Сбербанк не переводит деньги на карту от возврата с Озон

Сегодня написала пост, связанный с отменённым заказом на Озон и невозвратом денег. Ссылка тут:

Озон не возвращает деньги за отменённый заказ

16 марта 2022 г. заказала на озон кеды (№заказа 47707837-0074). На следующий день магазин отменил заказ, пообещав, что деньги вернутся в течение 2-3 дней. Но на данный момент денежные средства так и не поступили обратно на мою карту. В чат писать и общаться с ботом бесполезно, дозвониться до оператора по горячей линии нельзя.

По предложению представителей Озон обратилась в Сбербанк. Именно с помощью карты, выпущенной данным банком, я делала свою покупку. Оператор Сбербанка сказала, что срок возврата средств на карту 30 дней. Ждите. Откуда взяты эти сроки, на какие документы ссылается банк в данной ситуации, сотрудница Сбербанка объяснить не смогла.

В нынешней экономической ситуации 5000 руб., возвращаемые мне столь долго, но не упорно, могут запросто обесцениться.

Магазин отправил мне деньги, а банк держит их у себя, пользуясь ими в своё удовольствие.

0
476 комментариев
Написать комментарий...
Валентин Цыганаш

прошло уже больше 30 дней, деньги не вернули, создали повторное обращение, ждать еще 14 дней. Самое комичное, что это уже 2 обращение, по первому они обещали вернуть до 31.03. Сегодня уже 1.04, а денег все нет и нет.
Вывод нужно подать в суд с взысканием морального ущерба, а если мне есть нечего, а это мои последние деньги. Нарушение моих прав.

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Sadreyev

Писали заявление в суд? Тоже хочу обратиться. Банк морозит что оплаты не было, озон пишет, что деньги вернул с 5 ноября вся эта ситуация тащится

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Митрохина Людмила

Прочитала, стало страшно. Тоже Сбербанк не вернул деньги после отмены заказа на Озон. Озон кивает на Сбербанк, Сбербанк на Озон. Предлагаю (сама тоже поговорю с грамотным специалистом) написать образец жалобы и обращения в суд с дополнительным возмещением морального ущерба с Озона и Сбера. Чтобы было неповадно. Даже 30 дней ждать не буду, как советовали в Сбере. Выкладывайте свои предложения, вместе составим. У меня есть пример возмещения морального ущерба в 100000

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Людмила, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, последние 4 цифры карты, дату и сумму покупки и возврата. В теме письма укажите «Митрохина Людмила VC». Проверим

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ozon

Людмила, здравствуйте. Не переживайте, давайте подробнее разберёмся и ещё раз проверим отправку денег за отмену. Напишите номер заказа, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ксения

Добрый день, подскажите, пожалуйста, не обращались вы за помощью в составлении образца-жалобы? 30 дней ждала, еще просят 2 недели ждать, пора обращаться в суд, ждать бессмысленно

Ответить
Развернуть ветку
Кусок Идиотизма

1. срок по правилам мпс до 30 дней
2. возврат делает магазин, а не банк. банк лишь может ждать 30 дней, а потом уже оформлять чарджбэк, что, собственно, фактически - не возврат

Ответить
Развернуть ветку
Сединин Никита

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Поделюсь своей историей покупки на Ozon. Решил купить видеокарту 10.05.22 (Ozon global), затем служба доставки перенесла дату доставки. 22.06.22 - отменил заказ. Ozon в течении дня отправил смс и уведомление в личный кабинет, что деньги отправили и добавил: "2-3 дня, иногда 10 дней, если что, обращайтесь в свой банк" - как-то так.
В итоге, 10 дней минуло, а денег нет. Спрашивал у Ozon и у Сбербанк "Как там с деньгами?", ответ убил. Ozon: "2-3 дня, иногда 10 дней, если что, обращайтесь в свой банк", Сбер: "в течении 30 дней должна пройти транзакция, рекомендую ждать". Ну вы понимаете, да? 3 месяц уже пошёл, как я хочу купить видюху и мне теперь проще уже в днс или ситилинк сходить, чем снова покупать что-то на али или в Ozon.
Я пишу этот комментарий, чтобы предостеречь читателя от покупки в Ozon картой Сбербанка, т.к., судя по другим комментариям, проблема с возвратом средств имеется. Лучше проверять негативные отзывы перед какой-либо покупкой в интернет-магазинах.
Ещё своим наивным комментарием я надеюсь, что Сбер, как-то повлияет на процесс скорейшего возврата средств, а то я итак уже устал ждать. А то я вижу, что у некоторых уже прошёл срок возврата средств 30 дней, но деньги так и не пришли и в итоге ещё ждать 10+ дней, пока не напишет пост или комментарий здесь, на vc.ru

Заказ 0100312453-0001

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, последние 4 цифры карты, дату и сумму покупки и возврата, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Сединин Никита VC», мы все проверим, постараемся помочь

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Ваше письмо получили. Вернёмся после проверки.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Никита, здравствуйте. Со своей стороны всё проверили - деньги были отправлены в банк 22 июня.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Мы проверили, со стороны компании была неудачная попытка возврата, но деньги в банк не поступили. Необходимо обратиться в интернет-магазин для дальнейшего решения вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Сбер

Письмо у нас) Всё проверим и ответим вам.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Мы проверили, со стороны интернет-магазина была попытка возврата денег, но в банк они не поступили. Для дальнейшего решения вопроса рекомендуем обратиться в OZON.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Подробный ответ вы можете получить в любом офисе по паспорту и номеру обращения 220721 0062 914100.

Ответить
Развернуть ветку
Нейла З

Сбербанк, подскажите, пожалуйста, сколько будут рассматривать мое обращение 221002-0884-666200 ?
Сегодня кто-то с банка звонил, но не успела поднять телефон.
Подскажите запустили ли вы процесс?
Сбербанк

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Григорьева

Возврат с озона был проведён 12.03, имеется чек возврата. Деньги не поступили до сих пор, осталось 5 дней до выхода срока в 30 дней, Сбербанк явно крутит деньги, тк ранее все возвращалось в 3х дневный срок. Такая ерунда не только от озона. В другом магазине тоже возврат оформлен на карту Сбербанка и также деньги не поступает. Лично для себя сделала вывод что буду «прощаться» со Сбербанком

Ответить
Развернуть ветку
Марина Абрамова

Ксения, вам деньги вернули?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сбер

Ксения Григорьева, пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, последние 4 цифры карты, сумму, дату покупки и дату оформления возврата. В теме письма укажите: Ксения Григорьева VC. Проверим

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Спасибо, письмо получили. Все уточним и направим ответ по смс на ваш контактный номер

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сидельников

Ужас какой. Мне отменили заказ на озоне, статус «деньги отправлены на карту». Получается мне тоже теперь месяц сидеть ждать своих денег? Оплачивал тоже с карты Сбербанка, видимо пора отказываться от этого банка…

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Максимальный срок возврата составляет до 30 дней, но деньги могут вернуться раньше. Срок зависит не от нас, а от платежной системы карты

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ozon

Михаил, здравствуйте. Увидеть отправку денег на карту можете во вкладке "Баланс средств". Если операция есть, значит в течение 2-3 дней деньги будут на вашей карте, как показывает практика. Но точный срок зависит от банка. Подробнее пишем тут: https://ozon.ru/t/W83nMdN.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Лукьяненко

Сбербанк охуел

Ответить
Развернуть ветку
Дорофеева Надежда Владимировна

Точно! Жаль лайк нельзя поставить

Ответить
Развернуть ветку
Елена Безукладникова

Думала, что одна такая «везучая». Сделала заказ на Озоне, к сожалению, жёсткий диск за нехилую сумму почти в 29000 рублей оказался нерабочим. Пришлось его вернуть, озон 16 мая отчитался, что возврат средств осуществит на карту, с которой я расплачивалась ( Сбербанк в моем случае) в срок до 19 мая, но срок может увеличиться до 10 дней, если этого не произойдёт, все вопросы к банку. Спустя заявленные 10 дней, терпение мое было на исходе. Написала в официальный чат Сбера через приложение банка. Бот сказал, ждите 30 дней. Ответ мне не особо понравился, поэтому обратилась на горячую линию. Милая девушка оператор заявила, что посмотреть поступление средств на мой счёт она не может. И вообще по закону, ждите 30 дней, а потом, если деньги не зачислятся, пишите заявление. Сегодня 16 июня. Тот самый крайний срок зачисления МОИХ денег, которые Сбербанк отдавать мне не желает. Это не 5 рублей, извините. Где я должна искать правду ? К кому обращаться ??? Когда проблема, придуманная не мной, будет решена ?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, последние 4 цифры карты, дату и точную сумму покупки. В теме письма укажите "Елена Безукладникова VC.RU". Мы проверим

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елена, здравствуйте. Напишите номер заказа, пожалуйста. Будем разбираться.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Сбер

Здравствуйте! Письмо получили, спасибо! Всё проверим и напишем вам.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Всё проверили. У банка нет оснований для возврата. Рекомендуем обратиться напрямую в "YM OZON 1". Подробный ответ можно получить в любом офисе банка с паспортом и номером обращения 220617-0364-878100

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Kolbaskoy

Приветствую, увидел что здесь помогают с возвратом, также не дождусь возврата с 23 августа от озон, уже и прошли 30 банковских дней, обращался в Сбербанк дали официальный ответ что от озон не поступали средства, писал в озон чат, там отвечает то ли бот непонятно - типо деньги отправили 23 августа. Замкнутый круг. Заказ 28886859-0014 от 21 августа.

Ответить
Развернуть ветку
Kolbaskoy

Как написал здесь, деньги зачислили на баланс озона, я вывел их на мир Сбербанка, через 2 дня пришли (сегодня пришли). Спасибо, больше с visa оплачивать не буду.

Ответить
Развернуть ветку
Витольд Юрьевич Мишталь

Интересно, а подобный бардак происходить только между ОЗОНом и СБЕРом, или с клиентами других банков такая же ситуация?

Ответить
Развернуть ветку
Ирина

Как поняла по множеству отзывов именно между Сбером и маркетплейсами. Люди денег по месяцу ждут и хорошо, если дожидаются через 30 дней. Пора что-то с этим решать на законодательном уровне!

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Хузяхметова

Не только. С вайлдберрис такая история. И сбер и вб футболят стандартными ответами. Дождусь 30 дней и буду в прокуратуру заявление писать.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Иванушкина

Прошло 30 дней с возврата на озон. Озон кидает на сбербанк - деньги удержаны банком, сбербанк кидает на озон - деньги не были получены, т.к. счет заблокирован намного ранее возврата. По совету сбера предоставила реквизиты активной карты - ответ тотже - деньги в сбере, пишите туда. Сбер продолжает футболить в озон, говоря, что денег нет.
И что мне делать? Куда писать? Такая игра уже целый месяц длиться.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Иванушкина

Написала я на почту сбера, надеюсь рассмотрит.
Иначе придётся тащиться с заявлением. Ни в какие ворота уже не лезет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ozon

Юлия, здравствуйте. Напишите номер заказа, проверим детали.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Сбер

ELEN T, спасибо, письмо у нас. Деньги вернулись на карту 17.03. Рекомендуем заказать отчёт по карте, в нем будут отражены только суммы, фактически списанные со счёта.

Ответить
Развернуть ветку
Кусок Идиотизма

классика жизни, все виноваты, а автор молодец)))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алия Мустафина

Жду возврата с 11 марта. Озон клянётся что вернул деньги, а сбер сначала обещает обработать возврат до 31 марта, а сегодня операторы делают вид что ничего не обещали. Одна весёлая оператор вообще решила что я про перевод за границу речь веду. И озон скатился до уровня дна и сбер туда же стремится. Пора наверно закрывать счёта в сбере раз там никто ни за что не отвечает

Ответить
Развернуть ветку
Елена Бдоян

Скажите, деньги в итоге вернулись? У меня такая же ситуация

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сбер

Максимальный срок возврата, установленный платёжной системой - 30 календарных дней. Проверять зачисление можно в выписке по счету карты

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Аксиния Бочкарь

Уважаемый Сбер, невозможно от вас получить ответ! Вернула товар, но счёт для возврата средств закрыт. Уже на протяжении двух месяцев получаю от озона следующий ответ: Аксиния, спасибо за ожидание.
С номером транзакции RRN 224980122231 вам нужно обратиться в обслуживающий вас банк. Это номер внутренних переводов.
Вы сообщите им этот номер и они смогут отследить перевод.
Но мой банк, то есть вы, Сбер, отвечайте отписками, что транзакция не найдена. В чем проблема?
@Сбер

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Чтобы мы могли еще раз проверить ситуацию, пришлите, пожалуйста, номер обращения, которое составляли в банке

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Сбер

Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, на почту [email protected] дату изначальной покупки товара.
Также просим написать, вы уточняли в Озон, могут ли они оформить вам возврат на другую карту?
В теме письма укажите Аксиния Бочкарь VC.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
алеся балаева

Добрый день! Также ожидаю уже 2 недели возврата денег. Озон отправил, сбер морозится. Раньше проблем не было. Видимо придётся направлять иск о незаконном обогащении. Номер заказа 21539367-0064 от 01.10.23 Возврат сделала через 3 часа, после оформления. Деньги со слов Озона не списываются, а замораживаются. Так почему до сих пор нет возврата?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

алеся балаева, здравствуйте! Возврат может занимать до 30 дней по правилам платежной системы, если срок еще не вышел, рекомендуем ожидать

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, последние 4 цифры номера карты. В теме письма укажите «ELEN VC». Проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Алина

Здравствуйте,у меня такая же проблема как и у девушки.Что делать?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Мария Савельева

Нам турагентство сделало возврат на 241 250 рублей 13.06, сегодня 22.06 денег нет, в онлайне виден чек на возврат, но в балансе моем плюсом эта сумма никак не отразилась. Когда пришла с этой проблемой сотрудник еще не ответив на вопросы 2 раза мне впаривала кредит, после того, когда я попросила решить сначала проблему, а потом мне, что то предлагать, она снова начала мне говорить сначала о кредитах и только замолкла, после того как я сказала, где у вас жалобная книга. Если бы знала, то подала бы в суд и не соглашаласт на возврат, инфляция сжирает деньги, а там проценты за пользования деньгами с турагентства не маленькие с условием скачка курса ЦБ, а тут попадание такое с банком. Если денег не увижу до пт счет ИП открывать у них не буду. Преследуют свои выгодные цели...

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Вячеслав Болотский

Здравствуйте, столкнулся с подобной проблемой, необходима ваша помощь

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Х.

Аналогичная проблема - озон вернул деньги 21.03 (была отмена заказа), а на карту Мир (с которой была оплата) поступлений не было.
Оператор говорит о возврате в 30 дней, делаю вывод, что больше никаких предоплат картой Мир делать не буду.

Ответить
Развернуть ветку
Настя Савинская

АБСОЛЮТНО аналогичная ситуация с невозвратом денежных средств! Даже суммы и даты схожи. Заказ с Озона был отменён 8 марта, чек на успешный возврат пришёл 10 марта. День не вернулись до сих пор. Подала обращение в банк, ответили что деньги вернутся до 31 марта. Сегодня 1 апреля. Денег до сих пор нет, связалась снова с банком, открыли повторное обращение. Что делать то?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Безукладникова

Как ваша коллега по несчастью, хочу спросить - Вам деньги в итоге вернули или нет ?

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Ладова

Аналогичная ситуация. Два заказа были оформлены на Озоне 24.03.22. Отмена заказов - 31.03.22г. Возврат денег Озоном произошёл 1.04.22. за оба заказа. Сегодня 4.04.22г - деньги на карту Мир(с которой оплачены были заказы) не поступили. Созвонилась с оператором Сбербанка, сказал в течении 30дней. Раньше деньги возвращались в течении нескольких часов. Наплевательское отношение к клиентам со стороны ОЗОНА и СБЕРБАНКА.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Максимальный срок возврата, действительно, до 30 дней, но, как правило, деньги поступают быстрее. Срок установлен платежной системой, повлиять на него мы не можем

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ольга Крюк

Во-во! У меня аналогичная ситуация, только не с озон, а АлиЭкспресс. Обычно деньги приходили через 2 дня после получения возврата товара. А прошел уже месяц! Никогда такого не было! Очень расстроена. Написала обращение в сбер, написали, ждите ответа до 18 апреля! Карл! Вы что издеваетесь?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер вашего обращения

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ольга Крюк

220406-0895-028100

Ответить
Развернуть ветку
Марина Абрамова

Добрый день!
Всё аналогично, отмена заказа на озон 64502292-0002 от 09/03/22, выслали чек от 12/03 что деньги отправлены на карту и срок заявления 3 дня.
Далее связывалась и с ботом и со службой поддержи по почте и со Сбер- везде одни отписки.
Как вернуть деньги, сумма не маленькая 25 000₽, 30 дней истекает 11/04!

Ответ от озон:
Здравствуйте, Марина. Благодарю за обращение. Сожалею, что деньги ещё вам не пришли.
Деньги в сумме 25999,00 рублей отправили на вашу карту. Точный срок зачисления будет зависеть от вашего банка. Но практика показывает, что, как правило, деньги возвращаются в первые 1-3 дня. Вы можете отследить все операции по покупкам и возвратам в личном кабинете, вкладка "Баланс средств". Также рекомендую проверить возврат по номеру платежа в вашем банке RRN:206883971382.
Если у вас будут дополнительные вопросы, обязательно пишите нам.

Ответ от Сбер:
На данный момент возврата не было. Срок возврата от организации - до 30 календарных дней. Т.к. сроки еще не вышли, необходимо ожидать. Если сроки изменятся, а возврат не поступит, обратитесь в банк любым удобным способом. Ожидайте до 30 дней

В какую инстанцию/суд нужно обратиться, чтобы собственные деньги вернуть???

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, номер телефона, дату покупки. В теме письма укажите: Марина Абрамова VC. Все проверим

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Письмо у нас) Всё проверим и ответим по смс.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
светлана

Добрый день. ситуация аналогичная, осущетсвила возврат 07/03/22 в размере 7396 (2 пары кроссовок), денег нет до сих пор, обращение постоянно продлевают то до 02/04, то 12/04, а потом до 21/04. нарушение закона о защите прав потребителей. ужасно

Ответить
Развернуть ветку
светлана

спасибо, деньги вернули. Благодарю за содействие.

Ответить
Развернуть ветку
Алена

У меня 8.04 был возврат денежных средств. Сегодня уже 21, а деньги так и не пришли. Связалась со сбером, они утверждают, что деньги были возвращены сразу. В истории, естественно, никаких поступлений за последнее время от OZONa не было. Заказала выписку, а там вообще не указано о списаний и поступлений от Озона. До этого уже делала возврат и всё прекрасно доходило, всё отображено в истории о списании, и о поступлении.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Алена, пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, последние 4 цифры карты и сумму возврата. В теме письма укажите: Алена VC. Проверим

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Письмо получили, информацию проверили. Деньги вам вернулись 08.04.2022, в выписке операция не будет видна, так как она не прошла по счету, но баланс при этом увеличился. Вы можете в этом убедиться, посчитав суммы в выписке.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Карпов

Аналогично с 09.04 жду возврат, чек возврата сразу пришел, причем товар покупался и возвращался в один день. Раньше такие возвраты мгновенно обрабатывались, а тут уже 3 неделя пошла... Сбербанк бесплатно крутит наши деньги...

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Возврат проводится по правилам платежной системы и занимает до 30 календарных дней, рекомендуем ожидать. Если в указанные сроки деньги не поступят, дайте нам знать

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Kim

У меня похожая проблема,деньги с али экспресса продавец перечислил 28.03.22. Но они так и не поступили мне на карту,хотя прошёл уже целый месяц,впервые сталкиваюсь с такой проблемой, что делать?

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Kim

Океей,никто походу не собирается мне помогать:,(

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Малиненко

Доброе утро. Проблема олин в один. 31 марта был возврат с озон. Сегодня уже 30 апреля. Вчера еще озон снова порадовал отменой другого заказа. Я так понимаю и эти деньги не вернули и за другой товар теперь ждать 30 дней, а потом так же ничего не произойдет. Раньше проблем не было таких. Ну 2 недели это край было. Теперь с апреля пошли эти проблемы. Если уж и обещает Сбер в течении 30 дней, то почему в итоге не возвращает?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, дату и сумму списания. В теме письма укажите «Юлия Малиненко VC». Проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Спасибо, письмо получили. Деньги вам были возвращены. Рекомендуем заказать выписку по карте.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Получили ваше повторное письмо. Обратите внимание на операцию в выписке от 31.03. У вас списалась сумма меньше, чем та, которая была в момент заказа. Когда вы проводили операцию, на карте заморозили сначала всю сумму заказа, а когда вы часть отменили, фактически списалась только реальная сумма покупки.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана М

Воот!!! Таже ситуация!Возвраты были,а один так и не пришел.Хотя в кабинете Озон есть чек электронный по возврату средств,а на карте возврата денег так и нет.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Светлов

Добрый день, уважаемый Сбер!
Оформил возврат в магазине OZON.ru по заказу 51336725-0049 от 07.05.2022.
Заявка на возврат 51336725-R2 от 11.05.2022.
Появился статус в рабочем кабинете - Деньги возвращены.
(должны поступить до 15.05.2022 - в воскресенье ?). Пока не поступили.
Сумма к возврату 1408 руб. на Карту Сбера Мастеркард.
Пришел на электронную почту электронный чек - Возврат прихода.
Стоит ли переживать? Ведь магазин отечественный в отличие от АлиЭкпресса, где я читал большие проблемы с возвратом.
Решил сразу написать, чтоб не ждать 30 дней.
Дополнительно информацию могу дослать если нужно.
Дайте ответ. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Сергей. Переживать не стоит. Деньги за возврат в банк перечислили вчера. Срок зачисления зависит от банка, но практика показывает, что обычно они приходят в течение 1-3 дней.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сбер

Здравствуйте!
Мы все уточним и напишем вам

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Сергей Светлов, здравствуйте! Деньги вернулись на счет карты.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Игорь Владимирович

Такая же проблема со Сбербанком у меня возникла при работе с Авито-доставкой. 29 апреля я сделал заказ на сумму 3249 рублей. 4 мая продавец не отправив заказ отменил его. По заявлению Авито средства должны были вернуться до 11-го мая. Сегодня уже 13-ое, деньги так и не были возвращены. Поддержка Авито порекомендовала обратиться в банк, дав при этом код авторизации операции. Позвонил в Сбербанк, сотрудники сказали ждать 30 дней. Понимаю, что надо ждать, но все равно чувствую неладное. Заказал выписку по карте, в ней этой операции нет. Но что примечательно, в истории операций Сбербанка это снятие есть, а в самой выписке снятия нет. Это что за парадокс, как это понимать?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Операция по счету карты ещё не прошла, деньги должны вернуться.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Людмила Пронина

Здравствуйте!Аналогичная ситуация. Возврат денег от Озон. Дали номер транзакции, пишу в сбербанк Онлайн, мне отвечает робот, которого номер этот никак не волнует....С апреля не могу получить деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, чек или справку по платежу. В теме письма укажите «Людмила Пронина VC». Проверим.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сбер

Людмила Пронина, здравствуйте!
Не получили ваше письмо. Дайте знать, если вопрос актуален

Ответить
Развернуть ветку
Максим Лукьяненко

Крутит вертит, кормили завтраками что скинут за 30 дней, потом звонишь им, они говорят да мы не скинули, сейчас составим обращение, ждать ещё неделю, проходит неделя, они говорят ой, а мы вам вообще ничего не должны, составляется опять обращение и ждать еще 2 недели? Режьте, блокируйте карты это злоебучего банка и переходите на другой

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Пыхарева

Сбербанк совсем испортился.. Делала возврат с озона ещё 10 марта, 5000 так и не пришли на мой счет, в озоне предоставили чеки на возврат средств. Также не вернули деньги после отмены заказа в Яндекс еде-1300 и 600 за отмену покупки в магазине (чек на возврат есть). Хочу пойти уже в полицию разобраться с этим.. Воруют деньги, если не будет движений придется идти в полицию и отказаться от данного банка(

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, номер телефона, даты, когда были совершены покупки, а также чеки по возврату. В теме письма укажите "Кристина Пыхарева VC"

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Сбер

Здравствуйте! Знаем, что коллеги вам звонили и предоставили информацию. Часть денег стала доступна для расходования. Увы, вторую часть денег банк вернуть не может. С подробным ответом можно ознакомиться в офисе с паспортом и номером обращения №220525 0580 331400

Ответить
Развернуть ветку
Марина

22.01.2022 в 11.50 должен был произойти возврат денежных средств. Сегодня уже 16.06.2022, а деньги так и не пришли. Сбербанк утверждает, что деньги были возвращены сразу. В истории никаких поступлений от Озона не было. В заказанной выписке нет списаний и поступлений от Озона. Сходила в Сбербанк, составила заявление на розыск денежных средств. Результата ноль.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Марина. Подскажите номер заказа или возврата по которому не вернулись деньги. Проверим.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, последние 4 цифры карты, дату и сумму покупки. В теме письма укажите «Марина VC.RU». Мы проверим

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Письмо получили, спасибо! Вернёмся после проверки.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Мы всё проверили, после того, как деньги вам вернулись, поступил запрос от магазина на списание. Сейчас вместе с Озоном во всём разобрались и деньги вернулись вам на карту, простите за неудобства! 💚

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Bilarm Twage

Здравствуйте! 21.04.22 магазин (розничный) сделал мне возврат, за покупку оплаченую дебетовой пластиковой картой сбербанка, межкомнатных дверей, более пятидесяти тысяч рублей. 4.05.22 продавец запросил у меня чек покупки, потому как Сбербанк запросил подтверждающий документ, в этот же день деньги со счета магазина ушли. На карту деньги так и не вернулись. 21.05.22 я сделал заявку в отделении Сбербанка, чтобы разобрались в ситуации, сегодня 21 июня пришло очередное уведомление о том что нужно больше времени разобраться в моей ситуации с датой 6 июля, сколько месяцев Сбербанк будет искать мои средства?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер, точную дату и сумму платежа. В теме письма укажите «Bilarm Twage VC», все проверим

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Спасибо, письмо получили! Видим, что ранее вы обращались на banki.ru, ваш вопрос уже в работе, просим ожидать 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Деньги зачислены на вашу карту, извините за неудобства!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Bilarm Twage

Здравствуйте! И сколько я должен ожидать? Деньги в апреле ещё магазин отправил. Сбербанк у меня взял кредит?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Ваш вопрос находится в работе, как только будет ответ - сразу свяжемся с вами, ожидайте, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Нурмухаммед Канзатбеков

Здравствуйте,делали перевод по золотой короне,был отмена покупки,видимо корона завист,сказали поступят в течении 5 дней,эти дни прошли,сказали обратится в банк,обратились в банк они сказали заявку рассмотрим в течении 12 рабочих дней.до этого что они делали? Сумма у нас не далеко маленькая

Ответить
Развернуть ветку
Nina Bulatnikova

14 дней ждала возврат от ozon на карту Сбербанка, когда на 3 день деньги не пришли, написала в сбер, там ответили что сроки по операции 5 дней, на 5 я написала в сбер ещё раз, они сказали ждать 00:00, деньги не пришли. Я написала ещё раз, мне сменили несколько операторов и вот мне озвучили срок ожидания в 30 дней (уже на 3 день я понимала что что-то не так). Спустя 14 дней деньги возвращаются мне на внутренний счёт озон, я расстроенная что уже написала негативный отзыв на сбер, пишу в озон узнать в чем дело и там мне говорят что ещё в день возврата Сбербанк отменил операцию. В банке сейчас говорят, что у них нет никаких отменённых операций. Получается 14 дней сотрудники Сбербанка отвечали мне и консультировали насчёт несуществующей операции. Вчера я вывела деньги с озон счета на эту же карту, сроки указаны 1-2 дня, но учитывая что абсолютно всегда деньги приходят сразу, подозреваю что меня ждёт очередное приключение со службой поддержки банка. От горя впервые за всю жизнь оформила карту другого банка. Сбербанк сейчас с чем-то там разбирается и должен дать мне пояснение по ситуации, но я просто хочу вернуть свои деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер обращения, все проверим

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
oksik1026

Аналогичная проблема. Сделала отмену заказа на Озон 25 августа, Озон отчитался, что возврат средств был сделан на карту Сбербанк, с которой я расплачивалась, срок возврата был указан 2-3 дня, но срок может увеличиться до 10 дней, если этого не произойдёт, все вопросы к банку. Спустя заявленные 2-3, а потом и 10 дней никакого возврата не поступило. Я писала в чат Озона, там девушка сказала подождать еще немного и обратиться в Сбер, а в официальном чате Сбера через приложение банка бот сказал, ждите еще, чата с живым человеком я так и не дождалась. Так и непонятно где зависли мои деньги, хотя пошла уже третья неделя, очень прошу вас разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, последние 4 цифры номера карты, сумму покупки и сумму к возврату. В теме письма укажите «oksik1026 VC». Проверим.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ozon

Здравствуйте. Напишите номер заказа, пожалуйста. Будем разбираться.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Вероничка Кутиилина

У меня с карты списались а на карту озон не поступили, в чате общаться смысла нет, а в чате с банком вообще ни ответа ни приаета

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Вероника, здравствуйте. При отмене или возврате деньги должны были вернуться на карту. Давайте мы всё проверим, напишите номер заказа, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Ozon

Вероника, добрый день. Простите, что для разбора потребовалось столько времени и за ситуацию в целом. Мы уже проработали её.
Действительно, операция перевода на Карту Ozon не прошла и деньги отправились обратно на вашу карту. Но зачислены они были не сразу, а на следующий день - 16 сентября.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вероничка Кутиилина

Лучше не заказывать с озон, заказываешь а в какой то момент можно не получить ни товар ни деньги

Ответить
Развернуть ветку
светлана гапонова

Здравствуйте! Может быть тут тоже решать мою проблему. Сделала отмену заказа на озоне 29 июля 2022. Номер заказа 41635174-0056. Деньги до сих пор не поступили. Прошло уже 2 месяца.

Ответить
Развернуть ветку
светлана гапонова

Сбербанк обратите внимание на проблему. Оплачивала картой сбербанка, деньги на карту не вернулись

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Irina Ira

Сбербанк, так куда они пропадают?
Вы систему наладите?

Ответить
Развернуть ветку
Feleh

Аналогичная ситуация с не возвратом денежных средств. Заказ номер 62258339-0001. Возврат от 7 сентября

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Мазайкина

Аналогичная ситуация.
Отмена заказа на Озон 67866717-0005 от
03.07.2022 18:55, выслали чек, что деньги отправлены на банковскую карту, но сегодня уже 18.10.2022 деньги так и не поступали.
Связывалась в официальном чате Сбера через приложение банка бот сказал, ждите еще, чата с живым человеком я так и не дождалась.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер, последние 4 цифры карты, дату и сумму платежа. В теме письма укажите «Юлия Мазайкина VC»

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Письмо получили, спасибо. Деньги на карту вернулись сразу. Для проверки рекомендуем получить выписку по счету карту

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ozon

Юлия, со своей стороны тоже всё проверим, постараемся вернуться с новостями в течение 1-2 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Мы все проверили. По отмененной операции деньги стали доступны для расходования в этот же день. Видим, что вы провели еще операцию на такую же сумму, она прошла успешно.
Рекомендуем пользоваться отчётом по счёту карты для анализа операций.
Информации о зарезервированных и разблокированных суммах нет в отчёте, в него входят только суммы, фактически списанные со счёта

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Юлия, здравствуйте! Со своей стороны тоже всё проверили. По вашему заказу была отмена, поэтому операция списания просто должна была пропасть из выписки (и соответственно деньги вернулись на счёт сразу без оповещения о поступлении). Как видим, ниже банк подтверждает это.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Мазайкина

.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Мазайкина

17.10.22 та же ситуация, отмена заказа на Озон 67866717-0056, деньги не вернулись на карту.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Юлия, здравствуйте. Деньги отправили на карту вчера в 22:48. Срок зачисления зависит от банка, но обычно не занимает более 1-3 дней. Начисление можете увидеть во вкладке "Баланс средств".

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кристина

Добрый день! Аналогичная ситуация. Вчера отменила покупку в тот же день (в течение часа). Прошли сутки, деньги не поступили. Есть чек об отмене операции. Проверяла и по балансу и по истории операций. Карта СБЕРБАНК

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Кристина, здравствуйте! Если вы оформляли возврат, то срок зачисления денег до 30 дней

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Кристина

Нет, возврат не оформляла. Была именно отмена покупки.

Ответить
Развернуть ветку
Кристина

Отмена покупки произошла в течение часа с момента покупки.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks S

Не надо у них ничего заказывать(озон) получите кучу проблем и лишитесь своих денег

Ответить
Развернуть ветку
Митрохина Людмила

Кто же знал 😞

Ответить
Развернуть ветку
Алина

Добрый день, уважаемый Сбербанк!
Оформила возврат на Озоне 02.11.2022, по заказам 73425184-0009 и 73425184-0010. В сумме 1280руб на карту Сбербанка мастеркард
Заявка на возврат поступил в тот же день.
Появился статус в рабочем кабинете - Деньги возвращены.
(По словам Озона деньги должны поступить до 05.11.2022 - в течении 2-3 дней, максимум 10). Сегодня 09.11.2022 деньги ещё не поступали..
Что делать в этом случае? Если деньги очень нужны сейчас..
Написала оператору сбербанка, написали ожидать 30 дней. Но из-за того, что у многих похожая ситуация и им не возвращают деньги, я начала волноваться, ведь 30 дней ждать….

Можете помочь🙏Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, последние 4 цифры карты, дату и сумму покупки. В теме письма укажите "Алина Давлетшина VC", проверим, что можно сделать

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Письмо у нас. Вернемся после проверки.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Видим, что деньги вернулись. Подготовили для вас подробный ответ. Вы можете получить его в любом офисе с паспортом и номером обращения 221110 0809 356200.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Марина Мартынова

Добрый день. Магазин Озон не возвращает деньги за возврат товара. Деньги зависли на каком-то балансе счета, была оформлена заявка на перевод на карту Сбербанка, с которой осуществлял ась покупка. Обещали в течении 3х рабочих дней деньги отправить, но по прошествии этих трех дней деньги все так же числятся на балансе счета. Поддержка озон на мои вопросы ответила что попытаются найти причину в течении 1-3х рабочих дней. Просто очередная дурацкая отписка. Раньше все возвращалось в течении суток, но теперь, судя по комментариям, возврат средств-это целая эпопея.
Меня волнует вопрос, озон подтверждает что деньги у них, но почему они не могут вернуть их на карту, ответить затрудняются.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Марина, добрый день. К сожалению, нам сейчас требуется немного больше времени для оформления перевода, чем обычно. Напишите номер заказа, за который хотите вывести деньги. Ускорим их отправку.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Сбер

Добрый день! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер, последние 4 цифры карты, дату и сумму платежа. В теме письма укажите «Марина Мартынова VC», уточним, что можно сделать

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сбер

Здравствуйте! Чтобы мы могли продолжить работу по возврату платежа, пришлите, пожалуйста, до 12.12.22 нам на почту [email protected]
- заявление, в котором указана причина для продолжения оспаривания;
- скриншоты/документы, подтверждающие, что деньги не были зачислены на ваш персональный счёт в Озоне, и/или вы не можете перевести их со счёта на карту Сбера;
- скриншоты переписки с Озон.

В теме письма укажите Марина Мартынова VC. Будем ждать.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
life story

Добрый вечер, уважаемый сбер! Почему Вы позволяете себе такие задержки по возврату ДС, в то время, когда Ваши коллеги из ВТБ и Россельхозбанка делают возврат в рамках 3-4(!) дней? Когда Вы наконец вернёте мне деньги с отмененного аж 11 ноября заказа #Hoff МАМ6378273 ?
Обращение 22-1117-0325-814600

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

life story, здравствуйте! Все проверим и вернемся)

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Деньги вам вернули.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Сергей Серегин

Я так понимаю - проблемы с возвратом средств стабильно - то по Озону заказывал сначала ботинки на 3.5 тысячи, потом тут же сделал возврат, т.к. на Вайлберрис нашёл дешевле. Мне продавец клянётся что перевёл обратно деньги, обратитесь в банк. В банк пришёл- мне по выписке показывают, что не было якобы списания, хотя в истории видно, что было. Потом другой возврат в соц. суши на 4011, мурыжили с возвратом почти 3 недели - по итогу в истории указано, что якобы было от 3 декабря + 4011. Денег не увидел. Я так понял надо валить с этой вшивой конторы - раз такой бардель развели.

Ответить
Развернуть ветку
сквичи

Начиталась комментариев, теперь очень страшно.... Отменила заказ в озоне, с момента оформления прошло 8 часов, чек о возврате от озона уже пришел, а деньги на карту нет. Надеюсь что днём вернутся, но все же хотелось бы чтобы они также быстро начислялись обратно, как и списывались со счёта

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. После отмены деньги, как правило, возвращаются в течение 2-3 дней. Если вдруг что-то пошло не так, можно написать нам. Мы поможем разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Юлия, здравствуйте. Напишите номер заказа. Подробно проверим возврат денег за него.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Митрохина Людмила

Прочитала, стало страшно. Тоже на карту Сбербанка не вернули деньги за отменённый заказ на Озоне. Озон кивает на Сбербанк, Сбербанк на Озон. Предлагаю составить образец жалобы и обращения в суд, чтобы любой мог воспользоваться. Плюс компенсация морального ущерба. У меня есть такой пример. Я поговорю с грамотным специалистом и выложу сюда предложения. У него получилось, будем и мы пробовать. И везде антиреклама Озона и Сбера

Ответить
Развернуть ветку
Ксения

Добрый день, подскажите, пожалуйста, образец заявления

Ответить
Развернуть ветку
Ирина

Оформила заказ на Яндекс-маркете 16.05.2023, вт. Маркетплейс разбил мой заказ на 2 подзаказа с доставкой 20.05.2023. В итоге 19.05.2023, пт. приходит сообщение, что первая часть заказа будет доставлена 20.05.2023, сб. (её доставили), вторая часть 21.05.2023, вс. Чек единый на 2 заказа, так как разбил на подзаказы сам маркетплейс! И вот вторую часть заказа в день доставки 21.05.2023 Яндекс-маркет чудесным образом мне отменяет самовольно. То есть товаров я в глаза не видела, лично заказ не отменяла! После нескольких часов руления с ними они переводят заказ со статуса "ждёт отмены" в "отмена" и присылают мне чек возврата в личный кабинет. Также запросила с них номер транзакции, то есть со своей стороны они проводки произвели. Так вот, уважаемый Сбербанк, деньги я жду в течение 1-3 суток! Не 30, как вы практикуете, не 10, а 1-3! Я заказ самолично не отменяла! Я не бесплатный беспроцентный банк для вас. В ипотечную квартиру не могу заехать с сыном дошкольного возраста с ПОРОКОМ СЕРДЦА и дочерью младшего школьного возраста из-за косяков Яндекс-маркета и возврата денежных средств со стороны Сбербанка, так как там попусту нет мебели, с доставкой которой меня нагло обманул маркетплейс!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Срок возврата установлен платежной системой, а не банком. Обычно деньги возвращаются раньше, это максимальный срок. Проверять зачисления можете через выписку по счету карты

Ответить
Развернуть ветку
Роман Кабешев

Добрый день. Такая же проблема с озоном. Озон ссылается на Сбербанк, сбербанк ссылается на озон. Возврат на озоне сделан, но средства не были возвращены. Номер заказа на озоне: 0125199504-0001 от 01.01.23.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей летьен

Аналогичная ситуация… озон- узнавайте в сбере. Сбербанк- узнавайте в озоне…

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Роман Кабешев

Добрый день. Сбербанк вы будете решать вопрос или нет?

Ответить
Развернуть ветку
Кабешев Михаил

Добрый день

Номер заказа на озоне: 0125199504-0001 от 01.01.23

Озоном был сделан возврат, есть чек возврата. Ozon отписывается, то, что все перевели.

До сбербанка также денежные средства дошли, но на карту они не поступили.

В отделении сбербанка разводят руками, что нас не волнует. Сбербанк забрал деньги себе и пустил их в оборот, также как и от других пострадавших от таких действий Сбербанка. Арифметика простая - на примере нашего случая, 5000 руб. * кол-во пострадавших, задержка выплат минимум на месяц, сбербанк "молодцы" делают деньги с воздуха.

Что самой обидное, что сбербанк уже обворовывает детей (Детская СберКарта) и ему на это наплевать, какая разница какой клиент. Ребенок себе в новогодние праздники заказал покупку, качество которой не устроило. Озон выполнил свои обязательства по возврату, а сбербанк как обычно забил.

Продублировал сообщение здесь https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10951642/

На фоне обдирающих комиссий и тарифов, после такого хочется уже отказаться от услуг сбербанка вообще.

Примите мое обращение сейчас! Верните деньги!

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Витольд Юрьевич Мишталь

Добрый день! С даты отмены заказа в ОЗОН прошло более 30 дней, но деньги так и не поступили. Прошу разобраться в данной ситуации.

Мишталь Витольд Юрьевич.
дата покупки: 07.05.2023г.
сумма покупки: 2535 руб.
Номер заказа:44649236-0078

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Витольд, здравствуйте. Деньги вам вернули 7 мая. Если они до сих пор не поступили на карту, обратитесь в ваш банк. Назовите им номер RRN: 312716178444, по нему платёж отследят.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения

Добрый день! У меня такая же проблема. 13 мая делала возврат с ламоды, деньги ламода отправила 16 мая, что подтверждено чеком транзакции, операторы сбербанка уверяли, что нужно ждать 30 дней, вчера был последний день даты возврата, деньги так и не поступили, оператор уверяет, что средства в банк не поступили, отложили дату рассмотрения до 03.07., на вопрос «а как же чек, подтверждающий перевод денег на мой счет в Сбербанке?» оператор предлагает ждать до 3 июля, уже и не знаю, сколько буду ждать этого перевода и дождусь ли, очень разочарована ….

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Напишите, пожалуйста, номер обращения

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Андрей Щегольков

Вот теперь немного страшновато. Тоже сделал возврат товара сегодня утром, хотя он уже был в доставке OZON и думаю вернут мне деньги на сберкарту или нет. Обычно деньги сразу приходили, а тут тишина.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Щегольков

Все норм, сегодня пришли.

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Хищенко

25 июля я оплатила заказ в Летуаль через сбп сбербанк картой виза. В этот же день я его отменила, Летуаль сразу же прислал чек на возврат денежных средств. Сегодня 2 августа, денег нет. 2 раза звонила в Сбербанк, мне сказали ждите до 30 дней. 5300 р деньги не малые на столько времени зависли, а если это последние... Короче я зла на Сбербанк, от Тинькофф например деньги всегда быстро приходят. Я в ужасе.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Чаще всего возвраты поступают быстро, за 1-2 дня. Но каждый случай индивидуален, срок устанавливает платежная система, а не банк, и повлиять мы на него не можем. Рекомендуем отслеживать возврат в Истории операций и в выписке по счету карты

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alisa M

Я сделала отмену покупки в Озоне через 4 часа, до отправки товара. Озон убеждал, что отмена менее чем через 6 часов это гарантированный возврат денег на банковскую карту в тот же день. (Собственно, в других магазинах и сервисах так и происходит). Но деньги на карту так и не поступили, хотя в озоновском возвратном чеке указано, что была не покупка, а предварительная оплата. В банке Ренессанс Кредит, чьей картой была оплата, эта транзакция уже неделю висит как неподтвержденная. Озон не подтверждает покупку и не отклоняет её. Возврата средств в банке не видят. Деньги зависли в воздухе, и возвращать их никто не собирается. Судя по многочисленным подобным случаям, деньги не вернутся и через месяц. Придется решать вопрос через суд.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алиса, здравствуйте. Чтобы мы смогли детально разобраться в вопросе, пришлите, пожалуйста, номер заказа. Мы всё проверим и постараемся оперативно помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Елена

Добрый вечер! 8 августа я отменила заказ в интернет магазине Озон на сумму 5699 рублей, прошло более 10 дней, но деньги на карту так и не поступили. В поддержке Озон написали, что деньги отправили, в поддержке сбербанка написали ждать 30 дней. Беспокоюсь, что деньги не вернут.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте. Коллеги верно сообщили, сроки возврата 30 дней, они установлены платежной системой. Пока рекомендуем подождать, если срок закончится и деньги не придут, напишите нам 🤝

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елена, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, номер заказа. Разберёмся и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Елена

Хорошо, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Елена

С Wb почему-то таких проблем нет, сразу возвращают, такие проблемы только с Озон!

Ответить
Развернуть ветку
VOIN

Тоже подобная ситуация, заказал вещь за 18 тысяч, позже сделал отмену заказа (даже и 6-ти часов не прошло) а на сайте ОЗОНа вроде как написано что если заказ сделан не больше 6-ти часов, деньги возвращаются быстро. В итоге прошло уже 3 дня а денег так и нет. В поддержку ОЗОНа обращался говорят что деньги перевели, либо обращайтесь в сбербанк и узнавайте по поводу транзакции

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

VOIN, пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, дату\сумму возврата, последние 4 цифры карты и чек. В теме письма укажите «VOIN VC», проверим

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ozon

Здравствуйте. Обычно банк не присылает уведомление о разблокировке денег, и в личном кабинете банка нет отдельной операции. При отмене всего заказа списание за него исчезает из истории операций. С кажите номер заказа, мы проверим детали.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ozon

Добрый вечер. Уточнили в банке, возврат денег прошёл успешно. Ранее в чате написали вам номер возвратной операции RRN, по которой сотрудники банка смогут отследить деньги.
Если суммы нет на вашем счёте, запросите выписку с 6 сентября по сегодня и пришлите нам. Будем разбираться.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Артём Нургалеев

Добрый день, сделал покупку на озоне с карты Сбербанка, в итоге деньги списали, а деньги до озона не дошли, в итоге поддержка озона говорит что деньги не дошли до них, поддержка сбербанка говорит что деньги ушли. Сбербанк создал обращение сроком обращения до 30 сентября, т.е 2 недели ждать возврата, ну такое, ТК цены не стабильны и могут вырасти. Внятного ответа куда ушли деньги не получил, как пишет озон деньги замораживаются на карте в течении 6 часов, заказ был отменен в течении 2 часов после покупки , не денег, не внятного ответа в итоге. Номер заказа озон 67194143-0032, номер обращения Сбербанка 230918-0258-193500

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер составленного обращения

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Ozon

Артём, здравствуйте. Подключились к решению вашего вопроса. Проверим все детали и вернёмся к вам с новостями.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Артём, подскажите, пожалуйста, во сколько было списание денег с карты?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Артём Нургалеев

Дополню свой комментарий.
Связывался с Озон через группу в ВК, они попросили выписку с кредитной карты, захожу в Сбербанк и вижу что нужно 2 дня подождать чтобы операции прошли по счету, жду 20 число заказываю выписку и что я вижу? Что операций не было, пишу в поддержку почему так, на что получаю ответ что операций обычно проходят по счёту в теч. 1-4 раб дней.
Т.е жди выписку 2 дня, потом еще чтобы она прошла по счету и соизволит ли вообще пройти. Просто нету слов уже.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Артём, добрый день. Проверили, К нам платёж по этому заказу не поступал. В этой ситуации вы верно сделали, что обратились в банк. По опыту знаем, что за такой срок деньги уже должны были расхолдировать в банке. Проверьте счёт. Обычно по таким операциям оповещения не присылают.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Kim Irina

Я только зарегистрировалась на Озоне 20 сентября, оформила заказ, детские кровати на 63000 , не прошло и часу как отменила (по озону если менее 6 часов деньги сразу возвращают) так и не пришли . Говорили сначала 2-3 дня в поддержке Озона, сегодня уже 25 сентября так и нет . Капец переживания одни т.к оплата была с кредитной карты

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ирина, здравствуйте. Напишите номер заказа с кроватями. Проверим возврат денег за него.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Ирина

такая же ситуация. магазин представил чек о возврате мне денег, а сбербанк их не зачисляет

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Ирина, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, последние 4 цифры карты, дату и сумму покупки и возврата. В теме письма укажите "Ирина VC", все проверим

