{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

OneTwoTrip не возвращает деньги

Ситуация такая:

Номер возврата T04434619513

Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).

наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.

Не тут то было.

Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.

оформила заявку. И тишина.

Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».

в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.

Далее буду думать насчёт написания претензии.

Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?

0
1843 комментария
Написать комментарий...
Ольга Печко

@OneTwoTrip , аналогичная проблема.
7 марта был оформлен возврат отмененного рейса, который должен был состояться 10 марта. Заказ T06235159876.
Уже 1.5 месяца я слышу стандартные отговорки "ожидайте".
Если обработка возвратов идет в порядки очереди, то когда наступит очередь билетов за 10 марта?!
Требую выполнить наконец-то возврат средств или предоставить подтверждающие документы об отправленном запросе к авиакомпании на авторизацию.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Ольга, добрый день!
По вашему заказу заявка обработана, возврат сейчас на этапе согласования с авиакомпанией. Как перевозчик авторизует возврат, мы его оформим.
В связи с особенностями оформления возвратов по билетам вашей авиакомпании, статус заявки не изменится до тех пор, пока мы не получим ответ от авиакомпании.
Увы, не нашли обращений в службу поддержки по вашему заказу. Если необходима дополнительная информация, пожалуйста, отправьте номер заказа в чат мобильного приложения или на почту [email protected]. Вас обязательно проконсультируют!

Ответить
Развернуть ветку
1840 комментариев
Раскрывать всегда