Озон не возвращает деньги за отменённый заказ
16 марта 2022 г. заказала на озон кеды (№заказа 47707837-0074). На следующий день магазин отменил заказ, пообещав, что деньги вернутся в течение 2-3 дней. Но на данный момент денежные средства так и не поступили обратно на мою карту. В чат писать и общаться с ботом бесполезно, дозвониться до оператора по горячей линии нельзя.
Магазин нагло пользуется моими деньгами, в то время как растут цены, и я могла бы уже купить себе другую обувь.
18
показов
696
открытий
Добрый день. Внимательно изучили ваш вопрос. Деньги, после отмены заказа, автоматически отправились на вашу карту - 17 марта в 03:20. Операцию вы можете увидеть в вашем личном кабинете, во вкладке Баланс средств. Срок зачисления на карту зависит от вашего банка. Но обычно не более 3х дней. В личные сообщения прислали вам номер RRN, с которым вы можете обратиться в ваш банк и уточнить статус операции.
Мне так же не возвращают деньги за заказ. Пришлось отказаться в пункте выдачи, не подошёл размер. Денег нет и уведомления о возврате средств. Полный бардак. Номер 36824478-0305
Валентина, здравствуйте. Уже ответили вам ранее под другим постом. Если отказ был при получении товара - то деньги возвращаются в течение 2-3 дней. Ожидайте, мы пришлём уведомление.
Здравствуйте, пришли деньги на карту?
Та же самая проблема и с моим заказом, его переносили, потом я решил отменить и все, товара и денег нету:/ номера заказа 85530077-0002
У меня сломалась клавиатура, а ещё была гарантия, сделал возврат. На сайте, в личном кабинете, написано деньги возвращены. Жду уже 20 дней и никто мне так ещё ничего не прислал. Как я понял это не проблема озона, а проблема Сбербанка, я звонил в поддержку Сбера говорят что вернут деньги в течении 30 дней. Вот номер 67599855-0002 . Не советую пользоваться услугами от Сбера, зря не оплатил Тинькофф или озон счётом