OZON не отправил товар и отказывается возвращать деньги

Если кратно, то суть проблемы представлена на скриншоте в желтой рамке.
Озон уже не тот что раньше. Если вы думаете, что заплатили и получите качественный сервис или гарантии - нет, вы даже товар не получите.
Совет, исходя из нового опыта: если вы что-то заказали, следите внимательно, сколько отправлений сделал озон и в какой срок обещает доставить. Если есть какое-то отклонение - сразу сигнальте в их поддержку. Хотя в поддержку я больше не верю. Там мне прямо написали, что не отправили часть товара, но деньги не вернут.

Я заказала 27 февраля 2 увесистых упаковки корма для собаки. Каждая 4 кг! Чтобы пес себе ни в чем не отказывал=) Деньги с карты списались в 1 клик, быстро и оперативно. Никакой доп информации типа трека для отслеживания не предоставили. Посылка шла 2 недели, и дошла. Вот только пришла часть, как я решила, "первые 4 кг". Но после этого события почта новыми уведомлениями не порадовала. Стало ясно, что больше ждать видимо нечего. Написала в чат поддержки озона.
Получила вот такое радостное и клиентоориентированное письмо, где мне во всем отказывали, хотя я еще ничего не просила:

Это при том, что я еще не просила ничего возвращать, я просто уточнила, где остальной заказ.
Я все-таки решила, что нет тут злого умысла, и мы сейчас во всем разберемся.
Как я могла сообщить о том, что у меня "недостача" если я жду вторую посылку? Но насторожило, что сходу никто не предложил разобраться в ситуации, сразу отказали в возврате.
Попросила прислать трек номер отправления, чтобы компания подтвердила, что сделала отправку 8 кг, а не 4. Со своей стороны пообещала взять подтверждение у почты, что отдали мне только 1 посылку на 4 кг.

Трек так и не предоставили. А возврат не возможен потому, что "система работает автоматически", и никто видимо над ней не властен.

После еще одной итерации сотрудник подтвердил, что да, мне "недовложили" упаковку корма. Но я сама виновата, что заплатила за воздух, потому что доверяю озону, верю в то, что заказываю не у мошенников, а у проверенной временем компании. А нужно быть готовой, что тебя обманут, читать все правила и что-там под звездочкой мелким текстом. А главное вовремя сообщать об ошибках компании, чтобы за них не платить.

Вот такая схема работы: заплатил - мы не отправили - а ты не успел сообщить - попрощайся с деньгами. Отличный бизнес.
Здесь нужно отметить, что я не обратила внимание на количество отправлений, казалось логичным, что их будет 2.
Теперь же, проверив личный кабинет, вижу, что указано "1 отправление".
Обратилась я в поддержку 19 марта, а посылка была получена 10 марта. То есть спустя 9 дней после получения своей "неполной" посылки (на тот момент я просто не знала, что это "неполная версия" , и так как сейчас много задержек у почты, спокойно ждала второй посылки).

В данном случае, самое обидное даже не потеря денег, а вот это неприятное чувство, что тебя откровенно обманули там, где ты этого не ждешь. То есть трек мне так и не дали, но видимо сами сотрудники проверили, что не было отправки. То есть вообще никаких издержек компания не понесла, но деньги забрали. Поддержка только действует на нервы, так как ситуация в целом даже не выглядит спорной.

Вопросов много. Как минимум, разве это законно?

PS

Недавно делала заказ у частного лица, отправила деньги просто на карту. Вполне ожидала, что посылка не придет. И вот тут готова была бы признать, что да, сама виновата, нечего доверять кому-то из интернета. Ан нет! Все пришло и в соответствующем качестве.

А OZON считает, что можно брать деньги клиентов и не отправлять то, что заказано. У него свои регламенты.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Здравствуйте. Сотрудник неверно выразился и пропустил "Если". Если у вас было недовложение, стоило написать в первые три дня. В таком случае гораздо больше шансов разобраться.

Подскажите, пожалуйста, номер заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Fouxtrot
Автор

Спасибо за желание помочь. Я собственно и прошу поддержку разобраться. Я понимаю, что могут быть ошибки, задержки и прочее. Сама же рьяно не слежу за такими процессами (минус мне, конечно). Но если товар не был отправлен, а мной не был получен, мне не ясно, почему за него необходимо платить из-за срока в 3 дня.
Заказ № 07391701-0053

Ответить
Развернуть ветку
Анжела

Не надо никаких "понимаю" с Вашей стороны. Компания будет нагло пользоваться Вашей деликатностью в свою пользу. Сейчас ситуация с ценами непонятная, и таких историй с каждым днем все больше и больше, к сожалению. Желаю Вам удачи в решении этого вопроса)

Ответить
Развернуть ветку
Anna Fouxtrot
Автор

Анжела, спасибо за поддержку!
Вы правы, теперь просто нигде нет в наличие, как и многих других товаров.
А озон возможно хотя бы попытается разобраться, что произошло. Потому что до этого момента меня просто футболила поддержка стандартными фразами. Видимо это их основная функция.

Ответить
Развернуть ветку
Анжела

Да, скорее всего, негласная установка у поддержки - продинамить максимально возможное количество клиентов. И тот факт, что Вам не дают трек-номер по Вашему запросу, на мой взгляд, говорит о том, что дело тут нечисто со стороны озона. Я бы на Вашем месте начала готовить жалобу в Роспотребнадзор. Еще, кстати, можно сейчас попробовать написать в ФАС.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Спасибо! Скоро вернёмся. Может понадобиться пара дней на разбирательство, но скорее всего быстрее.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Fouxtrot
Автор

Уважаемый озон, добрый день!
Будет ли от вас какой-то ответ?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анна, добрый день. Простите, что заставляем так долго ждать. По результату сразу напишем.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Fouxtrot
Автор

Результатов так и нет?
Вы не можете запросить трек-номер у отправителя? Такие сложные внутренние процессы, что прояснить одну простую вещь, был ли вообще товар отправлен, не возможно уже более 10 дней?

Есть ощущение, что вы просто тянете время))

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анна, деньги за упаковку корма вернули в ваш личный кабинет. Увидеть их можно во вкладке Баланс средств. Этими деньгами вы можете оплачивать ваши новые покупки или вывести их на банковскую карту. Простите, что подвели вас(

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда