{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

OneTwoTrip не возвращает деньги

Ситуация такая:

Номер возврата T04434619513

Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).

наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.

Не тут то было.

Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.

оформила заявку. И тишина.

Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».

в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.

Далее буду думать насчёт написания претензии.

Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?

0
1843 комментария
Написать комментарий...
Анна Чернышова

Такая же ситуация был произведён вынужденный возврат по причине изменения времени вылета. Заказ Т05060462542. Победа произвела возврат в onetwotrip в течение суток и теперь необходимо ждать подтверждения от сайта продавца ответа. И вот уже больше месяца тишина. Дозвонится можно только через 30 минут. На вопрос когда рассмотрят моё обращение никто не знает - от нескольких дней до нескольких недель. Спрашиваю сколько недель? Не знаем. Хорошо, какие даты сейчас находятся на рассмотрении? Не знаем. Вобщем, кто собирается писать коллективную жалобу или обращение в суд? Я с вами.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Анна, добрый день!
Чтобы начать процесс возврата, нужно создать соответствующую заявку в разделе "Мой заказ" на нашем сайте или в мобильном приложении. Видим, что по вашему заказу пользователь такую заявку не оформил.
Мы попросили коллег из поддержки создать ее для вас. Когда она будет обработана, вам придет уведомление на почту. Ожидайте, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Shavrina

Уже не знаю куда вам написать! Дозвониться невозможно! На почту приходят только отписки из разряда «нам очень жаль, мы загружены». Вылет планировался 13 марта!!! Сегодня 3 мая, никаких движений по моей заявк нет. Я требую дать исчерпывающие объяснения о статусе рассмотрения заявки и сроках рассмотрения!
Заказ: T05625774614
@OneTwoTrip

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Добрый день, Екатерина!
Видим, что специалисты поддержки связывались с вами в чате мобильного приложения в прошедшую пятницу и предоставили информацию о статусе заявки. На данный момент мы еще ожидаем, когда перевозчик авторизует возврат по вашему заказу Увы, ускорить получение ответа с его стороны у нас возможности нет.

Если бы у нас была хотя бы примерная информация о сроках возврата, то мы бы обязательно передали ее вам, так как понимаем ваше беспокойство из-за длительного ожидания. Однако, агентам не сообщают, в каком порядке и в течение какого времени авиакомпания рассматривает запросы, к сожалению.

Тем не менее, уверяем вас, что возврат обязательно будет выполнен, когда мы согласуем его с перевозчиком.
Вы получите уведомление на электронную почту, как только статус запроса изменится. В случае получения авторизации от авиакомпании, возврат сразу же будет оформлен.
Надеемся на скорейшее решение вопроса!

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Shavrina

Здравствуйте! Вижу, что в чате мобильного приложения специалисты поддержки со мной не связывались, ни в эту пятницу, ни в прошедшую. Мне приходил ответ от бота (и на первое, и на последующие обращения). 6 мая 2022 на почту пришел ваш ответ о том, что по моей заявке вы направили запрос в авиакомпанию. С момента подачи заявки до момента получения от вас ответа прошло почти два месяца (заявка на возврат от 10.03.2022). Я все понимаю конечно, но я искренне не понимаю, почему между приемом заявки и запросом на возврат денежных средств прошло два месяца. В 2020 году оформляла возврат у другого агента, думаю они были загружены не меньше вашего, денежные средства мне были возвращены через два месяца в полном объеме. Потому что заявка в авиакомпанию от агента была подана весьма оперативно, даже с учетом сложившейся ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Shavrina

Снова здравствуйте! Прошу уточнить состояние моей заявки.

Ответить
Развернуть ветку
1840 комментариев
Раскрывать всегда