку
Южалина Оксана

Привет! Это просто Караул! Отправили валютный платеж 07 апреля, уже 11 число, тишина, в чатах полный игнор, на звонки операторы говорят "мы передадим, валютный контроль вам ответит" и опять тишина. Исписала 100500 чатов. Без результата. Платеж так и висит в черновиках. Из-за этого поставка задерживается. Абсолютно не клиентоориентированный Банк. И на рублевый счет деньги с основного перевели, чтобы поддерживать остаток и часть контрагентов перевести по оплатам в этот Банк. Ничего им не интересно. Значит будут постоянно терять клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Раскрывать всегда