{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

OneTwoTrip не возвращает деньги

Ситуация такая:

Номер возврата T04434619513

Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).

наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.

Не тут то было.

Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.

оформила заявку. И тишина.

Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».

в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.

Далее буду думать насчёт написания претензии.

Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?

0
1843 комментария
Написать комментарий...
Глеб Глебов

One two trip шарлатаны! Уже несколько недель как оформил возврат, при этом оплатив сервисный сбор! Согласно информации авиаперевозчика Nordwind денежные средства возвращены сервису one two trip, при этом последний потребовал заплатить сервисный сбор в размере 400 рублей. В итоге денежные средства за билет мне не возвращены, one two trip ни на одно мое обращение не ответил (за исключением бота)!

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Глеб, добрый день!
Если бы подтверждение от перевозчика уже было получено, то возврат бы оформился сразу после оплаты сбора. Если этого не произошло, значит авиакомпания еще не подтвердила возврат в системе бронирования.

После подтверждения вами расчета и оплаты сбора, запрос на возврат суммы, указанной в нем, передается в авиакомпанию. Когда авиакомпания подтвердит возврат со своей стороны, мы его оформим.
Отменилось огромное количество рейсов, авиакомпания может рассматривать запрос не одну неделю. Нам, как агенту, не называют каких-либо сроков, мы ждем вместе с вами.
Служба поддержки напишет на email, указанный в заказе, когда вопрос будет решен.

Ответить
Развернуть ветку
1840 комментариев
Раскрывать всегда