OneTwoTrip не возвращает деньги
Ситуация такая:
Номер возврата T04434619513
Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).
наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.
Не тут то было.
Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.
оформила заявку. И тишина.
Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».
в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.
Далее буду думать насчёт написания претензии.
Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?
Ситуация с возвратом начинает напрягать. Друзья, которые покупали билеты напрямую у Аэрофлота, уже давно получили свои деньги. Я же, со своими заказами через OneTwoTrip T00943070439, T03060601953 так и жду у моря погоды больше месяца. Заявки в статусе "ожидает расчёта". Какого расчёта- непонятно. Дозвониться не получилось, ждал на линии более 30 минут. Если компании OneTwoTrip не наплевать на свою репутацию, сделайте же что-то для ускорения!
Алексей, здравствуйте!
Были бы рады сразу вернуть деньги, но такой возможности, увы, нет. Средства за билеты находятся у авиакомпании, а не у нас, оформление возврата необходимо согласовать с ней.
Для этого нашим специалистам необходимо обработать вашу заявку и запросить у перевозчика возврат в соответствии с инструкциями, которые он предоставляет. Далее авиакомпания рассматривает этот запрос и сообщает нашим специалистам свое решение о возврате.
Возврат оформляется после получения авторизации от авиакомпании.
Все заявки передаются перевозчику в порядке внутренней очереди приоритетно к дате вылета. Ваши рейсы в июле, поэтому просим ожидать. Специалисты стараются сократить время ожидания настолько, насколько это возможно в текущей ситуации.
При изменении статуса заявки вам на почту будут приходить уведомления.
В Аэрофлоте нам сообщили, деньги и бонусы уже вернули. Задерживаете вы. Просим срочно вернуть бонусы и деньги за отмененный рейс. Нам необходимо на июнь купить билеты по РФ ! Других средств не имеем. Просьба вернуть завтра! После праздников будем обращаться с жалобами. Деньги держите ваша организация. Необоснованно.
Прошла рабочая неделя, возврат за билеты не пришёл. Просим ускорить процесс , вернуть деньги за билеты. Срочно нужно ехать, купить билеты. Аэрофлот говорит что вернули
Алексей, добрый день!
Заявки по вашим заказам обработаны, реестр с этими билетами передан на возврат перевозчику, ждем, когда авиакомпания обработает этот реестр и авторизует возвраты.
Увы, сейчас это совсем не быстрый процесс, который занимает далеко не одну неделю. Повлиять на сроки мы не можем.
Тем не менее, просим вас по возможности не беспокоиться и ожидать уведомления на электронную почту. Вы получите его автоматически, как только перевозчик авторизует возвраты. Тогда же они будут оформлены.