М.Видно нарушает закон о защите прав потребителей
В сентябре поступил долгожданный звонок от М.видео, с оператором оформили заказ PS5 digital + доп. геймпад.
Заказ был создан 16 сентября, в приложение написано, что доступно в магазине с 24 сентября, после 19:00.
Заказ не был доступен не в сентября, ноябре, декабре, получилось отстоять свой заказ, только в конце января, заказ был пересоздан и выдан.
И это спустя 4-х месяцев ожидания, все это время деньги были заморожены у М.видео. На мою просьбу в поддержку о том, что прошу выплатить неустойку, ответа не поступило.
М.видео прошу рассмотреть мою претензию и возместить неустойку.
0
показов
456
открытий
Скриншоты с заказом
Я тоже борюсь с мвидео, но по другому поводу. Вам не стоит ждать адекватной и справедливой реакции на обращение через [email protected]. В моём случае его отработали так: мне позвонил директор магазина и сказал, что я обязан сделать то-то и то-то, хотя это незаконные требования, затем обращение закрыли с комментарием "вам сообщили порядок действий".
Советую направить им претензию заказным письмом через https://zakaznoe.pochta.ru/. Я свою претензию направлял бумажной почтой, и оно шло в мвидео около недели. Электронный вариант должен быть быстрее и проще - вы сбережете свое время и нервы.
Так же, возможно, стоит обратиться в роспотребнадзор https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/. Я обратился к ним вчера, подробно описав ситуацию и хронологию, и уже сегодня они позвонили - сказали выдадут квоту для бесплатной консультации у юриста и отработают обращение в течение 30 дней.
Моя ситуация - https://vc.ru/claim/378795-m-video-otkazalsya-zamenit-neispravnyy-noutbuk-pri-obrashchenii-k-nim-cherez-4-dnya-posle-pokupki
Спасибо
Здравствуйте! Просим написать заявление с вашими требованиями в письменном виде. Вы можете его оставить в любом розничном магазине, по электронной почте - [email protected] или прислать скан заявления нам в личные сообщения сообщества. Ответственные специалисты рассмотрят ваши требования и подготовят официальный ответ.
Скиньте свою биометрию в ЛС, чтобы мы убедились, что вы действительно из М.Видео
Это еще повезло что по новой цене не пересчитали)