{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

OneTwoTrip не возвращает деньги

Ситуация такая:

Номер возврата T04434619513

Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).

наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.

Не тут то было.

Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.

оформила заявку. И тишина.

Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».

в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.

Далее буду думать насчёт написания претензии.

Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?

0
1843 комментария
Написать комментарий...
Дмитрий Блинов

Аналогичная ситуация:
Рейс Аэрофлота 9 марта, возврат T05171621240 оформлен сразу после информации об отмене рейса - 6 марта.
При этом по другому билету купленному напрямую от Аэрофлота деньги уже вернулись ~15 марта.
@OneTwoTrip не может на своей стороне оформить документы и передать их в Аэрофлот для возврата уже почти 1,5 месяца.
Служба поддержки - может только одно - рекомендовать ждать, вместо реальных действий. Никаких сроков не обозначается.
Видимо нужно действовать в судебном порядке.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Дмитрий, здравствуйте!
Возврат по вашему заказу сейчас на этапе согласования с перевозчиком. Как только он будет согласован, наши специалисты смогут завершить процесс возврата. Вам на почту придет соответствующее уведомление. Статус заявки в личном кабинете изменится на "Возврат оформлен".

Мы понимаем ваше возмущение из-за длительного ожидания и были бы рады сообщить хотя бы примерные сроки возврата, но такой информации у нас нет. Мы ждем вместе с вами.
Надеемся на скорейшее решение вопроса!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

@OneTwoTrip до сих пор статус в вашем ЛК: "Возврат в процессе расчёта. Мы оповестим вас о готовности по СМС и электронной почте" и никаких видимых изменений не происходит. Насколько мне известно в таких ситуация Аэрофлот подтверждает все примерно за 1 неделю, а в текущей ситуации произошло уже 2 месяца.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Здравствуйте, Дмитрий!
Статус заявки изменится, как только перевозчик авторизует возврат. Увы, пока ответа нет, каких-либо сроков нашим специалистам не называют, мы вместе с вами ждем решения авиакомпании.
Ускорить этот процесс в текущей ситуации возможности нет. Авиакомпании получают огромное количество запросов на возврат от пассажиров и агентов, оперативно ответить каждому невозможно.

Наш сервис синхронизируется с системой, в которой обрабатываются запросы на возврат. Как только авиакомпания рассмотрит запрос по вашим билетам, вам на почту автоматически придет письмо. Пожалуйста, ожидайте уведомления.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

@OneTwoTrip звонил в аэрофлот, они однозначно подтверждают, что заявки рассматриваются в рамках 10 рабочих дней. От даты моего первоначального запроса прошло уже 2,5 месяца и прошел месяц как запрос был передан в авиакомпанию. Создается впечатление, что @OneTwoTrip получил деньги и сознательно не хочет их возвращать.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Здравствуйте, Дмитрий!
Авиакомпания не называет нам каких-либо сроков, поэтому не можем прокомментировать информацию о 10-ти днях.
Если бы перевозчик авторизовал возврат, вам на почту пришло бы соответствующее уведомление. На текущий момент таких уведомлений от нашего сервиса не отправлялось, значит мы еще ждем авторизацию возврата со стороны авиакомпании. Увы, повлиять на скорость этого процесса у нас, как агента, нет возможности.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

@OneTwoTrip я уже больше 2 месяцев назад получил возврат от Аэрофлота за другой билет на этом же рейсе, но купленный напрямую. Но стороне Аэрофлота в этой ситуации идёт почти мгновенное подтверждение (так как была отмена рейса). Я искренне не понимаю, почему вы обрабатывали заявку на возврат месяц и потом все равно не можете провести возврат в этой простой ситуации ( отмена рейса перевозчиком)

Ответить
Развернуть ветку
1840 комментариев
Раскрывать всегда