Тинькофф не выполняет SWIFT переводы
Присоединяюсь к пострадавшим от банка Тинькофф. 4 марта я совершил SWIFT перевод со своего счета в Тинькофф на свой же счет в Сбер в размере 9000 Евро. 9 марта после всех выходных забил тревогу, так как деньги в Сбер не поступили.
Связался с поддержкой Тинькофф, получил от них SWIFT лист и предложение искать деньги в банке получателе. Судя по SWIFT листу, деньги якобы были отправлены 7 марта. Отдельный вопрос, почему не 4-го? Я обратился в Сбер, оформил там заявление на розыск платежа. Хотя это не логично - искать деньги там, куда они не поступили. Регулярно обращаюсь в поддержку Тинькофф. Но Тинькофф натурально отфутболивает. Принимает заявление, потом присылает сообщения типа "Нам нужно больше времени, чтобы принять решение по обращению...". И наконец
Типа, больше не приставай, получим информацию, свяжемся.
Сегодня 16 марта, прошло 12 дней с даты оформления перевода. Деньги в Сбер не поступили. Я не верю, что Тинькофф не может разобраться куда были отправлены мои деньги и почему я до сих пор не могу их получить. Это выглядит не иначе, как сознательное мошенничество. Особенно, если учесть, как много подобных случаев уже описаны на данном ресурсе.
Вчера зарегистрировал обращение в Центробанке, где подробно описал сложившуюся ситуацию.
Если в ближайшие дни деньги не найдутся, придется обращаться в Прокуратуру.
Спасибо за внимание.
Поздно "03.04.2022" отправил SWIFT перевод в Bank Polski. История похожа на описанные на данной странице. Ранее любой нормальный банк отправил бы в течение дня. Сейчас сроки увеличены по понятным причинам, но из другого банка перевод уже был отправлен и даже дошел, хотя только "05.04.2022" вечером - за два дня. Проверка и отправка получилась немного растянута, но все в порядке. Но и это другой банк. От Тинькова такого не ожидал. Операция до сих пор висит на авторизации, в чате однообразные ответы. Кстати, у операции при просмотре статуса указано, что обработка может заняться несколько часов, а не дней или недель как пишут в чате. Посмотрю как дальше пойдет и подумаю о закрытии всех счетов в банке в более негативном сценарии.
Всё верно. Побольше бы таких как Вы.