{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Добрый день! Кто съел собачий корм в дороге? Petshop.ru vs. DPD.ru

Petshop.ru и DPD.ru уже месяц не могут доставить заказ из Москвы в Ивановскую область. Что у них там происходит, зачем и почему - вопросы без ответа.

Кратко ситуация - через программу multibonus (привет, ВТБ!) был сделан заказ на petshop.ru. Было это 18.02, мир был другим.

Далее, 21.02, вроде как, если сайт dpd.ru не врет, посылка отправилась по маршруту. Собственно это последнее внятное событие с посылкой :)

Звонки и общения с чат-ботом не помогали в понимании происходящего. Я не буду тут делать "простыню" из скриншотов - ситуация прям криминала в себе не несет, просто отнимает время, что неприятно.

В итоге расстановка сил:

Petshop.ru -"Попробуйте зайти в личный кабинет DPD и выбрать дату доставки" (в ЛК DPD при попытке это сделать появляется волшебное - "Изменение заказа невозможно"). На текущий момент магазин диалог со мной не продолжает :)

DPD.ru - "По информации из системы, заказ нам передан не был...." ШТА!?)

Ну помимо этого моя мама, как человек который должен принять посылку, звонила в обе организации. Долгие ожидания, смены операторов и вот это всё. В один из звонков ей кто-то сказал, что посылка "рассыпалась" в пути. Она у меня уже человек в возрасте, запуталась уже с кем говорила, вроде это был кто-то из DPD. Но это уже и не так важно.

Номер заказа Petshop: 58154893

Номер заказа DPD: RU066148691

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Пережогин
Автор

Буду тут вести онлайн.
В чат вышел petshop: "Спасибо за информацию. Составила обращение в нашу Службу Заботы о клиентах. Номером будет номер заказа и номер телефона. Обращения рассматриваются в порядке очереди в течение 7 дней. Наши сотрудники свяжутся с Вами. Приношу извинения за доставленные неудобства."

Ответить
Развернуть ветку
Thomas Gephard

Она наверное и съела собачий корм :) Теперь выть на луну будет :)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Пережогин
Автор

Видимо да)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Пережогин
Автор

Поливать грязью ни одну из компаний не собираюсь. Просто хотелось бы увидеть решение вопроса уже без моего участия.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

"Поливать грязью ни одну из компаний не собираюсь" - так в этом-то вся фишка!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Пережогин
Автор

:) да понятно)

Ответить
Развернуть ветку
Thomas Gephard

Алексей "составила обращение"... Очередная кончита вурст?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Пережогин
Автор

??? Это цитата из сообщения от petshop.ru - видимо написанного девушкой-оператором. Это же явно написано:) если вам везде мерещится ЛГБТ контекст, то у меня для вас плохие новости:)))

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда