Сбербанк не переводит деньги на карту от возврата с Озон

Сегодня написала пост, связанный с отменённым заказом на Озон и невозвратом денег. Ссылка тут:

Озон не возвращает деньги за отменённый заказ

16 марта 2022 г. заказала на озон кеды (№заказа 47707837-0074). На следующий день магазин отменил заказ, пообещав, что деньги вернутся в течение 2-3 дней. Но на данный момент денежные средства так и не поступили обратно на мою карту. В чат писать и общаться с ботом бесполезно, дозвониться до оператора по горячей линии нельзя.

По предложению представителей Озон обратилась в Сбербанк. Именно с помощью карты, выпущенной данным банком, я делала свою покупку. Оператор Сбербанка сказала, что срок возврата средств на карту 30 дней. Ждите. Откуда взяты эти сроки, на какие документы ссылается банк в данной ситуации, сотрудница Сбербанка объяснить не смогла.

В нынешней экономической ситуации 5000 руб., возвращаемые мне столь долго, но не упорно, могут запросто обесцениться.

Магазин отправил мне деньги, а банк держит их у себя, пользуясь ими в своё удовольствие.

0
478 комментариев
Написать комментарий...
Елена Безукладникова

Думала, что одна такая «везучая». Сделала заказ на Озоне, к сожалению, жёсткий диск за нехилую сумму почти в 29000 рублей оказался нерабочим. Пришлось его вернуть, озон 16 мая отчитался, что возврат средств осуществит на карту, с которой я расплачивалась ( Сбербанк в моем случае) в срок до 19 мая, но срок может увеличиться до 10 дней, если этого не произойдёт, все вопросы к банку. Спустя заявленные 10 дней, терпение мое было на исходе. Написала в официальный чат Сбера через приложение банка. Бот сказал, ждите 30 дней. Ответ мне не особо понравился, поэтому обратилась на горячую линию. Милая девушка оператор заявила, что посмотреть поступление средств на мой счёт она не может. И вообще по закону, ждите 30 дней, а потом, если деньги не зачислятся, пишите заявление. Сегодня 16 июня. Тот самый крайний срок зачисления МОИХ денег, которые Сбербанк отдавать мне не желает. Это не 5 рублей, извините. Где я должна искать правду ? К кому обращаться ??? Когда проблема, придуманная не мной, будет решена ?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елена, здравствуйте. Напишите номер заказа, пожалуйста. Будем разбираться.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Безукладникова

Заказ номер - 31713700-0040 от 29.12.2021 г.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елена, добрый день. Простите, что диск прослужил недолго. 16 мая мы отправили деньги на карту, с которой вы оплачивали заказ, но операция не прошла и эта сумма вернулась на баланс в личный кабинет Ozon.
Вы можете оплатить ими будущие покупки. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств".

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. С нашей стороны деньги отправили на вашу карту 5 июня. Дополнительно перепроверим операцию возврата и вернёмся к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Конечно! Как только мы получим информацию, сразу вернёмся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Уже возвращаемся с результатом. Стоимость заказа компенсировали вам. Деньги зачислены на баланс. Вы можете оплатить ими будущие покупки. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств".

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
475 комментариев
Раскрывать всегда