Сбербанк не переводит деньги на карту от возврата с Озон

Сегодня написала пост, связанный с отменённым заказом на Озон и невозвратом денег. Ссылка тут:

Озон не возвращает деньги за отменённый заказ

16 марта 2022 г. заказала на озон кеды (№заказа 47707837-0074). На следующий день магазин отменил заказ, пообещав, что деньги вернутся в течение 2-3 дней. Но на данный момент денежные средства так и не поступили обратно на мою карту. В чат писать и общаться с ботом бесполезно, дозвониться до оператора по горячей линии нельзя.

По предложению представителей Озон обратилась в Сбербанк. Именно с помощью карты, выпущенной данным банком, я делала свою покупку. Оператор Сбербанка сказала, что срок возврата средств на карту 30 дней. Ждите. Откуда взяты эти сроки, на какие документы ссылается банк в данной ситуации, сотрудница Сбербанка объяснить не смогла.

В нынешней экономической ситуации 5000 руб., возвращаемые мне столь долго, но не упорно, могут запросто обесцениться.

Магазин отправил мне деньги, а банк держит их у себя, пользуясь ими в своё удовольствие.

0
478 комментариев
Написать комментарий...
oksik1026

Аналогичная проблема. Сделала отмену заказа на Озон 25 августа, Озон отчитался, что возврат средств был сделан на карту Сбербанк, с которой я расплачивалась, срок возврата был указан 2-3 дня, но срок может увеличиться до 10 дней, если этого не произойдёт, все вопросы к банку. Спустя заявленные 2-3, а потом и 10 дней никакого возврата не поступило. Я писала в чат Озона, там девушка сказала подождать еще немного и обратиться в Сбер, а в официальном чате Сбера через приложение банка бот сказал, ждите еще, чата с живым человеком я так и не дождалась. Так и непонятно где зависли мои деньги, хотя пошла уже третья неделя, очень прошу вас разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Напишите номер заказа, пожалуйста. Будем разбираться.

Ответить
Развернуть ветку
oksik1026

Здравствуйте. Заказ № 40935540-0058
от 23 августа

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Оксана, срок возврата от банка может быть до 30 дней. Но мы со своей стороны ещё раз всё проверим. Ожидайте.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Всё перепроверили. Деньги сейчас зачислили вам на баланс в личный кабинет ozon после неуспешной попытки возврата на карту через СБП. Ими можно оплатить следующие покупки или вывести на реквизиты карты через соответствующую кнопку "вывести деньги".

Ответить
Развернуть ветку
oksik1026

Спасибо, деньги поступили на баланс, уже оформила новый заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Оксана, отлично, спасибо за обратную связь и новый заказ :)

Ответить
Развернуть ветку
475 комментариев
Раскрывать всегда