«Тинькофф Банк»: Массовая и безосновательная приостановка обслуживания счетов
Неделю назад стартовала волна (если не сказать "цунами") коллективных блоков банковских карт и счетов клиентов банка Тинькофф.
Вследствие блокировки многие клиенты полностью утратили доступ к своим сбережениям, кредитным и дебетовым картам, а так же брокерским счетам и мобильным приложениям.
На протяжении недели банк не может дать разъяснения, ссылаясь на пункты 4.5 и 7.3.9 УКБО (Условия комплексного банковского обслуживания). Попытка выяснить, какие именно из действий клиента попадают под данное нарушение не приводит ни к чему.
Для справки, вот эти пункты:
4.5
- у них что-то сломалось - не подтверждают;
- доступ 3-х лиц - не спрашивают об этом;
- легализация фин.терроризма - не спрашивают об этом.
7.3.9
- операция совершена не клиентом - не спрашивают об этом;
- не было соответствующих документов для операции - не спрашивают об этом;
- противоречит законодательству - не спрашивают об этом;
- предпринимательская деятельность - не спрашивают об этом;
- не исполнены обязательства перед банком - нет;
- закон РФ ограничил операции - нет.
Поддержка по кругу повторяет одну и ту же фразу, аппелируя к стандартному тексту.
Нарушение рекомендаци Банка России
Важно отметить, что отмалчиваясь и продолжая скармливать клиентам бессодержательную информацию банк игнорирует Методические рекомендации Банка России от 22 февраля 2019 г., а также Положение Банка России № 375-П от 2 марта 2012 г. Предписание обязывает включить в свои правила порядок информирования физических лиц о причинах отказа в проведении операции.
В Рекомендациях уточняется, что при указании причин отказа в проведении операции, банк не должен ограничиваться отписками, а обязан предоставить подробные разъяснения того, как клиент может прекратить блокировку. При блокировке клиент должен получить исчерпывающую информацию о причинах такой блокировки.
Говоря простым языком, мне детально и понятно обязаны объяснить, что именно я сделал не так и какие действия следует предпринять, чтобы разрешить ситуацию с блокировкой. Но драматичность в том, что банк в лице службы поддержки элементарно не соблюдает установленные собой же договорённости.
Перенесение решения без оснований
Начиная с 12.03 я стал получать уведомления о том, что о причинах блокировки и возможности её снятия меня уведомят до конца 14.03. В назначенную банком дату — никакого сигнала, тишина.
16.03 я позвонил в поддержку: “ждите, с вами свяжутся в течение часа”. Что думаете? Тишина. Звоню позднее сам: “до конца 16.03 мы свяжемся с вами”, но на деле связи со стороны банка не происходит. Совсем.
Банк игнорирует клиента и собственные обещания, смещая срок решения всё дальше.
Далее поддержка ведёт монолог уже без участия клиента:
Напомню, что некоторым пострадавшим-таки вменили выдуманное нарушение и даже заговорили о компенсации.
Правдоподобный сценарий
И тогда в моей голове родилась мысль о том, что банк всё же сам нарушил внутреннюю операционную последовательность действий и, вероятно, пренебрёг предписанием ЦБ. Вот эта часть:
Предположим, дело действительно в операциях купли/продажи иностранных валют в "жёлтом приложении банка" по курсу, установленному самим банком. Если Тинькофф выполнил предписание ЦБ, то клиенты торговали по курсу ЦБ и к ним никаких вопросов, а если банк не выполнил предписания и клиенты торговали по “неправильному” курсу, то Тинькофф нарушил предписание ЦБ и опять же, к клиентам никаких вопросов.
То есть, Тинькофф Бан (sic) сам до конца не может разобраться в глубине и вязкости того болота, в которое попал и, как это бывает, пытается суетно решить свои финансовые неудачи за счёт клиентов. Откуда суета? Конечно, от дикого притока клиентов, которые сейчас побежали из ВТБ и прочих санкционных банков. Это, конечно, версия на грани мультипликационной конспирологии и стоит её воспринимать, как художественный вымысел автора.
***
Был даже момент, когда человеку прислали уведомление об ограничении удалённого обслуживания с рекомендацией закрыть счёт! Представляете скорость появления седых волос после такого?
Но на другом конце офиса поддержка не спит и моментально отменяет слова своих нерадивых коллег.
Всеми любимый, всеми желанный. 115-ФЗ
Если вы получаете подобное сообщение, то важно знать следующее:
- во-первых, банк должен указать на конкретные операции, которые вызывают подозрения в пособничестве терроризму;
- во-вторых, блокировать счёт банк может только после уведомления финмониторинга и на основании его разрешения;
- в-третьих, существует Федеральный закон от 30 декабря 2020 г. №536-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон “О противодействии легализации доходов, полученных преступным путём и финансированию терроризма”, который запрещает банкам без объяснения причин блокировать счета или отказывать в совершении операций — даже если у клиента нет документов, подтверждающих его добросовестность.
Поэтому, попытка в контексте данной ситуации предъявить вам нарушения по 115-ФЗ незаконна. Важный момент: у банка есть 5 рабочих дней (с момента совершения операции), чтобы уведомить о подозрении нарушения 115-ФЗ. Банк сейчас идёт на хитрость — он сначала снимает необоснованную блокировку, через полчаса снова блокирует счёт и через день высылает запрос отчитаться по 115-ФЗ.
Вместо эпилога
Эмоциональная составляющая заключается в том, что Тинькофф Банк крайне неэтично ведёт себя, ввергая клиентов в пучину неопределённости в такое смутное время. Честно говоря, мне страшно за тех, кто всерьёз устанавливает сотрудничество с данной организацией. Надеюсь, что банк найдёт в себе силы признать свою ошибку и разрешит ситуацию в пользу пострадавших клиентов.
Тем, кто пишет про "заработок на разнице курсов валют" и предполагает, что блокировки связаны с "неосновательное обогащением" – подобные операции проводятся клиентами в рамках публичной оферты + данная формулировка неприменима к обогащению в результате сделки.
В подобном случае банк сам обманывается с курсами и пытается вменить клиентам 115-ФЗ, так как это единственный способ разорвать отношения и предать ситуацию забвению. Банк не может просто так, без оснований, попросить вас уйти, это не сельский частный клуб
На десерт скажу, что операции конверсии, которые предполагаются как нарушающие УКБО, проводятся с одобрения службы поддержки:
Скупой платит дважды. Если банк экономит на создании квалифицированных кадров, он заплатит за их ошибки.
p.s. на заметку Банку Тинькофф (я для вас посчитал, это примерно 55 р. в день за каждые 100 000 р. незаконно заблокированных средств)
p.p.s. пока писал, вот это пришло:
В ходе проверки мы установили, что некоторые клиенты воспользовались уязвимостью в работе алгоритма расчета кросс-курсов валют 27.02.2022, 01.03.2022, 11.03.2022 и совершали многократные переводы между валютными счетами для личного неправомерного обогащения. Регуляторы, как и Тинькофф Банк, сейчас прилагают все усилия для обеспечения финансовой стабильности банковской системы страны на фоне глобальных экономических изменений и процессов. В условиях высокой волатильности на финансовых рынках такие действия могут считаться дестабилизирующими курс национальной валюты и стабильность финансовой системы страны.
Чтобы не допустить продолжения подобных действий и предотвратить дальнейший ущерб, банк ограничил таким клиентам дистанционное банковское обслуживание, в рамках пункта 4.5. Условий комплексного банковского обслуживания (далее - УКБО). Ущерб, причиненный банку в ходе этих операций, в силу ст. 1064 ГК РФ подлежит возмещению в полном объеме.
В соответствии с УКБО задолженность клиента (денежные средства, подлежащие уплате и/или возврату клиентом) может быть погашена на основании заранее данного акцепта клиента (п. 2.8.). При этом, при условии отсутствия или недостаточности собственных средств клиента на картсчете для списания банком суммы операции клиенту может быть предоставлен технический овердрафт (п. 5.5. Общих условий открытия, ведения и закрытия счетов физических лиц, а также выпуска и обслуживания расчетных карт).
В случае отсутствия у клиентов на картсчете денежных средств в сумме, достаточной для полного возмещения причиненного клиентом вреда, банк предоставит технический овердрафт на недостающую сумму денежных средств.
С каждым клиентом, которых задела эта ситуация, будем решать вопрос в индивидуальном порядке. Мы готовы отстаивать позицию и защищать свои интересы повсеместно, в том числе в правовом поле и в судебном порядке, если это понадобится.
Могут считаться кем, вами? А я считаю, что в условиях высокой волатильности на финансовых рынках вы должны мне миллиард рублей. Платить когда будете? Это же так работает?
Далее.
1064 ГК РФ п.2.
Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине.Помимо этого, в возмещении вреда может быть отказано, если вред причинен по просьбе или с согласия потерпевшего, а действия причинителя вреда не нарушают нравственные принципы общества.
Вред был причинен по вине поддержки и с ее согласия, поскольку поддержка операции одобрила и не предупредила о неисправности алгоритма расчета кросс-курса.
Без суда вы не можете проводить операции блокировки и списания, ущерб по 1064 ГК должен быть определен и доказан судом. То, что вы делаете - незаконно.
Комментарий удален модератором
🍿🍿🍿
Комментарий недоступен
Создал чат в телеграмме blocktinkof, присоединяйтесь у кого иска же ситуация с блокировкой. Будем собирать информацию для подготовки подачи иска в суд, что писать в ЦБ и попробуем победить этот вопрос.
Комментарий недоступен
Ну очевидно же что у банка проблемы с деньгами. И они делают все, что б их удержать в банке. Видимо не до репутации уже.
А ну теперь проблемы исчезнут, когда про ситуацию узнает большая часть клиентов)))
тогда надо уходить из такого ненадежного банка.
Мне тут очевидно только то что статью писал какой-то обнальщик
Громкий кликбейтный заголовок, а по существу только мелкие пуки
Не то время, репутация штука нужная, но бизнес горит как солома!
Хочу так же заметить что @Тинькофф бан поступают по-скотски, выдерживая клиента 4 дня, затем разблокируют на 30минут и снова блокируют, спустя еще нескольок дней прикрываются 115 ФЗ , на вопрос клиента по каким операциям какие документы предоставить - уходят подумать еще на 2 дня! стыд и срам! Похоже потребуется все таки коллективный иск чтобы за свои действия банк понес наказание в полной мере!
Прошу не оставляйте только это дело! Присоединимся к коллективному иску
Комментарий недоступен
@Тинькофф , не хочу тратить время на пустые высказывания возмущений, просто призываю вас выйти на контакт и начать решать вопросы в частном порядке, хотя бы в рамках данных комментариев. Говорят, здесь гораздо эффективнее это происходит, нежели через поддержку в приложении.
Сам сижу с блокировкой три дня, обещали сегодня отписаться, но все ещё тишина…
Три дня это мелочи, я вот уже три месяца(!) жду ответа.
А @Тинькофф всё не отвечает.
Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку — проверим вашу ситуацию.
Видимо, хотят получить коллективный иск. Вчера пытались задавить тему на банки ру, путём размещения огромного количества отзывов, за пол часа мой второй отзыв об этой проблеме, просто растворился в тысячи однотипных хвалебных. Просто клоуны. @Тинькофф мы тут уже устали давать вам шансы исправиться, мне, например, заблочили всё по второму кругу, то есть, проверка в первый раз вас устроила, объясните, в чем дело и разблокируйте счета @Тинькофф
послать заказное письмо через сайт почты россии стоит 70 рублей (перед коллективным иском надо собрать доказательства попыток досудебного урегулирования)
Видать, в самом деле, очень плохо дела у банка, если реально покупают отзывы.... звоночек тем, у кого там депозиты и вообще деньги лежат.
тоже заметил как только начали писать отзывы на banki.ru с низкой оценкой набежала толпа заказных коротких однотипных отзывов о том какой @Тинькофф прекрасный
вероятно это инструкции свыше, кому иск?
Меня одного смущает в таких историях "блокировок без причин" факт того, что многие будто специально не рассказывают что и как они конвертировали и какие операции совершали. Все это на словах выглядит очевидно - банк плохой.
А можно подробнее - какие операции делали до блокировки, какие суммы снимали, какие выводили на другие счета? Играли ли ли на курсе? Сколько держали деньги в валюте с момента покупки до момента продажи? Какую валюту покупали? Взаимодействовали ли с биржей или криптовалютой?
А то у нас на словах все Львы Толстые и Д'Артаньяны. А копать начнешь, там мамкины финансовые махинаторы.
Не защищаю данный банк, задаю вопросы скорее для понимания ситуации, так как сам являюсь клиентом с некоторыми накоплениями и не хочу попасть под раздачу.
Проблематика обозначена в самом заголовке статьи "... безосновательная приостановка..." – всё прочее это лишь домыслы и эмоциональная реакция на них. В статье детально отображено поведение банка и службы поддержки, а заблокированные лишь выдвигают версии.
Если банк считает, что клиент что-то нарушил – он должен указать на это, при этом не выдумывая основания, а чётко ссылаясь на пункты УКБО, статьи ФЗ и прочие нормативные документы. Аргументы "да всё с вами понятно! Наверняка делали что-то "не то"" – это не аргументы в правовом поле. Существует порядок действий и банк прежде всего должен их соблюдать.
Про действия клиентов – я не могу говорить за всех пострадавших, что именно они делали со своими счетами. Если кто-то узнал свою ситуацию – он отпишет в комментариях об этом.
Да, причина блокировки в таких постах обычно написана мелким шрифтом в конце :)
Но вот по поводу поиграть на курсе - не вижу никаких проблем. Это проблема банка устанавливать корректные курсы, а клиенту не запрещено ничего из списка разрешенного.
Зачем же всех так под одну гребенку. Я живой пример того что валюту не покупал не продавал, криптой не занимаюсь, не ИП, карточка используется исключительно для повседневных расходов (покупки, кафе и тд). Но тем не менее @Тинькофф заблокировал меня, ничего не объяснив не запросив какие либо документы. Кормит завтраками, но по факту ничего не решает
В статье подробно описано, и приведены официальные ответы ТП банка что так делать можно, и это нормально.
На бинансе р2р скорее всего. Сейчас это везде пиарится, как способ вывезти валюту из страны.
Добрый день. У меня такая же история. Мои карты с 11.03 заблокированы, сроки рассмотрения каждый день переносят на сутки. Полнейший игнор и тотальное самоуправство со стороны банка. Никаких конкретных объяснений ни один оператор не дал, все время дают заведомо ложную информацию. @Тинькофф что за отвратительное отношение к клиентам? К вам уже никакого доверия и уважения не осталось. Разблокируйте мне мои карты, верните деньги, я больше не хочу быть клиентом вашего банка.
Приветствуем.
Мы не накладываем ограничения без оснований и работаем в соответствии с рекомендациями ЦБ. Если устанавливаем ограничения, сообщаем клиенту какие нам понадобятся документы для снятия мер.
Если вы столкнулись с ограничениями вашего счета, напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения и мы все проверим.
Здравствуйте! Честно, мне не хочется получать приоритет по причине того, что я придал проблему огласке и являюсь владельцем блога в телеграм с аудиторией 2000+ человек.
У банка есть служба поддержки, о моём запросе на снятие блокировки и пояснении причин вы прекрасно осведомлены. За прошедшую неделю я звонил вам как минимум 10 раз и при каждом звонке меня переключали минимум дважды. То есть, я уже пообщался с 30 сотрудниками голосами и примерно с 20 в мобильном приложении (пока оно было мне доступна. После сброса вами пароля в личный кабинет я войти не могу, так как карты заблокированы, а ввести их обязательно).
Я обычный клиент и хочу, чтобы вы относились ко мне так же уважительно, как и ко всем, кто не имеет аудитории, а в растерянности и с напряжением ждёт очередное "Проверим возможность разблокировки до..."
вы сейчас лжете! есть масса скриншотов пользователей где вы не объясняете никаких причин, преносите сроки, и на вопрос какие нужны документы не можете ответить и удаляетесь на два дня с очередным переносом сроков.
А вам не кажется, что вы как-то подозрительно много всего блокируете в последнее время? Из-за массового блока спецы не справляются оперативно обрабатывать заявки?
я никогда не буду клиентом вашего банка и всем расскажу
Проснись...а ты не и не спал. У вас массовая проблема. В банке все так плохо с ликвидностью? Банк на грани скама?
"Если устанавливаем ограничения, сообщаем клиенту какие нам понадобятся документы для снятия мер."
Вранье, вы ничего не запрашиваете.
Вы ограничили мне обслуживание, изначально не запрашивая никаких документов. После того, как я вам предлагаю скинуть все документы по 115ФЗ говорите, что неготовы пересматривать своё решение, аккуратно уточняя, что я в любой момент могу закрыть счёт и вывести средства в другой банк)
Вы уже свою репутацию в ноль скатили, то комиссии для ИП на ровном месте, теперь блокировки, ещё валюты в банкоматах нет.
Что там с конвертацией валюты по указу "президента" - я от вас клещами вынимал дней десять. 90 процентов поддержки тупо зомби, копирующие ответы из шаблона и не читающие историю.
Дорабатываю с вами последние месяцы и прекращаю любое сотрудничество. Надеюсь, конечно, что вы до тех пор не обанкротитесь нафиг, но что-то особого оптимизма не испытываю.
тинькофф, вы - проворовавшаяся контора ростовщика, которая набирает низккоквалифицированный персонал даже в поддержку, при том, что это единственный канал коммуникации онлайн банка.
вы блокируете под надуманным предлогом большинство клиентов с деньгами, пытаясь сократить отток и так тощей ликвидности
такую чушь и ересь, как несут ваши все "коллеги", даже выдумать здравомыслящему невозможно
вы нарушаете законы РФ отказывая клиентам в праве получить средства в рублях по первому требованию
вы "изучаете" вопрос выдать ли средства клиенту неделями блея отговорки и сочувствуя
вы врете, петляете и крысятничаете без устали месяцами.
вы наняли шайку "хвалителей", чтобы топить негативные реальные отзывы в потоке заказных аплодисментов...
вы "изучаете" жалобы на которые необходимо реагировать онлайн - месяцами , мыча, в лучшем случае
такого презрительного и высокомерного отношения к клиентам доверившим вам свои деньги , не сыскать больше нигде
вы забываете, что без клиента вы обрывки от изделья номер один
я считаю, что ваша участь - забвение и плевки в вашу сторону. вы были лучшими, но вы заслужили кремацию.
отсортируйте по "1" отзывы на banki.ru - это и есть малая правда о вас. кому вы помогли...? гореть вам !
Вообще полное вранье здесь пишите, я предоставил полный пакет документов, которые банк запрашивал, обосновал доходы, и какие платежи были и зачем, являлся год вип клиетом. но банк даже смотреть их не стал - просто написал потом что наложены ограничения и установлены лимиты на операцию. Когда я попросил уточнить, какие именно операции не устроили - банк не дал никаких уточнений. И так же не сказал что именно не устроило в операцих.
