OneTwoTrip не возвращает деньги

Ситуация такая:

Номер возврата T04434619513

Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).

наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.

Не тут то было.

Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.

оформила заявку. И тишина.

Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».

в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.

Далее буду думать насчёт написания претензии.

Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?

0
1843 комментария
Написать комментарий...
Михаил Ковалев

Не могу получить возврат за билеты в Бразилию уже два месяца. Готов поучаствовать в коллективном иске.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Михаил, здравствуйте!
Возврат оформляется после его согласования с авиакомпанией. К сожалению, сейчас сроки возврата значительно увеличены, у нас нет возможности повлиять на них в текущей ситуации.
Подскажите, пожалуйста, номер заказа? Посмотрим, что с вашей заявкой.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ковалев

R35846684147 авиакомпания в отличии от вас уже все согласовала и оперативно ответили, что технически возврат они сделать не могут и предложили свои варианты, которые вы почему-то даже не пытаетесь предлагать.
И почему мне должно быть дело до перевозчика и ваших проблем с ним? Когда покупку я осуществлял через вас и авиакомпания меня вообще не интересует. В Роспотребнадзора я уже обратился.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

По вашему заказу мы запросили возврат у авиакомпании 11 апреля, пока ждем ответ. О сложностях, связанных с возвратом ваших билетов, перевозчик нам на данный момент не сообщал.

Так как мы являемся агентом, то без авторизации возврата со стороны авиакомпании, оформить его не имеем права. Необходимо ожидать, когда перевозчик авторизует наш запрос.
Как только это произойдет, вам автоматически придет письмо на почту, указанную в заказе – личный кабинет нашего сервиса синхронизируется с системой, в которой авиакомпания авторизует возвраты. Тогда же возврат будет оформлен.
Ждем вместе с вами.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ковалев

И сколько перевозчик будет пользоваться моими средствами? 5-10 месяцев? И почему вы запросили возврат 11 апреля, когда мой звонок вам и сообщения на возврат поступили гораздо раньше? Вылет должен был быть 5-го марта о каком 11 апреля вы говорите? Полёт был отменён по не моей вине, деньги должны быть возвращены. Авиаперевозчик в отличии от вас отвечает на сообщения и если они ответили мне, то и вас давно ответили. Не нужно делать вид, что вы не получаете их фитбека по возвратам. Прошло больше двух месяцев и посмотрите сколько в комментариях схожих претензии. Вот кстати ответ компании: We regret that for reasons outside our control, Air France and KLM are unable to refund unused tickets and/or additional paid options purchased inside Russia or to a form of payment issued by a Russian financial institution.

В ближайшее время я обращаюсь в суд.

Ответить
Развернуть ветку
1840 комментариев
Раскрывать всегда