Сбербанк не переводит деньги на карту от возврата с Озон

Сегодня написала пост, связанный с отменённым заказом на Озон и невозвратом денег. Ссылка тут:

Озон не возвращает деньги за отменённый заказ

16 марта 2022 г. заказала на озон кеды (№заказа 47707837-0074). На следующий день магазин отменил заказ, пообещав, что деньги вернутся в течение 2-3 дней. Но на данный момент денежные средства так и не поступили обратно на мою карту. В чат писать и общаться с ботом бесполезно, дозвониться до оператора по горячей линии нельзя.

По предложению представителей Озон обратилась в Сбербанк. Именно с помощью карты, выпущенной данным банком, я делала свою покупку. Оператор Сбербанка сказала, что срок возврата средств на карту 30 дней. Ждите. Откуда взяты эти сроки, на какие документы ссылается банк в данной ситуации, сотрудница Сбербанка объяснить не смогла.

В нынешней экономической ситуации 5000 руб., возвращаемые мне столь долго, но не упорно, могут запросто обесцениться.

Магазин отправил мне деньги, а банк держит их у себя, пользуясь ими в своё удовольствие.

0
478 комментариев
Написать комментарий...
Алина

Добрый день, уважаемый Сбербанк!
Оформила возврат на Озоне 02.11.2022, по заказам 73425184-0009 и 73425184-0010. В сумме 1280руб на карту Сбербанка мастеркард
Заявка на возврат поступил в тот же день.
Появился статус в рабочем кабинете - Деньги возвращены.
(По словам Озона деньги должны поступить до 05.11.2022 - в течении 2-3 дней, максимум 10). Сегодня 09.11.2022 деньги ещё не поступали..
Что делать в этом случае? Если деньги очень нужны сейчас..
Написала оператору сбербанка, написали ожидать 30 дней. Но из-за того, что у многих похожая ситуация и им не возвращают деньги, я начала волноваться, ведь 30 дней ждать….

Можете помочь🙏Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Письмо у нас. Вернемся после проверки.

Ответить
Развернуть ветку
475 комментариев
Раскрывать всегда