Банк Тинькофф и авиакомпания Азимут — не возвращают деньги за купленный билет

Купила через «Тинькофф путешествия« авиабилеты из Санкт-Петербурга в Ростов на Дону с датой вылета 4 марта 2022г (авиакомпания Азимут). Из-за всем известных событий аэропорт Ростова на Дону закрыли. Обратилась за возвратом ден. средств в »Тинькофф путешествия» еще 1 марта. Номер обращения komnpq. Обещали в течении 14 дней сделать возврат. Прошло уже 24. В ответ на мои запросы приходят стандартные отписки, что авиакомпания не даёт подтверждения для возврата средств, а без этого Тинкофф не может вернуть деньги. Напрямую за возвратом в Азимут не могу обратиться, потому что билет куплен через Тинькофф. Сроки уже все прошли и тишина.

0
30 комментариев
Написать комментарий...
Вячеслав Макаров

Ого, думал я один такой. Но сегодня деньги пришли. Поддержка уточнила что проблема была в Азимуте, я склонен верить этой инфе, ибо банкам смысл то морозить деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Alla Gromova

чет мне кажется дело не в банке, у знакомого в другом банке такая же ситуация с этой АК

Ответить
Развернуть ветку
Karina Ivanovskaya

Я уже жду возврата 2 месяца, также Азимут и покупала через Тинькофф Путешествия, другим возвращают деньги за несколько дней, я 2 месяца жду

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Панин

может азимут виноват? у меня в тинькофф путешествиях всегда оперативно возвраты были, правда в 2022 не летал ни разу еще

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения, хотим все проверить.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Написано

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Спасибо! Все проверим и вернемся. Рекомендуем удалить этот комментарий в целях безопасности.

Ответить
Развернуть ветку
viktoria viktoria

Вернули деньги?
Такая же ситуация с перелетом Брянск - Санкт-Петербург - Брянск.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Сейчас авиакомпании получают много обращений, из-за этого они передают нам ответы дольше обычного, поэтому так долго решали вопрос.

Сегодня мы получили ответ авиакомпании и провели возврат. Деньги поступают, как правило, в течение 1 дня, максимальный срок - до 3 дней. Также начислили вам небольшой бонус за неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Скиньте свою биометрию в ЛС, чтобы мы убедились, что вы действительно из Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Александр Т

Прошло уже 8 дней - Тинькофф нифига не чешется с азимутом. Давно хочу уйти из тинька, тем паче их бывший олег такую ересь нес, что держать у них деньги - содержать фашистов.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС, проверим информацию по возврату. В соцсетях Олег Тиньков высказал свое личное мнение. Он не является сотрудником банка или лицом, принимающим решения в компаниях Группы Тинькофф.

Ответить
Развернуть ветку
RUSLAN

Такая же история, 15 апреля подал заявление в Тинькофф на возврат по авиабилетам от азимута, с тех пор статус не изменился

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Подскажете в лс контактный номер? Сейчас разберемся в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Срок ответа по возврату устанавливает авиакомпания. Сейчас у них повышенная нагрузка и сроки могут быть увеличены. Возврат мы успешно провели, деньги уже на счете.

Ответить
Развернуть ветку
Кузьма Мерзлов

Я вам отписал в личные сообщения, был бы рад, если бы помогли и мне с этим вопросом, ибо сроки они уже затягивают не слабо

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Видим, спасибо. Уже занимаемся проверкой.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Beletskiy

@Тинькофф
Я жду свой возврат за два билета уже почти 2 месяца. Все знают, что аэропорт в Ростове закрыт, какого именно подтверждения вы ожидаете? Я чем-то не угодил лично банку, что нам с женой, в отличие от других пользователей, надо вместо пары дней-недели ожидать возврат месяцами?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Добрый день. С возвратами никогда не затягиваем и все делаем в установленные сроки. Пожалуйста, подскажите ФИО с датой рождения клиента нам в личку и мы попробуем помочь вам.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Beletskiy

UPD: со мной связались из Тинькофф и сегодня я получил возврат средств

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Возвращали деньги дольше обычного из-за большой нагрузки на авиакомпанию. Сроки здесь от нас не зависят. Сейчас уже вернули деньги на счет.

Ответить
Развернуть ветку
Elika Alive

Если вы так же не вернёте мне мои средства, буду писать жалобу на банки ру , вы присвоили чужие средства, украли и не хотите возвращать!!!!почему я должна ждать 3 месяц??? Надоело!!мне нужны срочно мои деньги!!!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем.
Напишите нам, пожалуйста, ваши полные ФИО и дату рождения в сообщения. Проверим сроки и причины, почему возникли задержки.

Ответить
Развернуть ветку
Ихихихихи

У меня был билет в Азимуте на 13 марта, отменил за пару дней до вылета, 14 апреля пришёл чек возврата, а в Тиньк деньги пришли 15 апреля. Просто держу в курсе.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Beletskiy

Это сильно, завидую вам.

Ответить
Развернуть ветку
Алая Инна

@Тинькофф
И я жду свой возврат за два билета уже почти 2 месяца. Сама авиакомпания разослала письма, что тем, кто купил билеты на их сайте, деньги получат автоматически, а кто покупал через агрегаторов — обращаться к ним. Обращение зависло в статусе проверки заказа. Как долго вы будете проверять? Можно же пробить этот рейс и увидеть, что он отменен?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения. Проверим информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Возвращаемся с ответом. 15 марта вы оставили два запроса на возврат. Мы этим же днем направили запрос в авиакомпанию и указали срок ответа - 30 дней.

Дело в том, что авиакомпании сейчас получают большое количество запросов, поэтому отвечают дольше обычного. Срок зависит полностью от авиакомпании, она же может его увеличивать. Со своей стороны, к сожалению, повлиять на срок их ответа не можем.

Выполнили быстрый возврат по вашим заказам.

Ответить
Развернуть ветку
Алая Инна

да, спасибо вам большое!

Ответить
Развернуть ветку
Ульяна Дунская

Аналогичная история.

22 марта отменили рейс Москва-Ираклион-Москва на май, написала обращение в Тинькофф сразу, так как покупала билеты через Тинькофф Путешествия.

В итоге - стандартные отписки, мы ждём ответа от АК, без этого деньги вернуть не можем. Уже дней 40 точно прошло.

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Раскрывать всегда