{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

OneTwoTrip не возвращает деньги

Ситуация такая:

Номер возврата T04434619513

Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).

наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.

Не тут то было.

Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.

оформила заявку. И тишина.

Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».

в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.

Далее буду думать насчёт написания претензии.

Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?

0
1843 комментария
Написать комментарий...
Ольга Печко

@OneTwoTrip , аналогичная проблема.
7 марта был оформлен возврат отмененного рейса, который должен был состояться 10 марта. Заказ T06235159876.
Уже 1.5 месяца я слышу стандартные отговорки "ожидайте".
Если обработка возвратов идет в порядки очереди, то когда наступит очередь билетов за 10 марта?!
Требую выполнить наконец-то возврат средств или предоставить подтверждающие документы об отправленном запросе к авиакомпании на авторизацию.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Ольга, добрый день!
По вашему заказу заявка обработана, возврат сейчас на этапе согласования с авиакомпанией. Как перевозчик авторизует возврат, мы его оформим.
В связи с особенностями оформления возвратов по билетам вашей авиакомпании, статус заявки не изменится до тех пор, пока мы не получим ответ от авиакомпании.
Увы, не нашли обращений в службу поддержки по вашему заказу. Если необходима дополнительная информация, пожалуйста, отправьте номер заказа в чат мобильного приложения или на почту [email protected]. Вас обязательно проконсультируют!

Ответить
Развернуть ветку
Карина Агилар

Мне за 6 марта не вернули и кормят тем же…..

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Добрый день, Карина!
Подскажите, пожалуйста, номер заказа? Проверим, что с вашей заявкой.

Ответить
Развернуть ветку
Карина Агилар

T04974857610
Вы уже 3 месяца проверяете и один и тот же ответ всем людям! Копируете и рассылаете, видимо
И не нужно мне писать, что ждёте ответ от авиакомпании!!!! Деньги у вас!!!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Карина, благодарим.
До получения авторизации средства находятся в авиакомпании, что подтверждается у вас наличием билета на рейс, который она выполняет.
Информацию по заказу специалисты поддержки отправили на вашу электронную почту.

Ответить
Развернуть ветку
Карина Агилар

Пришло смс, что деньги вы не возвращаете!!!!Что значит , не возвращаете деньги?????? На каком основании вы не возвращаете деньги, если рейс был отменён????????

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Карина, решение о возврате принимаем не мы, а перевозчик.
Всю информацию специалисты поддержки отправили вам в ответ на ваше обращение. Для возврата вам необходимо обратиться в претензионный отдел авиакомпании. Эту информацию нашим специалистам предоставил перевозчик.

Ответить
Развернуть ветку
1840 комментариев
Раскрывать всегда