{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Продолжение истории о конфликте «Делисамоката» с блогерами и причём тут «Делимобиль»

Меня зовут Павел Дерновский, каршерингом «Делимобиль» пользуюсь с 2016 года. Сервис мне всегда нравился удобством и доступностью, ездил часто. Проблем никогда не было, оплачивал поездки всегда и все сразу, от СБ (службы безопасности) никаких претензий и уведомлений за всё время, что я был пользователем, не приходило.

Это, разумеется, до 20 мая, когда я имел неосторожность высказать в группе «Трушеринг» во «ВКонтакте» под публикацией «Не повезло "Делисамокату" с погодой» комментарий: «Не повезло "Делисамокату" с быдлом на выдаче и со Славой на видео» в 22:27.

На следующее утро мою учётную запись в «Делимобиле» заблокировали без объяснения причин. Техподдержка «Делимобиля» видит, что я забанен в сервисе, но говорит, что «причина не указана».

Ответа от [email protected] нет.

Кстати, аккаунт в «Делисамокате» у меня работает, так что логичным завершением этого недоразумения была бы или разблокировка моего аккаунта в «Делимобиле», или блокировка аккаунта и в «Делисамокате».

Ситуация решилась очень оперативно-позвонили сотрудники Делимобиля, сказали что был сбой интеграции между Делисамокатом и Делимобилем и разблокировали мой аккаунт. Я конечно в чудеса не верю но хотя бы исправили то что натворили.

Пишите в комментариях если оказались в похожей ситуации!

0
54 комментария
Написать комментарий...
Shota Ambaryan

И я стал жертвой личной неприязни Вячеслава и был просто так забанен)
Причем его конктретно не оскорблял, просто в вк под видео в группе Трушеринга прокомментировал «ахаха, жесть быдлятина».
Видимо, принял на свой счет) даже лайк поставил под коммент
На самом деле, Делимобилю стоит провести со своими сотрудниками (сотрудником?) профилактические беседы, ведь теряют клиентов=деньги.
Пока что написал им на почту, жду ответа. По телефону причину бана не видят операторы.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Обратитесь в ФАС - штрафы за такое от 100тр на компанию. Довольно воспитательно будет в адрес Славы

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда