Mts shop отменил полностью предоплаченный заказ

Оформил предзаказ и оплатил его 12 февраля. Получил первое оповещение 21 февраля: "Заказ будет доставлен 26 февраля". Далее со мной связались работники ГЛ МТС шопа 22 февраля: "- Доставка задерживается на 1-2 дня". После окончания разговора с ГЛ пришло оповещение: "Ваш заказ отменен". Далее соответственно я сам лично позвонил на ГЛ, в ответ получил объяснение: "В связи с сбоем в системе, был отменен предзаказ. Создан новый заказ с переносом всей оплаты." Соответственно дальше я периодически выходил по номеру ГЛ дабы уточнять информацию по своему заказу, т.к. не получал оповещений. Но из раза в раз получал только шаблонные ответы и размытую информацию. По итогу не 26, не 27 и не даже 28 февраля, я не получил свой заказ. Мне обещали выдать заказ после старта продаж 1 марта, по итогу перенесли дату на 4 марта, но и 4 марта я не получил свой оплаченный заказ! После я также получил информацию от ГЛ что до 14 марта я получу свой заказ, но в итоге также не получил свой заказ. Короче уже прошло больше месяца с даты оплаты предзаказа, но до сих пор ГЛ не отвечает точно, ссылаясь на сложную ситуацию в стране и т.д. Также 15 марта мною была получена информация от работников ГЛ что свой заказ я получу "точно" 20 марта. Но до сих пор не получил подтверждения данной информации! Решите данную проблему, выдайте мне мой оплаченный заказ!

Итого: что имеем в остатке, все таки был звонок с ГЛ мтс шопа, со словами что ваш заказ отменен, следом смс на номер и письмо на почту, о том что заказ отменен, не оставили выбора, будем судиться с таким "свинским" отношением к с покупателю!!!

0
3 комментария
Павел М

Добрый день. Идентичная и у меня ситуация,номер заказа 59461930

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Все подобные конторы действуют по одной схеме. И им плевать на закон, права потребителей и свои обязанности. Я на Билайн уже даже в суд успел подать. Причем досудебная претензия здесь и не очень нужна: в моем случае они на площадке СберМегаМаркета написали, что отменили заказ и, фактически прямым текстом заявили, что передавать его не планируют.

Ответить
Развернуть ветку
GoodCat86
Автор

22 марта вручил сотруднику салона мтс досудебную претензию, а дальше по плану через 9 дней поход в суд, чего и вам советую товарищи, эта "контора" по другому не поймет!!!

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда