{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

OneTwoTrip не возвращает деньги

Ситуация такая:

Номер возврата T04434619513

Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).

наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.

Не тут то было.

Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.

оформила заявку. И тишина.

Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».

в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.

Далее буду думать насчёт написания претензии.

Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?

0
1843 комментария
Написать комментарий...
Никита Гончаров

@OneTwoTrip

10 марта отменили рейс. Денег нет. Ответа нет.
T06452470533.

Прошу сообщить , что с возвратом, какие сроки возврата денежных средств

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Добрый день, Никита!
Понимаем, что длительный срок возврата может беспокоить, и сожалеем, что вопрос еще не решен.
Мы были бы рады оформить возврат сразу, но так сделать нельзя – средства за билет находятся у перевозчика, возврат нам нужно согласовать с ним.
Поскольку ваши билеты были оплачены картой российского банка напрямую в иностранную авиакомпанию, сейчас нет возможности оформить возврат из-за ограничений в работе платежных систем на территории РФ. Авиакомпания готовит регламент возврата для таких билетов, мы еще ждем от нее инструкций.
Когда появится информация, специалисты поддержки обязательно с вами свяжутся. Ожидайте, пожалуйста, уведомлений на почту.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Гончаров

То, что вы пишите, не соответствует действительности. Я сейчас общался с представителями авиакомпании.

Во-первых, заявки на возврат билетов у них нет. То есть вы даже не отправили заявку на возврат билетов.
Во-вторых, они сказали, что деньги будут возвращаться через ваше юр лицо. То есть они переводят вам, а вы мне. Ограничений на такого рода операции у нас нет.
В-третьих, инициировать возврат билетов может только агент – то есть вы.

Единственный кто здесь затягивает процесс - это вы.

Поэтому предлагаю решить данный вопрос в досудебном конструктивном формате.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Никита, при оформлении возврата мы, как агент, должны соблюдать регламент этого процесса, установленный авиакомпанией. На данный момент перевозчик еще не предоставил нашим специалистам инструкций по возврату средств за билеты, оплаченные картой банка РФ напрямую в авиакомпанию. Без такого регламента мы, как агент, не можем осуществлять каких-либо действий с билетами.
Как только авиакомпания предоставит нам инструкции по возврату ваших билетов, специалисты направят соответствующий запрос перевозчику и оформят возврат.

Ответить
Развернуть ветку
1840 комментариев
Раскрывать всегда