OneTwoTrip не возвращает деньги
Ситуация такая:
Номер возврата T04434619513
Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).
наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.
Не тут то было.
Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.
оформила заявку. И тишина.
Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».
в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.
Далее буду думать насчёт написания претензии.
Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?
Точно такая же ситуация . Звонки сбрасываются , на сообщения в почту , приложение и телеграмм ответа нет. Тикет в приложении закрыли без ответа . Возврат денег за сданный билет жду больше месяца .
Добрый день, Екатерина!
Дублирующие обращения закрываются автоматически. Открытым остается тикет, который поступил в службу поддержки первым.
Как правило, коллеги пишут на почту, когда статус возврата меняется. Скорее всего, ваша заявка еще в работе.
Подскажите, пожалуйста, номер заказа? Посмотрим, что с вашим возвратом.
заказ T06531532963
Спасибо!
Ваши билеты были оплачены картой российского банка напрямую в иностранную авиакомпанию. Сейчас, к сожалению, есть ограничения на трансграничные платежи и переводы, пока оформить возврат не можем.
Авиакомпания готовит регламент по возврату таких билетов для агентств. Как только нашим специалистам поступит информация от перевозчика, они обработают ваш запрос согласно этому регламенту и оформят возврат.
Ожидайте, пожалуйста, уведомлений на почту, указанную в заказе.
Тогда, простите , какого черта я заплатила сбор за возврат , если у вас нет регламента? Может пусть с эти Роспотребнадзор разбирается ? Осуществите возврат не на российскую карту, если есть сложности.
Based on your request, we have thoroughly reviewed your concern.
We would like to inform you that we have detected that your refund request hasn't been issued yet. Unfortunately, we are not able to issue refunds to third party tickets.
You will therefore kindly be asked to contact your agency regarding this topic.
Thank you for your understanding.
И почему авиакомпания говорит, что запрос на возврат не был отправлен?
Екатерина, здравствуйте!
В связи с последними событиями, работа платежных систем Visa и Mastercard была ограничена на территории РФ. Из-за этих ограничений у нас нет возможности оформить возврат сейчас.
Мы ожидаем от авиакомпании инструкций по возврату денег за билеты, оплаченные картами российских банков.
Как только их получим, направим перевозчику соответствующий запрос и вернем средства после получения авторизации.
Если вы считаете, что заменив слово регламент на инструкция, вы сможете удовлетворить мой запрос -нет, вы ошибаетесь. 1) повторяю вопрос : какого черта списаны деньги за возврат (сборы) , если ни инструкций, ни регламента, ничего у вас нет? 2) я предлагала уже осуществить возврат на карту мир, или виза иностранного банка . Вы же не читаете сообщения, тупо пишите отписки по шаблону (изредка меняя слова местами). 3) если ответа не будет до 26 мая , в прокуратуру отправляется заявление 4) если возврата денежных средств не будет до 1 июня , см п 3.