Тиньков заблокировал счет в турецких лирах

С января нахожусь в Турции, открыли в тиньков счет в лирах, чтобы можно было снимать и расплачиваться картой без комиссии.

С прошлой недели хотим перевести обратно лиры на рублевый счет, так как:

1. Мастеркард заблокирован и нет возможности снять наличные.

2. Заказали карту мир, но временно доставка в другие страны не осуществляется.

3. Возвращаемся в Россию, и лиры нам уже не нужны.

Но не можем этого сделать, так как банк запретил операции по конвертации.

По сути, деньги сейчас просто заморожены в резерве у банка, они ими пользуются и крутят как хотят.

Что отвечает поддержка: эти деньги ваши и вы можете ими пользоваться, например снять наличные... это прям как издевка звучит, или оплатить что то ими в интернете, но как бы мне не надо ничего оплачиваться в интернете.

Сначала говорили что примерная дата возобновления транзакций 18 марта, но чуда не произошло и теперь говорят, что дата неизвестна.

Насколько я понимаю, данные действия от банка незаконны. Они ссылаются на волатильность лиры, но при этом счета в долларах не морозят.

Хотелось бы получить официальный ответ от представителя банка на всеобщее обозрение. Со ссылкой на законные документы, почему они это могут делать.

0
44 комментария
Написать комментарий...
Влад Швецов
Ответить
Развернуть ветку
Евгения Фриман
Автор

🤣🤣 ретроградный Меркурий

Ответить
Развернуть ветку
Денис Акулов

Вы еще пользуетесь этим банком? тогда могу вам пожелать , только удачи , она вам не помешает.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Фриман
Автор

я не могу им не пользоваться сейчас, у меня там деньги :-D

Ответить
Развернуть ветку
Денис Акулов

это вы так думаете )) а ы банке думают что у вас нечего нет

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Фриман
Автор

Может и правда нет и все это сон? =))))))))))

Ответить
Развернуть ветку
Денис Акулов

Конечно беспокоите поддержку лишний раз своими фантазиями о деньгах на счету ))

Ответить
Развернуть ветку
Лиля

У нас такая же фигня. Поддержка мурыжит уже больше недели. Непонятно что и как.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Фриман
Автор

Лиля, вы в Турции сейчас? Я думаю, может быть какое коллективное обращение сделать в прокуратуру, на проверку законности действий банка

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Montana

Абсолютно тоже самое с моим счётом в лирах

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Фриман
Автор

Я думаю о коллективной подаче заявления в прокуратуру.

Ответить
Развернуть ветку
Предпоследний шанс
Ответить
Развернуть ветку
Евгения Фриман
Автор

Цирк продолжается

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Готов купить лиры, перевод еще можно сделать в лирах внутри тинькофф банка?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Да, переводить между клиентами можно лиры.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кудрявый

Нет, не можно переводить. Не вводите в заблуждение людей. Мы неделю не могли этого сделать пока были в Турции.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Да, извиняемся. Пока именно с Лирой могут возникать ошибки при переводах.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Фриман
Автор

Я хочу официального ответа, статьи на основании которых вы все это делаете.
По факту - вы украли деньги людей! Никаких ошибок при переводах нет! Возможности переводов просто нет, что вы тут рассказываете.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Добрый день.

Напишите в личные сообщения ФИО и дату рождения, пожалуйста.
Посмотрим все более детально и вернемся с ответом сюда.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Фриман
Автор

написала вам, очень жду

Ответить
Развернуть ветку
Razor

Во-первых вы зaeбaли с этим скриптом уже, во-вторых лиры нельзя у вас переводить на другие карты.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кудрявый

Где можно? Внутри Вашего банка? Только что сделал скрин.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Можно попробовать Систему Быстрых Платежей, она для этого была задумана

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Фриман

На счёте в лирах есть только одна кнопка - пополнить и все. Ничего перевести нельзя.. В том и засада

Ответить
Развернуть ветку
Дементий Александрищенко

Срочно открываю счет во французских арфах.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Novitsky

Так может и смысла в возвращении пока нет, лира и лира, в евро и заморозка, в Турляндии тепло и хорошо... Но это так мысли... Юань так себе курс сдачи и покупки не выгоден, а РФ деньги пока тоже так себе.... Подумайте... С января кайф, что изменилось то, море то же, бассейны те же, лира не упала.... Вот про патриотизм не надо, все ж хорошо.... Не последние, акуна матата)

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Фриман
Автор

Если вы нам будете оплачивать квартиру, которая выросла втрое в цене - мы останемся 🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Крашевич

Выпустите к TRY-счёту виртуальную карту, и с неё "стяните" деньги в любой другой банк, где у вас есть счёт

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Фриман

Там только одна кнопка "Пополнить" и все. Было бы можно куда то вывести, уже бы сделали )

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Крашевич

Ну таки шо вы рассказываете)

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Фриман
Автор

Привяжите =) и попробуйте вывести, раз такой умный ) Там только одна кнопка внизу ПОПОЛНИТЬ! От привязки карты новых кнопок не добавляется ) а без кнопок НИКУДА ты не выведешь. Ну или если вы знаете какую то суперсхему, поделитесь ей =)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Крашевич

Я же выше описывал "суперсхему": с другого банка "стягиваете" деньги по реквизитам привязанной карты (card-to-card перевод). Для чего вам нужны кнопки в приложении для этого то?

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Фриман
Автор

Не проходит такой перевод.
Поверьте, все что вы думали можно сделать - мы уже попробовали. Уж не глупые люди поди 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Vasilii Likhachev

Можно вывести через мобильное приложение Золотой короны переводом своему родственнику. Только нужно привязать карту с которой будете переводить к счету в лирах в приложении Тинькофф.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Фриман
Автор

Нельзя вы вести лиры. На счету только одна кнопка - пополнить. Никаких других действий нпт

Ответить
Развернуть ветку
Vasilii Likhachev

Укажите свою карту, привязанную к счету в лирах в мобильном приложении CoronaPay и оформите перевод в этом приложении на своего родственника. Получите наличкой в отделении Золотая корона. Правда будет двойная конвертация, но зато можно вывести деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Фриман
Автор

будем рассматривать данный вариант по возвращению в Россию, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Порфирий

Ха, только что проверил, ни купить ни продать нельзя. Интересно, в инвестициях тоже?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Фриман

Тоже (

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Фриман
Автор

@Тинькофф мне долго ждать от вас ответ?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Добрый день. Как только все проверим — сразу напишем.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Из-за нестабильной ситуации на рынке мы не могли конвертировать любую валюту в лиры и наоборот. Сейчас проблем быть не должно.

Помогли вам вывести деньги.

Ответить
Развернуть ветку
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС

Тот же вопрос , писали что настроят 6 апреля . Но увы…

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Фриман
Автор

Друзья! С радостью сообщаю, что наш вопрос закрылся!
Нам перевели деньги в рубли.
Что делали: написали на банки.ру а так же официальный запрос в службу поддержки с требованием предоставить законные основания для удерживания средств.
После всего этого поступил звонок из банка, где мы пришли к соглашению, что нам отменят транзакции, то есть нам вернется все по курсу, которому мы меняли деньги.
Сегодня вечером деньги поступили на счет.

Не смотря ни на что, хочу сказать спасибо банку, за то, что все таки приняли правильное решение и не стали портить себе репутацию.

Ответить
Развернуть ветку
41 комментарий
Раскрывать всегда