Приёмная
андрей

ПОКУПКА ТОВАРА АВИТО - ДОСТАВКОЙ БОКСБЕРРИ

Не буду описывать предысторию всего происходящего, начнем с самого существенного:

Итак: Приобрел товар авито доставкой Boxberry -Почему боксберри -продавцу было удобнее прийти отдать и всё, кому интересно это был (Зимний костюм) за 19000 тыс. Российских рублей, +доставка 700 руб .

Итак посылка пошла с Челябинска в Санкт-петербург 10.03 22 плановая доставка 17.03.21,17 доставка в Питере ждите, 18 доставка в Питере, 19 наконец то в 14.00 приходит долгожданное сообщение ваша посылка прибыла!!!!

Сломя голову мчу в пункт выдачи, достают пакет пробивают один штрих код не идет, пробивают другую маркировку на пакете посылки, вуаля все заработало - отдают!!!!

Почему описал что было в посылке (Зимний костюм), выдают посылку - большой пакет, соответствующих размеров, чувствую как половинится внутри, думаю в одной части Брюки, с другой Куртка, Посылку не вскрывал так как примерять содержимое не положено, ну а если то - что внутри не так, несу сам ответственность, так как товар приобретается с рук, а не с магазина!!!!!

Прихожу домой, вскрываю : внутри находится два пакета штор да да обычных штор, потеря соображения в 5 минут, 10 минут пришел в себя, пакет в зубы и вперед в пункт выдачи.

Пункт выдачи: не буду много чего описывать вкратце опишу:

Мы только выдаем товар, почему не вскрывали пакет?! И тут в присутствии сотрудников я вижу аж 4 маркировки со штрихкодами три из них не мои, а 4 наклейка моя, мало того - 5 накладная под пленкой, вскрываем - накладная с печатью, принадлежащая мне посылка является посылкой совсем другого клиента!!!!!

Проще - шла кому-то посылка шла, шла, и тут бах клеят другой штрих, вроде шла к Петровым, да нет - давай переправим на Иванова, пусть он [цензура] как хочет.

Звоним в службу поддержки, диктуем номер кода - ответ на другом конце провода эта посылка два дня как в розыске, задаю вопрос где моя посылка? Обращайтесь в Авито доставку.

Беру накладную с печатью, набираю находящийся на ней телефон :

Здравствуйте. посылку ждете?!

Да ждем, а что?

Не подскажите что в ней?

В принципе можем, а вам для чего?,

скажите я вам отвечу.

Шторы

присылаю фото - да это моя посылка и мой товар.

каким образом вам выдали мою посылку и на каком основании???

описываю ситуацию, Реальный получатель в поражении от происходящего.

Пишу 10 (десятое) письмо в Авито.

Ответ:

Агент поддержки 21.03.2022,22:03

В прошлом письме я рассказал, что товар обязательно нужно проверить в пункте, а так как вы товар забрали сделка с доставкой на Авито закрылась.

Пожалуйста, напишите продавцу и расскажите ему о проблеме. Приложите фото, видео распаковки товара и постарайтесь решить вопрос с ним. Постарайтесь договориться с ним о возврате денег и товара.

Если у вас есть другие вопросы по работе Авито, будем рады ответить.

У меня вопрос : Постарайтесь договориться с ним о возврате денег и товара.,

это как ???

Я должен позвонить человеку, который упаковал и отправил товар, и рассказать страшную историю типа : мне пришла чужая посылка, верни мне деньги обратно, а как ты найдешь свою посылку пиши, может я ее и приобрету второй раз??!

Я понимаю что вам Авито, и вам Боксберри наплевать на людей, но вы хотя бы не делайте это открыто, у всех есть косяки, все ошибаются, но люди стараются исправлять свои ошибки, а у вас обоз и ныне там!

Навязать чужую посылку и выслушивать мое мнение как не в чем не бывало это сверхнаглость, я не могу даже представить что вы ответите человеку который ждет эти шторы, находящиеся у меня!!!!!

А он их ждет))

При этом всем недоразумении, вы хотя бы забрали бы у меня посылку и отдали бы ее настоящему владельцу, но вам наплевать на него, как и на всех остальных пользователей вашей компании.

Пишу этот отзыв не для того что бы кому то что то доказать, а для того что бы люди внимательнее относились друг к другу, с пониманием, и только тогда в нашей стране эти зажиревшие компании начнут выполнять свою работу хотя бы на 70%)))))

Конечно по истечении времени опишу что изменится в будущем, найдется ли моя посылка, что ответят владельцу посылки которая у меня, про Авито - Постарайтесь договориться с ним о возврате денег и товара(невероятный бред), но это будет чуть по позже!!!!

Всем добра))))

23.03.22 Настоящий владелец посылки (которую выдали мне ),обратился в отделение Боксберри с вопросом где его посылка? ответ был прост -ваша посылка выдана, кому и на каком основании затруднились ответить.

Как вы объясните мне пожалуйста ,могли ей выдать то - что находится у меня??? Я сразу вам написал во все инстанции и сообщил,что У меня чужая посылка 0000458191729 , вы даже не соизволили что либо предпринять.

Надеюсь вы свяжетесь когда нибудь со мной и хотя бы заберете чужую посылку и вручите с извинениями или без настоящему владельцу.

по итогу могу описать коротко :

Выдано по программе две посылки,а в реальности отдана одна.

Соответственно у вас кармане- списана - чужая посылка автоматом!!!!

И самое главное крадут дорогостоящие вещи,мелочью не кто не занимается.

Как говорит Юрист 1 человек из 1000 пойдет на принцип судится ,так как судебные дела затягиваются с разбирательствами от 1 года.

Будим следить за судебным процессом и пополнять данный пост.

Пожалуйста!!!! Обходите стороной данного агрегатора!!!!!!!

Всем добра!!))

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null