Сбербанк не переводит деньги на карту от возврата с Озон

Сегодня написала пост, связанный с отменённым заказом на Озон и невозвратом денег. Ссылка тут:

Озон не возвращает деньги за отменённый заказ

16 марта 2022 г. заказала на озон кеды (№заказа 47707837-0074). На следующий день магазин отменил заказ, пообещав, что деньги вернутся в течение 2-3 дней. Но на данный момент денежные средства так и не поступили обратно на мою карту. В чат писать и общаться с ботом бесполезно, дозвониться до оператора по горячей линии нельзя.

По предложению представителей Озон обратилась в Сбербанк. Именно с помощью карты, выпущенной данным банком, я делала свою покупку. Оператор Сбербанка сказала, что срок возврата средств на карту 30 дней. Ждите. Откуда взяты эти сроки, на какие документы ссылается банк в данной ситуации, сотрудница Сбербанка объяснить не смогла.

В нынешней экономической ситуации 5000 руб., возвращаемые мне столь долго, но не упорно, могут запросто обесцениться.

Магазин отправил мне деньги, а банк держит их у себя, пользуясь ими в своё удовольствие.

0
478 комментариев
Написать комментарий...
life story

Добрый вечер, уважаемый сбер! Почему Вы позволяете себе такие задержки по возврату ДС, в то время, когда Ваши коллеги из ВТБ и Россельхозбанка делают возврат в рамках 3-4(!) дней? Когда Вы наконец вернёте мне деньги с отмененного аж 11 ноября заказа #Hoff МАМ6378273 ?
Обращение 22-1117-0325-814600

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

life story, здравствуйте! Все проверим и вернемся)

Ответить
Развернуть ветку
475 комментариев
Раскрывать всегда