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Сбер

Приветствуем! Письмо не получили. Если вопрос актуален, ждем информацию

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

Здравствуйте,начиталась комментариев здесь и просто в ужасе что еще и денег своих не дождемся на карту.С начало Озон заказ задерживал ежедневно в течении 5 дней,затем в односторонем порядке его взял и отменил.Сейчас еще и Сбербанк будет этим же заниматься! А я всегда считала что Сбер самый надежный банк. Заказ делал сын школьник ,очень ждал этот смартфон себе на день рождение и в итоге отмена от Озона.Озон сегодня отправил деньги на карту сына , карта у него сбербанк. У меня вопрос когда придут деньги на карту? Я уже не рада что связалась с озоном , все нервы с этими ботами, службой подержки и их однотипными ответами попортила.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте.
Со стороны МегаМаркета срок возврата денег от 2 до 10 календарных дней + срок возврата со стороны банка. Если оплата была картой СберБанка, как правило, деньги зачисляются в течение 5 календарных дней, рекомендуем ожидать

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ozon

Татьяна, здравствуйте. Простите, что подвели вас с покупкой. Деньги на карту возвращаются в течение 1-3 дней в зависимости от банка. Подскажите номер вашего заказа. Проверим информацию по возврату денег и вашу переписку в чате.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Эльвира Пономарева

Кошмар.почему я не прочитала ранее эти отзывы…((( тоже была проблема с озоном,чтобы вывести деньги.вроде отправили ,но на сбер так деньги и не пришли…очень надеюсь,что поступят

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Эльвира, добрый день! Скажите номер заказа, по которому делали возврат денег. Мы всё проверим и дадим информацию по срокам.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Zhe Ka

66643047-0007

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Zhe Ka

66643047-0007 заказ частично отменен, так как его случайно не оказалось у продавца после оплаты, это не серьёзно. Мне в Срочном порядке нужно вернуть деньги и заказать у другого продавца. Пол года ждать это полнейший бред.

Ответить
Развернуть ветку
Артемий Больш

Тоже жду, нечего не пришло отменил вчера в 0:10. И так понимаю что сегодня и завтра денег стоит не ждать т.к выходные.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Евгений, здравствуйте. Продавец отменил заказ, так как товара нет в наличии. Простите, что так подвели. Разберём с партнёром эту ситуацию и напомним, как важно отображать на сайте актуальное количество товара. Деньги вчера отправили на карту. Зачисление занимает 1-3 дня, но точный срок зависит от банка. Операцию возврата можете увидеть в разделе "Баланс средств" личного кабинета.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Максимальный срок возврата, установленный платёжной системой - до 30 календарных дней. Деньги могут поступить и раньше, рекомендуем проверять выписку по счёту карты

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Ozon

Юлия, здравствуйте. Поделитесь номером заказа. Проверим информацию по возврату денег.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

При совершении оплаты на сайте происходит заморозка необходимой суммы на 6 часов, и только по их истечении операция меняется на списание.
Так как вы отменили заказ раньше - ваш банк скоро разблокирует деньги.
Уведомления о возврате в таких случаях не всегда приходят,
поэтому советуем следить непосредственно за транзакцией в приложении банка.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Т

Юлия, добрый день! Подскажите, вам вернули деньги? У меня ситуация один в один как у вас, но с отменненным заказом в Летуаль. 13 ноября сделала заказ, оплатила, в этот же день позвонили из магазина и попросили отменить заказ, так как позиция отсутствовала. Сразу отменила заказ, в чате поддержки Летуаль сказали, что деньги были захолдированы моим банком и на счёт магазина они поступить не успели, нужно обращаться в Сбербанк. Ходила в банк, составила обращение, сделали выписку из истории операций и там нет списания этой суммы, но деньги при этом с карты были списаны! Сегодня 6 день со дня отмены заказа, а денег нет(

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ангелина Наливкина

Здравствуйте!
У меня возникла проблема с уплатой вашей рассрочки от Копи не копи(ооо) через озон.
Я вношу ежемесячный платеж, с моей стороны операция проходит успешно, но со стороны озон рассрочки платеж не поступает в уплату ежемесячного платежа.
Уже третий или четвёртый месяц с этим не может справиться поддержка Озон.
У меня есть все выписки и чеки об оплате, но мне присылают смс по типу «не ухудшайте свою кредитную историю, оплатите задолженность» и пытаются повторно списать деньги с карты, хотя платеж внесен, просрочек нет, но приложение Ozon показывает все иначе
Сегодня внесла ежемесячный платеж в размере 7110 ₽, но в уплату рассрочки пришло около полутора тысяч, и сейчас в разделе лимита мне показывают задолженность 11868 ₽ за сентябрь и октябрь, хотя за два этих месяца ежемесячный платеж был внесен!
Написала вам в чат !

Ответить
Развернуть ветку
Артемий Больш

Здравствуйте! сделал отмену на ozon 13.10.23 уже 16.10.23. Деньги до сих пор не пришли. Расспродажа на озоне заканчивается, очень разочаровался в сбербанке, потому что как я понял такие проблемы только с ним! И когда ждать деньги без понятия озон пишет что деньги были отправлены в тот же день. Никогда не мог подумать что такой известный банк может так халатно относится к свом пользователям.
#жалобасбер #озон #сбербанк

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте. Возврат может занять до 30 дней, но зачастую проходит быстрее. Рекомендуем ожидать установленный срок. Проверять возврат вы можете в истории операций и выписке по счёту карты

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Осадчая

Ну вот и у меня возврат не пришел. Сначала 10 дней ждите, теперь 30 и "я не вижу ваших денег ждите" и чего ждать. Покупала таблетки от сердца, без которых собака жить не может, еще 7 тыс. нет. Не могу я ждать 30 дней!
Пошла писать в суд и т.д. по списку..

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Осадчая

А, да и форма обратной связи на сайте сбера не открывается. Как здорово, все работает, а это нет.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Какой вопрос вы хотели с нами обсудить?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Лазарев Никита

Третий месяц попытки вернуть деньги! Сбер нужна ваша помощь, уже оставил более трех обращений - результата НЕТ!
15.12.2023 делал три возврата в магазине Леруа Мерлен на карту сбера. Карту получал в отделении 04.12.2023г но по какой то причине заявление на присоединение сбер карты к моему счету осталось в системе банка в обработке, хотя карта выдана. По RRN и ARN коду оставил обращение на розыск денег в сбере на что получил ответ что поступлений ни на один из счетов сбера не было и мне нужно обратиться в банк торговой точки (это «русский стандарт»). От русского стандарта в торговую точку леруа пришел официальный ответ что транзакции успешно проведены на указанную карту 4404 от 17.12.2023. Код авт 000000 код ответа 000 на чеках возврата- что говорит об успешной операции по возврату. В сбер предоставлял чеки, предоставлял документ об успешных переводах от русского стандарта. Результата НЕТ! Звонил в поддержку ПС МИР. Где подтвердили что если бы карта не имела реквизитов, как мне сообщили в сбере, то авторизация была бы отклонена и возврат не одобрен банком эмитентом - т.е. СБЕРОМ. Никто конкретного ответа дать не может. Помогите разобраться! РУССКИЙ СТАНДАРТ, СБЕР! У кого мои денежные средства?

Ответить
Развернуть ветку
473 комментария
Раскрывать всегда