{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Тинькофф не выполняет SWIFT переводы

Присоединяюсь к пострадавшим от банка Тинькофф. 4 марта я совершил SWIFT перевод со своего счета в Тинькофф на свой же счет в Сбер в размере 9000 Евро. 9 марта после всех выходных забил тревогу, так как деньги в Сбер не поступили.

Связался с поддержкой Тинькофф, получил от них SWIFT лист и предложение искать деньги в банке получателе. Судя по SWIFT листу, деньги якобы были отправлены 7 марта. Отдельный вопрос, почему не 4-го? Я обратился в Сбер, оформил там заявление на розыск платежа. Хотя это не логично - искать деньги там, куда они не поступили. Регулярно обращаюсь в поддержку Тинькофф. Но Тинькофф натурально отфутболивает. Принимает заявление, потом присылает сообщения типа "Нам нужно больше времени, чтобы принять решение по обращению...". И наконец

Типа, больше не приставай, получим информацию, свяжемся.

Сегодня 16 марта, прошло 12 дней с даты оформления перевода. Деньги в Сбер не поступили. Я не верю, что Тинькофф не может разобраться куда были отправлены мои деньги и почему я до сих пор не могу их получить. Это выглядит не иначе, как сознательное мошенничество. Особенно, если учесть, как много подобных случаев уже описаны на данном ресурсе.

Вчера зарегистрировал обращение в Центробанке, где подробно описал сложившуюся ситуацию.

Если в ближайшие дни деньги не найдутся, придется обращаться в Прокуратуру.

Спасибо за внимание.

0
218 комментариев
Написать комментарий...
Павел Плахов

Подтверждаю! Cделал перевод в Беларусь 21 марта. Уже более 2 недель тишина. Завели обращение — каждый день меняется статус: "Мы ответим 30 марта", "Мы ответим 31 марта", "Мы ответим 1 апреля"... В итоге звоню им сам. На том конце трубки ставшее уже привычным: "Время сейчас такое. Сроки операции увеличились. Ждите. Извините." С "Альфы" у коллеги на работе за три дня деньги пришли.

Не рекомендую @Тинькофф как банк. В конце этой истории обязательно закрою карту. Попробую обратиться в прокуратуру, Роспотребнадзор. По факту это неоказанная услуга.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Напишите, пожалуйста, нам в личку ваши ФИО и дату рождения. Хотим все проверить.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Плахов

Вы как дети, честное слово. И что будет? Вы заведете обращение, потом в чате мне напишут: "Сроки изменились, простите-извините". Вы очень испортили себе репутацию. Вы принимаете деньги, но они застревают бог знает где. Может быть лучше не принимать SWIFT-платежи? Или написать на сайте "Мы не даем гарантий, что ваши деньги поступят"?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы хотим проверить нашу работу, а также статус перевода. После этого вернемся сюда с комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Плахов

Что ж. Давайте попробуем.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Плахов

Написал.

Ответить
Развернуть ветку
215 комментариев
Раскрывать всегда