{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Продолжение истории о конфликте «Делисамоката» с блогерами и причём тут «Делимобиль»

Меня зовут Павел Дерновский, каршерингом «Делимобиль» пользуюсь с 2016 года. Сервис мне всегда нравился удобством и доступностью, ездил часто. Проблем никогда не было, оплачивал поездки всегда и все сразу, от СБ (службы безопасности) никаких претензий и уведомлений за всё время, что я был пользователем, не приходило.

Это, разумеется, до 20 мая, когда я имел неосторожность высказать в группе «Трушеринг» во «ВКонтакте» под публикацией «Не повезло "Делисамокату" с погодой» комментарий: «Не повезло "Делисамокату" с быдлом на выдаче и со Славой на видео» в 22:27.

На следующее утро мою учётную запись в «Делимобиле» заблокировали без объяснения причин. Техподдержка «Делимобиля» видит, что я забанен в сервисе, но говорит, что «причина не указана».

Ответа от [email protected] нет.

Кстати, аккаунт в «Делисамокате» у меня работает, так что логичным завершением этого недоразумения была бы или разблокировка моего аккаунта в «Делимобиле», или блокировка аккаунта и в «Делисамокате».

Ситуация решилась очень оперативно-позвонили сотрудники Делимобиля, сказали что был сбой интеграции между Делисамокатом и Делимобилем и разблокировали мой аккаунт. Я конечно в чудеса не верю но хотя бы исправили то что натворили.

Пишите в комментариях если оказались в похожей ситуации!

0
54 комментария
Написать комментарий...
Роман Белов

Меня на яндекс.драйв забанили после негативного отзыва об их приложении в AppStore. Разбирался - разбирался - причину так и не назвали. Итог - запредельное ЧСВ и о#уевшая политика компании. После этого избавился от всего яндекса на телефоне, обидели знатно....

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Напишите в ФАС. Отказывать в обслуживании без оснований - незаконно

Ответить
Развернуть ветку
PerAsperaAdAstra

Куда писать, веб портал? Почта? Госуслуги?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Напишите обращение через сайт ФАС. С подробным изложением ситуации и приложением всех материалов (или скажите что предоставите их дополнительно по запросу при необходимости). Обращение через сайт будет приравнено к официальному обращению письменно.

Здесь помощь Госуслуг, кмк, не нужна!

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда