Сбербанк не переводит деньги на карту от возврата с Озон

Сегодня написала пост, связанный с отменённым заказом на Озон и невозвратом денег. Ссылка тут:

Озон не возвращает деньги за отменённый заказ

16 марта 2022 г. заказала на озон кеды (№заказа 47707837-0074). На следующий день магазин отменил заказ, пообещав, что деньги вернутся в течение 2-3 дней. Но на данный момент денежные средства так и не поступили обратно на мою карту. В чат писать и общаться с ботом бесполезно, дозвониться до оператора по горячей линии нельзя.

По предложению представителей Озон обратилась в Сбербанк. Именно с помощью карты, выпущенной данным банком, я делала свою покупку. Оператор Сбербанка сказала, что срок возврата средств на карту 30 дней. Ждите. Откуда взяты эти сроки, на какие документы ссылается банк в данной ситуации, сотрудница Сбербанка объяснить не смогла.

В нынешней экономической ситуации 5000 руб., возвращаемые мне столь долго, но не упорно, могут запросто обесцениться.

Магазин отправил мне деньги, а банк держит их у себя, пользуясь ими в своё удовольствие.

0
287 комментариев
Написать комментарий...
Кусок Идиотизма

1. срок по правилам мпс до 30 дней
2. возврат делает магазин, а не банк. банк лишь может ждать 30 дней, а потом уже оформлять чарджбэк, что, собственно, фактически - не возврат

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Цыганаш

прошло уже больше 30 дней, деньги не вернули, создали повторное обращение, ждать еще 14 дней. Самое комичное, что это уже 2 обращение, по первому они обещали вернуть до 31.03. Сегодня уже 1.04, а денег все нет и нет.
Вывод нужно подать в суд с взысканием морального ущерба, а если мне есть нечего, а это мои последние деньги. Нарушение моих прав.

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Sadreyev

Писали заявление в суд? Тоже хочу обратиться. Банк морозит что оплаты не было, озон пишет, что деньги вернул с 5 ноября вся эта ситуация тащится

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сединин Никита

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Поделюсь своей историей покупки на Ozon. Решил купить видеокарту 10.05.22 (Ozon global), затем служба доставки перенесла дату доставки. 22.06.22 - отменил заказ. Ozon в течении дня отправил смс и уведомление в личный кабинет, что деньги отправили и добавил: "2-3 дня, иногда 10 дней, если что, обращайтесь в свой банк" - как-то так.
В итоге, 10 дней минуло, а денег нет. Спрашивал у Ozon и у Сбербанк "Как там с деньгами?", ответ убил. Ozon: "2-3 дня, иногда 10 дней, если что, обращайтесь в свой банк", Сбер: "в течении 30 дней должна пройти транзакция, рекомендую ждать". Ну вы понимаете, да? 3 месяц уже пошёл, как я хочу купить видюху и мне теперь проще уже в днс или ситилинк сходить, чем снова покупать что-то на али или в Ozon.
Я пишу этот комментарий, чтобы предостеречь читателя от покупки в Ozon картой Сбербанка, т.к., судя по другим комментариям, проблема с возвратом средств имеется. Лучше проверять негативные отзывы перед какой-либо покупкой в интернет-магазинах.
Ещё своим наивным комментарием я надеюсь, что Сбер, как-то повлияет на процесс скорейшего возврата средств, а то я итак уже устал ждать. А то я вижу, что у некоторых уже прошёл срок возврата средств 30 дней, но деньги так и не пришли и в итоге ещё ждать 10+ дней, пока не напишет пост или комментарий здесь, на vc.ru

Заказ 0100312453-0001

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, последние 4 цифры карты, дату и сумму покупки и возврата, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Сединин Никита VC», мы все проверим, постараемся помочь

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Ваше письмо получили. Вернёмся после проверки.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Никита, здравствуйте. Со своей стороны всё проверили - деньги были отправлены в банк 22 июня.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Мы проверили, со стороны компании была неудачная попытка возврата, но деньги в банк не поступили. Необходимо обратиться в интернет-магазин для дальнейшего решения вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Сбер

Письмо у нас) Всё проверим и ответим вам.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Мы проверили, со стороны интернет-магазина была попытка возврата денег, но в банк они не поступили. Для дальнейшего решения вопроса рекомендуем обратиться в OZON.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Подробный ответ вы можете получить в любом офисе по паспорту и номеру обращения 220721 0062 914100.

Ответить
Развернуть ветку
Нейла З

Сбербанк, подскажите, пожалуйста, сколько будут рассматривать мое обращение 221002-0884-666200 ?
Сегодня кто-то с банка звонил, но не успела поднять телефон.
Подскажите запустили ли вы процесс?
Сбербанк

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

ELEN T, спасибо, письмо у нас. Деньги вернулись на карту 17.03. Рекомендуем заказать отчёт по карте, в нем будут отражены только суммы, фактически списанные со счёта.

Ответить
Развернуть ветку
Кусок Идиотизма

классика жизни, все виноваты, а автор молодец)))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алия Мустафина

Жду возврата с 11 марта. Озон клянётся что вернул деньги, а сбер сначала обещает обработать возврат до 31 марта, а сегодня операторы делают вид что ничего не обещали. Одна весёлая оператор вообще решила что я про перевод за границу речь веду. И озон скатился до уровня дна и сбер туда же стремится. Пора наверно закрывать счёта в сбере раз там никто ни за что не отвечает

Ответить
Развернуть ветку
Елена Бдоян

Скажите, деньги в итоге вернулись? У меня такая же ситуация

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сбер

Максимальный срок возврата, установленный платёжной системой - 30 календарных дней. Проверять зачисление можно в выписке по счету карты

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Ксения Григорьева

Возврат с озона был проведён 12.03, имеется чек возврата. Деньги не поступили до сих пор, осталось 5 дней до выхода срока в 30 дней, Сбербанк явно крутит деньги, тк ранее все возвращалось в 3х дневный срок. Такая ерунда не только от озона. В другом магазине тоже возврат оформлен на карту Сбербанка и также деньги не поступает. Лично для себя сделала вывод что буду «прощаться» со Сбербанком

Ответить
Развернуть ветку
Марина Абрамова

Ксения, вам деньги вернули?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сбер

Ксения Григорьева, пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, последние 4 цифры карты, сумму, дату покупки и дату оформления возврата. В теме письма укажите: Ксения Григорьева VC. Проверим

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Спасибо, письмо получили. Все уточним и направим ответ по смс на ваш контактный номер

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, последние 4 цифры номера карты. В теме письма укажите «ELEN VC». Проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Алина

Здравствуйте,у меня такая же проблема как и у девушки.Что делать?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Мария Савельева

Нам турагентство сделало возврат на 241 250 рублей 13.06, сегодня 22.06 денег нет, в онлайне виден чек на возврат, но в балансе моем плюсом эта сумма никак не отразилась. Когда пришла с этой проблемой сотрудник еще не ответив на вопросы 2 раза мне впаривала кредит, после того, когда я попросила решить сначала проблему, а потом мне, что то предлагать, она снова начала мне говорить сначала о кредитах и только замолкла, после того как я сказала, где у вас жалобная книга. Если бы знала, то подала бы в суд и не соглашаласт на возврат, инфляция сжирает деньги, а там проценты за пользования деньгами с турагентства не маленькие с условием скачка курса ЦБ, а тут попадание такое с банком. Если денег не увижу до пт счет ИП открывать у них не буду. Преследуют свои выгодные цели...

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Ирина Х.

Аналогичная проблема - озон вернул деньги 21.03 (была отмена заказа), а на карту Мир (с которой была оплата) поступлений не было.
Оператор говорит о возврате в 30 дней, делаю вывод, что больше никаких предоплат картой Мир делать не буду.

Ответить
Развернуть ветку
Настя Савинская

АБСОЛЮТНО аналогичная ситуация с невозвратом денежных средств! Даже суммы и даты схожи. Заказ с Озона был отменён 8 марта, чек на успешный возврат пришёл 10 марта. День не вернулись до сих пор. Подала обращение в банк, ответили что деньги вернутся до 31 марта. Сегодня 1 апреля. Денег до сих пор нет, связалась снова с банком, открыли повторное обращение. Что делать то?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Безукладникова

Как ваша коллега по несчастью, хочу спросить - Вам деньги в итоге вернули или нет ?

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Ладова

Аналогичная ситуация. Два заказа были оформлены на Озоне 24.03.22. Отмена заказов - 31.03.22г. Возврат денег Озоном произошёл 1.04.22. за оба заказа. Сегодня 4.04.22г - деньги на карту Мир(с которой оплачены были заказы) не поступили. Созвонилась с оператором Сбербанка, сказал в течении 30дней. Раньше деньги возвращались в течении нескольких часов. Наплевательское отношение к клиентам со стороны ОЗОНА и СБЕРБАНКА.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Максимальный срок возврата, действительно, до 30 дней, но, как правило, деньги поступают быстрее. Срок установлен платежной системой, повлиять на него мы не можем

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ольга Крюк

Во-во! У меня аналогичная ситуация, только не с озон, а АлиЭкспресс. Обычно деньги приходили через 2 дня после получения возврата товара. А прошел уже месяц! Никогда такого не было! Очень расстроена. Написала обращение в сбер, написали, ждите ответа до 18 апреля! Карл! Вы что издеваетесь?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер вашего обращения

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ольга Крюк

220406-0895-028100

Ответить
Развернуть ветку
Марина Абрамова

Добрый день!
Всё аналогично, отмена заказа на озон 64502292-0002 от 09/03/22, выслали чек от 12/03 что деньги отправлены на карту и срок заявления 3 дня.
Далее связывалась и с ботом и со службой поддержи по почте и со Сбер- везде одни отписки.
Как вернуть деньги, сумма не маленькая 25 000₽, 30 дней истекает 11/04!

Ответ от озон:
Здравствуйте, Марина. Благодарю за обращение. Сожалею, что деньги ещё вам не пришли.
Деньги в сумме 25999,00 рублей отправили на вашу карту. Точный срок зачисления будет зависеть от вашего банка. Но практика показывает, что, как правило, деньги возвращаются в первые 1-3 дня. Вы можете отследить все операции по покупкам и возвратам в личном кабинете, вкладка "Баланс средств". Также рекомендую проверить возврат по номеру платежа в вашем банке RRN:206883971382.
Если у вас будут дополнительные вопросы, обязательно пишите нам.

Ответ от Сбер:
На данный момент возврата не было. Срок возврата от организации - до 30 календарных дней. Т.к. сроки еще не вышли, необходимо ожидать. Если сроки изменятся, а возврат не поступит, обратитесь в банк любым удобным способом. Ожидайте до 30 дней

В какую инстанцию/суд нужно обратиться, чтобы собственные деньги вернуть???

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, номер телефона, дату покупки. В теме письма укажите: Марина Абрамова VC. Все проверим

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Письмо у нас) Всё проверим и ответим по смс.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
светлана

Добрый день. ситуация аналогичная, осущетсвила возврат 07/03/22 в размере 7396 (2 пары кроссовок), денег нет до сих пор, обращение постоянно продлевают то до 02/04, то 12/04, а потом до 21/04. нарушение закона о защите прав потребителей. ужасно

Ответить
Развернуть ветку
светлана

спасибо, деньги вернули. Благодарю за содействие.

Ответить
Развернуть ветку
Алена

У меня 8.04 был возврат денежных средств. Сегодня уже 21, а деньги так и не пришли. Связалась со сбером, они утверждают, что деньги были возвращены сразу. В истории, естественно, никаких поступлений за последнее время от OZONa не было. Заказала выписку, а там вообще не указано о списаний и поступлений от Озона. До этого уже делала возврат и всё прекрасно доходило, всё отображено в истории о списании, и о поступлении.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Алена, пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, последние 4 цифры карты и сумму возврата. В теме письма укажите: Алена VC. Проверим

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Письмо получили, информацию проверили. Деньги вам вернулись 08.04.2022, в выписке операция не будет видна, так как она не прошла по счету, но баланс при этом увеличился. Вы можете в этом убедиться, посчитав суммы в выписке.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Карпов

Аналогично с 09.04 жду возврат, чек возврата сразу пришел, причем товар покупался и возвращался в один день. Раньше такие возвраты мгновенно обрабатывались, а тут уже 3 неделя пошла... Сбербанк бесплатно крутит наши деньги...

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Возврат проводится по правилам платежной системы и занимает до 30 календарных дней, рекомендуем ожидать. Если в указанные сроки деньги не поступят, дайте нам знать

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Kim

У меня похожая проблема,деньги с али экспресса продавец перечислил 28.03.22. Но они так и не поступили мне на карту,хотя прошёл уже целый месяц,впервые сталкиваюсь с такой проблемой, что делать?

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Kim

Океей,никто походу не собирается мне помогать:,(

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Малиненко

Доброе утро. Проблема олин в один. 31 марта был возврат с озон. Сегодня уже 30 апреля. Вчера еще озон снова порадовал отменой другого заказа. Я так понимаю и эти деньги не вернули и за другой товар теперь ждать 30 дней, а потом так же ничего не произойдет. Раньше проблем не было таких. Ну 2 недели это край было. Теперь с апреля пошли эти проблемы. Если уж и обещает Сбер в течении 30 дней, то почему в итоге не возвращает?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, дату и сумму списания. В теме письма укажите «Юлия Малиненко VC». Проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Спасибо, письмо получили. Деньги вам были возвращены. Рекомендуем заказать выписку по карте.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Получили ваше повторное письмо. Обратите внимание на операцию в выписке от 31.03. У вас списалась сумма меньше, чем та, которая была в момент заказа. Когда вы проводили операцию, на карте заморозили сначала всю сумму заказа, а когда вы часть отменили, фактически списалась только реальная сумма покупки.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана М

Воот!!! Таже ситуация!Возвраты были,а один так и не пришел.Хотя в кабинете Озон есть чек электронный по возврату средств,а на карте возврата денег так и нет.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Светлов

Добрый день, уважаемый Сбер!
Оформил возврат в магазине OZON.ru по заказу 51336725-0049 от 07.05.2022.
Заявка на возврат 51336725-R2 от 11.05.2022.
Появился статус в рабочем кабинете - Деньги возвращены.
(должны поступить до 15.05.2022 - в воскресенье ?). Пока не поступили.
Сумма к возврату 1408 руб. на Карту Сбера Мастеркард.
Пришел на электронную почту электронный чек - Возврат прихода.
Стоит ли переживать? Ведь магазин отечественный в отличие от АлиЭкпресса, где я читал большие проблемы с возвратом.
Решил сразу написать, чтоб не ждать 30 дней.
Дополнительно информацию могу дослать если нужно.
Дайте ответ. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Сергей. Переживать не стоит. Деньги за возврат в банк перечислили вчера. Срок зачисления зависит от банка, но практика показывает, что обычно они приходят в течение 1-3 дней.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сбер

Здравствуйте!
Мы все уточним и напишем вам

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Сергей Светлов, здравствуйте! Деньги вернулись на счет карты.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Игорь Владимирович

Такая же проблема со Сбербанком у меня возникла при работе с Авито-доставкой. 29 апреля я сделал заказ на сумму 3249 рублей. 4 мая продавец не отправив заказ отменил его. По заявлению Авито средства должны были вернуться до 11-го мая. Сегодня уже 13-ое, деньги так и не были возвращены. Поддержка Авито порекомендовала обратиться в банк, дав при этом код авторизации операции. Позвонил в Сбербанк, сотрудники сказали ждать 30 дней. Понимаю, что надо ждать, но все равно чувствую неладное. Заказал выписку по карте, в ней этой операции нет. Но что примечательно, в истории операций Сбербанка это снятие есть, а в самой выписке снятия нет. Это что за парадокс, как это понимать?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Операция по счету карты ещё не прошла, деньги должны вернуться.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Людмила Пронина

Здравствуйте!Аналогичная ситуация. Возврат денег от Озон. Дали номер транзакции, пишу в сбербанк Онлайн, мне отвечает робот, которого номер этот никак не волнует....С апреля не могу получить деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, чек или справку по платежу. В теме письма укажите «Людмила Пронина VC». Проверим.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сбер

Людмила Пронина, здравствуйте!
Не получили ваше письмо. Дайте знать, если вопрос актуален

Ответить
Развернуть ветку
Максим Лукьяненко

Сбербанк охуел

Ответить
Развернуть ветку
Дорофеева Надежда Владимировна

Точно! Жаль лайк нельзя поставить

Ответить
Развернуть ветку
Максим Лукьяненко

Крутит вертит, кормили завтраками что скинут за 30 дней, потом звонишь им, они говорят да мы не скинули, сейчас составим обращение, ждать ещё неделю, проходит неделя, они говорят ой, а мы вам вообще ничего не должны, составляется опять обращение и ждать еще 2 недели? Режьте, блокируйте карты это злоебучего банка и переходите на другой

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Пыхарева

Сбербанк совсем испортился.. Делала возврат с озона ещё 10 марта, 5000 так и не пришли на мой счет, в озоне предоставили чеки на возврат средств. Также не вернули деньги после отмены заказа в Яндекс еде-1300 и 600 за отмену покупки в магазине (чек на возврат есть). Хочу пойти уже в полицию разобраться с этим.. Воруют деньги, если не будет движений придется идти в полицию и отказаться от данного банка(

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, номер телефона, даты, когда были совершены покупки, а также чеки по возврату. В теме письма укажите "Кристина Пыхарева VC"

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Сбер

Здравствуйте! Знаем, что коллеги вам звонили и предоставили информацию. Часть денег стала доступна для расходования. Увы, вторую часть денег банк вернуть не может. С подробным ответом можно ознакомиться в офисе с паспортом и номером обращения №220525 0580 331400

Ответить
Развернуть ветку
Марина

22.01.2022 в 11.50 должен был произойти возврат денежных средств. Сегодня уже 16.06.2022, а деньги так и не пришли. Сбербанк утверждает, что деньги были возвращены сразу. В истории никаких поступлений от Озона не было. В заказанной выписке нет списаний и поступлений от Озона. Сходила в Сбербанк, составила заявление на розыск денежных средств. Результата ноль.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Марина. Подскажите номер заказа или возврата по которому не вернулись деньги. Проверим.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, последние 4 цифры карты, дату и сумму покупки. В теме письма укажите «Марина VC.RU». Мы проверим

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Письмо получили, спасибо! Вернёмся после проверки.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Мы всё проверили, после того, как деньги вам вернулись, поступил запрос от магазина на списание. Сейчас вместе с Озоном во всём разобрались и деньги вернулись вам на карту, простите за неудобства! 💚

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Елена Безукладникова

Думала, что одна такая «везучая». Сделала заказ на Озоне, к сожалению, жёсткий диск за нехилую сумму почти в 29000 рублей оказался нерабочим. Пришлось его вернуть, озон 16 мая отчитался, что возврат средств осуществит на карту, с которой я расплачивалась ( Сбербанк в моем случае) в срок до 19 мая, но срок может увеличиться до 10 дней, если этого не произойдёт, все вопросы к банку. Спустя заявленные 10 дней, терпение мое было на исходе. Написала в официальный чат Сбера через приложение банка. Бот сказал, ждите 30 дней. Ответ мне не особо понравился, поэтому обратилась на горячую линию. Милая девушка оператор заявила, что посмотреть поступление средств на мой счёт она не может. И вообще по закону, ждите 30 дней, а потом, если деньги не зачислятся, пишите заявление. Сегодня 16 июня. Тот самый крайний срок зачисления МОИХ денег, которые Сбербанк отдавать мне не желает. Это не 5 рублей, извините. Где я должна искать правду ? К кому обращаться ??? Когда проблема, придуманная не мной, будет решена ?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, последние 4 цифры карты, дату и точную сумму покупки. В теме письма укажите "Елена Безукладникова VC.RU". Мы проверим

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елена, здравствуйте. Напишите номер заказа, пожалуйста. Будем разбираться.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Сбер

Здравствуйте! Письмо получили, спасибо! Всё проверим и напишем вам.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Всё проверили. У банка нет оснований для возврата. Рекомендуем обратиться напрямую в "YM OZON 1". Подробный ответ можно получить в любом офисе банка с паспортом и номером обращения 220617-0364-878100

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Bilarm Twage

Здравствуйте! 21.04.22 магазин (розничный) сделал мне возврат, за покупку оплаченую дебетовой пластиковой картой сбербанка, межкомнатных дверей, более пятидесяти тысяч рублей. 4.05.22 продавец запросил у меня чек покупки, потому как Сбербанк запросил подтверждающий документ, в этот же день деньги со счета магазина ушли. На карту деньги так и не вернулись. 21.05.22 я сделал заявку в отделении Сбербанка, чтобы разобрались в ситуации, сегодня 21 июня пришло очередное уведомление о том что нужно больше времени разобраться в моей ситуации с датой 6 июля, сколько месяцев Сбербанк будет искать мои средства?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер, точную дату и сумму платежа. В теме письма укажите «Bilarm Twage VC», все проверим

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Спасибо, письмо получили! Видим, что ранее вы обращались на banki.ru, ваш вопрос уже в работе, просим ожидать 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Деньги зачислены на вашу карту, извините за неудобства!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Bilarm Twage

Здравствуйте! И сколько я должен ожидать? Деньги в апреле ещё магазин отправил. Сбербанк у меня взял кредит?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Ваш вопрос находится в работе, как только будет ответ - сразу свяжемся с вами, ожидайте, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Нурмухаммед Канзатбеков

Здравствуйте,делали перевод по золотой короне,был отмена покупки,видимо корона завист,сказали поступят в течении 5 дней,эти дни прошли,сказали обратится в банк,обратились в банк они сказали заявку рассмотрим в течении 12 рабочих дней.до этого что они делали? Сумма у нас не далеко маленькая

Ответить
Развернуть ветку
Nina Bulatnikova

14 дней ждала возврат от ozon на карту Сбербанка, когда на 3 день деньги не пришли, написала в сбер, там ответили что сроки по операции 5 дней, на 5 я написала в сбер ещё раз, они сказали ждать 00:00, деньги не пришли. Я написала ещё раз, мне сменили несколько операторов и вот мне озвучили срок ожидания в 30 дней (уже на 3 день я понимала что что-то не так). Спустя 14 дней деньги возвращаются мне на внутренний счёт озон, я расстроенная что уже написала негативный отзыв на сбер, пишу в озон узнать в чем дело и там мне говорят что ещё в день возврата Сбербанк отменил операцию. В банке сейчас говорят, что у них нет никаких отменённых операций. Получается 14 дней сотрудники Сбербанка отвечали мне и консультировали насчёт несуществующей операции. Вчера я вывела деньги с озон счета на эту же карту, сроки указаны 1-2 дня, но учитывая что абсолютно всегда деньги приходят сразу, подозреваю что меня ждёт очередное приключение со службой поддержки банка. От горя впервые за всю жизнь оформила карту другого банка. Сбербанк сейчас с чем-то там разбирается и должен дать мне пояснение по ситуации, но я просто хочу вернуть свои деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер обращения, все проверим

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
oksik1026

Аналогичная проблема. Сделала отмену заказа на Озон 25 августа, Озон отчитался, что возврат средств был сделан на карту Сбербанк, с которой я расплачивалась, срок возврата был указан 2-3 дня, но срок может увеличиться до 10 дней, если этого не произойдёт, все вопросы к банку. Спустя заявленные 2-3, а потом и 10 дней никакого возврата не поступило. Я писала в чат Озона, там девушка сказала подождать еще немного и обратиться в Сбер, а в официальном чате Сбера через приложение банка бот сказал, ждите еще, чата с живым человеком я так и не дождалась. Так и непонятно где зависли мои деньги, хотя пошла уже третья неделя, очень прошу вас разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, последние 4 цифры номера карты, сумму покупки и сумму к возврату. В теме письма укажите «oksik1026 VC». Проверим.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ozon

Здравствуйте. Напишите номер заказа, пожалуйста. Будем разбираться.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Вероничка Кутиилина

У меня с карты списались а на карту озон не поступили, в чате общаться смысла нет, а в чате с банком вообще ни ответа ни приаета

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Вероника, здравствуйте. При отмене или возврате деньги должны были вернуться на карту. Давайте мы всё проверим, напишите номер заказа, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Ozon

Вероника, добрый день. Простите, что для разбора потребовалось столько времени и за ситуацию в целом. Мы уже проработали её.
Действительно, операция перевода на Карту Ozon не прошла и деньги отправились обратно на вашу карту. Но зачислены они были не сразу, а на следующий день - 16 сентября.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вероничка Кутиилина

Лучше не заказывать с озон, заказываешь а в какой то момент можно не получить ни товар ни деньги

Ответить
Развернуть ветку
Kolbaskoy

Приветствую, увидел что здесь помогают с возвратом, также не дождусь возврата с 23 августа от озон, уже и прошли 30 банковских дней, обращался в Сбербанк дали официальный ответ что от озон не поступали средства, писал в озон чат, там отвечает то ли бот непонятно - типо деньги отправили 23 августа. Замкнутый круг. Заказ 28886859-0014 от 21 августа.

Ответить
Развернуть ветку
Kolbaskoy

Как написал здесь, деньги зачислили на баланс озона, я вывел их на мир Сбербанка, через 2 дня пришли (сегодня пришли). Спасибо, больше с visa оплачивать не буду.

Ответить
Развернуть ветку
светлана гапонова

Здравствуйте! Может быть тут тоже решать мою проблему. Сделала отмену заказа на озоне 29 июля 2022. Номер заказа 41635174-0056. Деньги до сих пор не поступили. Прошло уже 2 месяца.

Ответить
Развернуть ветку
светлана гапонова

Сбербанк обратите внимание на проблему. Оплачивала картой сбербанка, деньги на карту не вернулись

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Irina Ira

Сбербанк, так куда они пропадают?
Вы систему наладите?

Ответить
Развернуть ветку
Feleh

Аналогичная ситуация с не возвратом денежных средств. Заказ номер 62258339-0001. Возврат от 7 сентября

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Мазайкина

Аналогичная ситуация.
Отмена заказа на Озон 67866717-0005 от
03.07.2022 18:55, выслали чек, что деньги отправлены на банковскую карту, но сегодня уже 18.10.2022 деньги так и не поступали.
Связывалась в официальном чате Сбера через приложение банка бот сказал, ждите еще, чата с живым человеком я так и не дождалась.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер, последние 4 цифры карты, дату и сумму платежа. В теме письма укажите «Юлия Мазайкина VC»

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Письмо получили, спасибо. Деньги на карту вернулись сразу. Для проверки рекомендуем получить выписку по счету карту

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ozon

Юлия, со своей стороны тоже всё проверим, постараемся вернуться с новостями в течение 1-2 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Мы все проверили. По отмененной операции деньги стали доступны для расходования в этот же день. Видим, что вы провели еще операцию на такую же сумму, она прошла успешно.
Рекомендуем пользоваться отчётом по счёту карты для анализа операций.
Информации о зарезервированных и разблокированных суммах нет в отчёте, в него входят только суммы, фактически списанные со счёта

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Юлия, здравствуйте! Со своей стороны тоже всё проверили. По вашему заказу была отмена, поэтому операция списания просто должна была пропасть из выписки (и соответственно деньги вернулись на счёт сразу без оповещения о поступлении). Как видим, ниже банк подтверждает это.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Мазайкина

.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Мазайкина

17.10.22 та же ситуация, отмена заказа на Озон 67866717-0056, деньги не вернулись на карту.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Юлия, здравствуйте. Деньги отправили на карту вчера в 22:48. Срок зачисления зависит от банка, но обычно не занимает более 1-3 дней. Начисление можете увидеть во вкладке "Баланс средств".

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кристина

Добрый день! Аналогичная ситуация. Вчера отменила покупку в тот же день (в течение часа). Прошли сутки, деньги не поступили. Есть чек об отмене операции. Проверяла и по балансу и по истории операций. Карта СБЕРБАНК

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Кристина, здравствуйте! Если вы оформляли возврат, то срок зачисления денег до 30 дней

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Кристина

Нет, возврат не оформляла. Была именно отмена покупки.

Ответить
Развернуть ветку
Кристина

Отмена покупки произошла в течение часа с момента покупки.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks S

Не надо у них ничего заказывать(озон) получите кучу проблем и лишитесь своих денег

Ответить
Развернуть ветку
Алина

Добрый день, уважаемый Сбербанк!
Оформила возврат на Озоне 02.11.2022, по заказам 73425184-0009 и 73425184-0010. В сумме 1280руб на карту Сбербанка мастеркард
Заявка на возврат поступил в тот же день.
Появился статус в рабочем кабинете - Деньги возвращены.
(По словам Озона деньги должны поступить до 05.11.2022 - в течении 2-3 дней, максимум 10). Сегодня 09.11.2022 деньги ещё не поступали..
Что делать в этом случае? Если деньги очень нужны сейчас..
Написала оператору сбербанка, написали ожидать 30 дней. Но из-за того, что у многих похожая ситуация и им не возвращают деньги, я начала волноваться, ведь 30 дней ждать….

Можете помочь🙏Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, последние 4 цифры карты, дату и сумму покупки. В теме письма укажите "Алина Давлетшина VC", проверим, что можно сделать

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Письмо у нас. Вернемся после проверки.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Видим, что деньги вернулись. Подготовили для вас подробный ответ. Вы можете получить его в любом офисе с паспортом и номером обращения 221110 0809 356200.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Марина Мартынова

Добрый день. Магазин Озон не возвращает деньги за возврат товара. Деньги зависли на каком-то балансе счета, была оформлена заявка на перевод на карту Сбербанка, с которой осуществлял ась покупка. Обещали в течении 3х рабочих дней деньги отправить, но по прошествии этих трех дней деньги все так же числятся на балансе счета. Поддержка озон на мои вопросы ответила что попытаются найти причину в течении 1-3х рабочих дней. Просто очередная дурацкая отписка. Раньше все возвращалось в течении суток, но теперь, судя по комментариям, возврат средств-это целая эпопея.
Меня волнует вопрос, озон подтверждает что деньги у них, но почему они не могут вернуть их на карту, ответить затрудняются.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Марина, добрый день. К сожалению, нам сейчас требуется немного больше времени для оформления перевода, чем обычно. Напишите номер заказа, за который хотите вывести деньги. Ускорим их отправку.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Сбер

Добрый день! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер, последние 4 цифры карты, дату и сумму платежа. В теме письма укажите «Марина Мартынова VC», уточним, что можно сделать

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сбер

Здравствуйте! Чтобы мы могли продолжить работу по возврату платежа, пришлите, пожалуйста, до 12.12.22 нам на почту [email protected]
- заявление, в котором указана причина для продолжения оспаривания;
- скриншоты/документы, подтверждающие, что деньги не были зачислены на ваш персональный счёт в Озоне, и/или вы не можете перевести их со счёта на карту Сбера;
- скриншоты переписки с Озон.

В теме письма укажите Марина Мартынова VC. Будем ждать.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
life story

Добрый вечер, уважаемый сбер! Почему Вы позволяете себе такие задержки по возврату ДС, в то время, когда Ваши коллеги из ВТБ и Россельхозбанка делают возврат в рамках 3-4(!) дней? Когда Вы наконец вернёте мне деньги с отмененного аж 11 ноября заказа #Hoff МАМ6378273 ?
Обращение 22-1117-0325-814600

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

life story, здравствуйте! Все проверим и вернемся)

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Деньги вам вернули.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Сергей Серегин

Я так понимаю - проблемы с возвратом средств стабильно - то по Озону заказывал сначала ботинки на 3.5 тысячи, потом тут же сделал возврат, т.к. на Вайлберрис нашёл дешевле. Мне продавец клянётся что перевёл обратно деньги, обратитесь в банк. В банк пришёл- мне по выписке показывают, что не было якобы списания, хотя в истории видно, что было. Потом другой возврат в соц. суши на 4011, мурыжили с возвратом почти 3 недели - по итогу в истории указано, что якобы было от 3 декабря + 4011. Денег не увидел. Я так понял надо валить с этой вшивой конторы - раз такой бардель развели.

Ответить
Развернуть ветку
сквичи

Начиталась комментариев, теперь очень страшно.... Отменила заказ в озоне, с момента оформления прошло 8 часов, чек о возврате от озона уже пришел, а деньги на карту нет. Надеюсь что днём вернутся, но все же хотелось бы чтобы они также быстро начислялись обратно, как и списывались со счёта

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. После отмены деньги, как правило, возвращаются в течение 2-3 дней. Если вдруг что-то пошло не так, можно написать нам. Мы поможем разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Читать все 287 комментариев
null