Все что получил - мы действуем в соответсвии с рекоммендациями ЦБ. Хотя я сам себе переводил деньги через p2p площадку, свои же со сбера. Устраиваете здесь показуху, а самим вообще плевать на клиентов.
Авторизовался тут, чтобы сказать что вы наглые вруны. У меня как минимум в окружении больше 10 знакомых кого блокировали, кто предоставлял все документы по операциям и ваш банк все равно отправлял в блок ссылаясь попутно на 4,5 пункты укбо и не объясняя что конкретно их не устроило
Полный бред, документы предоставляешь вам, а потом такая отписка. Никто их даже не смотрит
Конечно не накладываете... Вот именно, что это РЕКОМЕНДАЦИИ ЦБ !!!, а не закон, не указ и не постановление...Такое ощущение, что в наше время, банки лишены, компетентных сотрудников!!! Всех пихают в 115 ФЗ, без запроса документов и объяснения причин!!! Вы, очень скоро, останетесь с лицензией, но без клиентов и работы!!!
Уважаемый представитель Тинькофф Банка. На мой взгляд, вы либо лукавите, либо не знаете о том что происходит в вашем банке. Мне ваш банк установил ограничения без объяснения причин, и никакие документы, для снятия ограничений, не попросили. Я уже сам, раз 5 просил затребовать документы. Со стороны банка одни отписки.
Я до сих в пор в бане, и статьи написал в несколько СМИ, и жалоба в ЦБ. Пока ждем, что они там придумают. Даже уже письмо присылали официальное с печатями и подписями на оригинальном бланке, что все проверки прошли, счет разблокирован, и тут же снова блокировали.
ЦБ присылают отписки на такие жалобы, в лучших традициях отечественных ведомств :) Да и вообще, ЦБ сейчас занят спасением $300 млрд
Подскажите, как правильно составить обращение в ЦБ, чтобы @Тинькофф отреагировал?
⁉️ У кого заблокировали счет, вы покупали-продавали 💰💰💰 валюту в ближайшие 20 дней? Почему никто не пишет, что делал до этого, а сразу ставит перед фактом, что счет заблокирован?
Да, я клиент Тинькоффа + брокерский счет. И мне не по себе.
Покупали продавали, как и автор. Читайте внимательнее. Ситуация у всех одинаковая. Банк облажался с курсами, клиенты по ним конвертировали. Сейчас банк спохватился и срочно всех заблокировал. Вот и вся история.
Я написал: выводил с палки 400 рублей. Жесть.
Это написано в статье, но зачем читать, когда надо скорее писать
Все тоже самое с 11.03. Заблокировали даже приложение Мобайл тинткоф. Потом прада разблокировали. Но только его. Масса смсок противоречащих друг другу. За короткое время. Все деньги держал в тинткоф -15 лет сотрудничества. Перенос разбирательства до 14.03 потом 16.04 потом 20.03. Самое плохое для Тинькова , неопределенность самих действий.
Комментарий недоступен
@Тинькофф
Такая же проблема уже неделю, одни отписки от банка.
Более того заблокировали карты родных, кому переводил средства до бана- тоже никаких объяснений.
@Тинькофф , сколько ещё будете выдумывать как обуть клиентов?
Аналогичная ситуация и у меня, ограничили все действия по счёту без объяснения причины
уроды
У меня совок вчера заблокировал карту и приложение. При том, что спустя неделю, как я вклад открыл, закинул сумму, часть внёс на вклад, часть перевел на Тинькофф себе по СБП
Начитался отзывов, теперь срусь кирпичами, что не получится вытащить бабки и разблочить.
Последний раз, мне гавнорокет банк по 115 статье блокировал карту ещё в далёком каком-то там году, когда только проблемы у него начались, за перевод смешной суммы товарищу с комментарием "съебываем из гавнобанка, обналичиванием всё, что есть"
Подтверждаю. Они в край охренели. У жены вчера на пустом месте: при попытке вывести с пэйпала 400 р. Заблокировали и тупо молчат… разбираются. На что жрать в это время им пофиг.
Комментарий недоступен
Ой-вей, я сегодня оттуда 143р вывел, страшновато стало. @Тинькофф не бань за вывод из пайпала, нас заставили!
Странно, я 3 дня назад выводил с пейпала на рублевый - все зачислилось без проблем.
@Тинькофф это что за безобразие? Стоило вас оставить на месяц, не пользоваться услугами а тут такое, желания возвращаться уже все меньше и меньше
остальные лучше что ли?
Был в бане по тем же причинам, прошел все проверки банка (неоднократно подтвердили данный факт по телефону и в чате) и ответил на вопросы по безопасности. Разблокировали, но после пополнения своего мобильника на след день к вечеру получил снова бан. Поддержка пишет, что оплата телефона это подозрительная операция, ссылаясь на всем известные пункты, сроки рассмотрения уже сдвинули дважды, теперь до конца дня 21 марта. Еще любят прислать смс или пуш, что доступ в кабинет и к операциям в нем разблокирован, но по факту также висит запрет, будто эти смс присылаются специально.
Комментарий недоступен
тинькофф уже все как банк, там видимо какие-то сверх серьезные проблемы с ликвидностью
Ситуация выглядит достаточно понятной.
В связи с последними событиями народ стал всеми возможными способами спасать свои деньги - переводить на другие счета в банках которые менее вероятно попадут под санкции (Раффайзен), переводить в криптовалюту и так далее. Операции, которые в обычной жизни могли бы быть подозрительны совершенно понятны в нынешнее время.
Проблема в том, что все критерии стремных операций у Тинькофф остались прошлыми, к тому же непрозрачными, в результате куча невинных людей попали в бан, а банк молчит, считает людей преступниками и не идет на встречу, как будто ничего не случилось, пока это не вылезет на vc.ruа активность по счетам у людей должна быть такая же как прежде.
Честно говоря, теперь чувствую себя в Тинькофф как на минном поле - непонятно когда выстрелит и сколько надо перевести и куда чтобы блокирнули, думаю пока минимизировать использование этого банка. Потому что вот только блокировки мне сейчас не хватало.
Раффайзен может уйти из России. И тогда вообще непонятно, что делать клиентам
Реально, начинаешь задумываться о выводе всех средств и прощании с банком.
Короче, чем дальше в лес, тем толще партизаны. @Тинькофф нифига не видит проблемы. Какие-то жалкие потуги с исправлением проблем, преданных огласке, что там под капотом скрыто - хз. Наверное надо начитать массовый исход, пока еще есть возможность снять деньги, чтобы было на что жрать. А то пока их проверки проходят можно скопытиться
@Тинькофф прокомментируйте ситуацию
Чёрт прям какой-то...
Этому финансовому учреждению необходим ребрендинг!
🤡 Тинькофф
Сдвигают сроки разблокировки, мотивируя это тем, что якобы появились новые запросы от меня. Это смешно! Ситуация один в один как у автора. Буду закрывать счёт в @Тинькофф банке при личном визите в офис, и выводить средства с брокерского счёта, если в течение двух дней карту не разблокируют. Тем кто не в мск повезло меньше…
В моем случае личный визит эффекта не дал: заявление о расторжении приняли, с отметкой мне отдали, но ... ничего не произошло :))))
Потом окольными путями через олега и прочих участников чата победил этих банкиров хрЕновых.
Работа тинкофф в последнее время характеризуется одной фразой - "ну не шмогла я, не шмогла!"
До текущих событий принципиально не переходил на Тинькофф, было понятно, что банк по сути красивая пустышка без офисов и гарантий. Но когда на Сбер наложили санкции решил все же открыть счет в Тинькофф, перевел туда часть сбережений. Видимо надо скорее закрывать, похоже он схлопнется и без санкций...
учитывая количество клиентов у тиньки - даже по 10 жалоб в день на крупнейших порталах это капля в море
косячат все. вопрос лишь в том готов ли условный клиент в вакууме мириться с его конкретным случаем
лично я пока готов хотя бы потому что тинька вернула мне 1800 евро за покупку в скам магазине. а вот палка (пейпал ру) - послала. хотя все ее условия по спору мной были соблюдены
так что в моих глазах у тиньки есть "возможность косячить" относительно меня с запасом так сказать. чего конечно не хотелось бы
плюс только за сам факт того что мне не нужно стоять в очереди - я отдам предпочтение ткс относительно любого другого банку где служба поддержки нужна только для того что сказать "идите в отделение"
абсолютно здравая и логичная мысль, критическое мышление на высоте. +
Возможно тинек на ладан дышит и у него сильные проблемы с ликвидностью? Банк из которого однозначно надо валить.
Это просто жесть. Нужно срочно выводить любые деньги из этой шаражкиной конторы, закрывать все счета. И более того, благодаря таким вот паршивым овцам тень бросается на весь банковский сектор. Вы там вообще охренели? Деньги - такая же частная собственность. Да вы облизывать клиентов должны за то, что они хранят свои кровные у вас, а не у конкурентов или дома в банке. Просто нет никаких слов. Долбиться в поддержку неделю чтобы получить СОБСТВЕННЫЕ деньги.
Причём долбиться безрезультатно. Ещё никто не отписался о снятии блокировки!
Комментарий недоступен
Отдавая деньги в любой банк, клиент оставляет за собой только ПРАВО требования средств обратно, на которое банк вполне может ответить отказом. Так что в игре с 0 суммой не могут стать все миллиардерами, а только "он такой один".
Мне у Тенькофф банк проблемы с ликвидность . Он топ 1 в инвестициях , огромные средства на плечах инвесторов . А дальше думаете сами )
Скорее всего так и есть, те кто сидели хотя бы с 2.5 плечом в российских ценных бумагах улетели не то что в ноль, а в минус. Пользователь может списать долги банкротством, а брокеру потом из своих эти долги выплачивать.
У меня так же заблокированы счета жены с 11.04, мой с 16.04, и родственника с сегодняшнего дня, никакой разумной информации от @Тинькофф не поступало
В будущем уже заблокировали счета? 😀
Да я в месяцах ошибся, но вы бы могли благоразумнее к информации относится
работаю с тинём исключительно закинул под покупку по повыш категории, купил - всё дальше по 0 на картах живём, на копилке под смешные 8% тоже никакого смысла держать нет, в свете посл. событий как то некомфортно доверять банку без отделений сколь нибудь внушительные суммы, уж извини, Тинёк, какие бы ни были преимущества, косяки сейчас оочень сильно перевешивают 😐
Комментарий недоступен
Абсолютно аналогичная ситуация, @Тинькофф заблокировали счета с 11.03 и уже дважды перенесли ее разрешение до 20.03 оставив при этом без денег (только 10000 на все это время - спасибо).
К сожалению, не вижу никакого продвижения узнавая статус каждый день. Приходится пользоваться кредиткой другого банка все это время, и ни о какой компенсации за это речи не идет.
Какое совпадение, мне тоже ограничили счета 11 марта без предупреждений. Похоже, кто-то запустил SQL-запрос по базе.
чего-то ссыкотно стало, пойдуку сниму деньги с Тинька
Заблокировали. Причём без каких либо уведомлений. Если кто то пишет что ему пришли пуши с текстом , то у меня они все сделали по тихому. @Тинькофф вы сами себе вставляете нож. 7 лет я вам делал такие обороты серьёзные.
Обещали все решить за сутки - естественно ничего не решили, оставили без денег.
Зря я во всех банках карты закрыл и перешёл на вас. Оказал вам сверх доверие.
Вы потеряли лицо .
Это позор вселенского масштаба .
За всю жизнь ни один банк, а я пробовал почти все такого чуда не творил.
Ухожу от вас и не рекомендую друзьям и знакомым.
Подписываюсь под каждым словом.
Люди сейчас начитаются про повальные блокировки, кинутся снимать деньги со счетов и в итоге получится ещё больше блокировок. Снежный ком такой.
Пытался почитать свежие отзывы на banki.ru - а там буквально за последние 2 дня, сотни восторженных отзывов. Сомневаюсь в их реальности. Причём в прошлые даты такого количества отзывов нет. Тут явно что-то не чисто.
точно не чисто! банки.ру давно стал одноклассниками, противно читать весь тот бред что пишут боты и прочее фуфло.
У Тинькофф ещё этим летом была акция , аля «оставьте хороший отзыв о банке и мы вам начислим денежный бонус» так там этих отзывов столько было, что можно целый склад открывать.
Это просто лучший комментарий, описывающий текущую ситуацию целиком и полностью!
А есть люди которые были заблокированы не за валютные манипуляции, а просто так? А то складывается ощущение что пока блокируют только тех кто нажился на курсовом сбое
я
Молодец, согласен с каждым словом. @тинькофф давайте жить дружно
Давайте ждать дружно.
Читаю - Жесть какая-то. Тем кто говорит "в любом банке также" хочется сказать - иа почему пишут только про тинькова?
Комментарий недоступен
Справедливости ради, возможно, тинек стал заложником своей молодой, интернет-активной аудитории клиентов. У большинства моих старших родственников другие банки, при возникновении проблем, ни кто из них не будет писать статьи/посты/жалобы.
Речь о том что бы вы @Тинькофф , допускали меньше ошибок, когда блокируете. А так-же более компетентно подходили к решению вопросов.
Тинькофф будет виноват в моей кончине.
Я после продолжительной болезни, в тяжёлой экономической ситуации продала телек, приставку и диван, чтобы прожить как то месяц до зарплаты в следующем месяце.
Я всегда честно платила налоги, пользовалась всеми сервисами Тинькофф и вот такой плевок в лицо именно когда я в самой тяжёлой ситуации в моей жизни.
Это были мои последние 46053 рубля. И Тинькофф нагло решили их спиздить этим «ограничением» счета! Я в шоке и ужасе. Я одна с собакой в чужом городе, доедаю последний рис в шкафу в арендованной квартире и продаю все что у меня осталось чтобы наскрести денег на билет в родной город!
Абсолютно никаких вариантов решения проблемы кроме как езжайте в Москву закрывать счёт они не предложили и причину не говорят! Ага спасибо щас продам цветок в горшке чтобы до Москвы доехать! Скоро буду у вас!
Тинькофф — он такой один ❤️
Нахуя вам мои 46к? Вы че ебанутые? Я нищая блять! Вы у нищих последние деньги решили отбирать серьезно?
Здравствуйте. Даже если мы запрашиваем документы для проверки и решаем ввести ограничения, вы всегда можете вывести деньги, мы вас в этом никак не ограничиваем. Хотели бы детальнее рассмотреть ситуацию, подскажите ваши ФИО с датой рождения в лс, пожалуйста.
По-моему всем уже давно известно, что Банк Тинькофф - это помойка, с которой лучше не связываться, чтобы не навредить своей деловой репутации.
Блокируют и кормят завтраками 🤬
С 11 числа. Типа до 1 апреля ответим что-то. Это жесть.
От сообщения "Вчера 18:39" бросает в холод.
Какая интересная история. На ум почему-то приходят воспоминая о блокировках счетов юр лиц с последующими проблемами с переводом ден средств в другие банки. сайту банкиру думаю было интересно узнать о происходящем.
@Тинькофф тоже самое блин, заблокировали по тем же статьям!!!
Я потерял работу, вчера пришел расчет по работе и в итоге все деньги заблокированы! Причем формулировка вы можете обслуживать свои кредиты и ходить в ресторан, вы издеваетесь ???
Какие рестораны - я продукты купить в магазине теперь не могу!
Переживал, что сдвинулись сроки оплаты крупной суммы по проекту. Начитался страшилок, пойду открывать в другом банке счёт. Вопрос только куда
Тинькофф жестят невероятно. Оставили мен полностью без наличности за рубежом, не дав снять в банкоматах ничего. Врут в глаза.
Другие банки при этом ведут себя адекватно.
Тиньки полностью сожгли свою репутацию.
В такие времена воткнули нож в спину...
Тинек отличный банк, пожалуй лучший в стране. Но хейтеры найдутся везде.
Парень вообщем неплохой, только ссытся и глухой. Почему же тогда у этого отличного банкалюди не могут неделями пользоваться своими деньгами?
А что за "гейминг - злоупотребление условиями"? )
Если не запрещено - по идее, разрешено, должно быть
подозреваю что ставки на помойках типа 1хбет и тд
Пользуюсь Тинькофф Банком 5 лет, все 5 лет никаких претензий, был лучший банк в мире. Однако в этом году они как с цепи сорвались, я лично ору на поддержку не реже раза в неделю в течение этого года. Ни одного вопроса они так ещё и не решили, а я, на минутку, премиум клиент. На данный момент, однозначно банк работает нереально плохо…
Да ту тут все премиумы как минимум, а то и приваты
💯% ✓
как бы уже замутить коллективный исход из ТБ?
иначе он нас опередит. Вы только представьте: объявляет себя банкротом ночью, как курсы поднимает и с утра никто неё может зайти в приложение и вообще такого банка больше нет и никаких жалоб никуда отправлять не нужно и ждать и надеяться и нервы портить. просто он схлопнется и банкоматы только пустые останутся. всё .......... финиш !
Приветствуем. Хотели бы проверить в чем дело, подскажите, пожалуйста, подробности и ФИО с датой рождения в ЛС.
Похоже скоро будет TinkOFF
ThinkOff
В принципе ситуация с Тинкофф понятна.
Все к нему ломанулись, в надежде, что банк это отличный от других, и он Вас спасет и от 115 и от других заморочек.
Наивные.
Почему про сбер нет столько жалоб??? А потому, что те кто в сбере или уже обжегся или даже не знает о чем речь идет (зарплатники и пенсионеры).
Сбер даже разговаривать в такой ситуации не будет.Мягко скажет... идите вы нах...
Поэтому все поперли в тинькофф - все таки продвинутый банк.))
Но банками рулит государство
Им сказали - они под козырек и вперед выполнять.
Считайте что получили хороший, жизненный урок.
Да полно жалоб на Сбер. Просто он на VC не отвечает. Смотрите банки.ру и иже с ними.
Мда, Тинькофф, видимо, всё, с Киви поначалу было так же, начались тотальные блокировки, затем ЦБ ввел ограничения в Киви. Похоже, пора выводить кэш с желтого банка...
https://vc.ru/claim/378412-blokirovka-kart-v-tinkoff?comment=4073097
моя история(
Добрый день! Также заблокирован банком @Тинькофф. Все началось у меня еще 21 февраля, после того, как вывел деньги с Брок. счета и решил их снять на время, получил сначала лимит, потом лимит срезали до 20 тысяч, потом закрыли принудительно валютный счет, сейчас полностью убрали лимиты на все операции. на множество запросов, банк также отвечает стандартными фразами и в последнем ответе сказал, что решение не подлежит пересмотру. Для всех прикладываю последнее письмо отправленное мною в банк, чтобы не возникло вопросов, что я чего-то не договариваю и все поняли, что здесь вина и возможно какой-то специальный умысел банка @Тинькофф .
Письмо отправленное мною: в след Коментарии