{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

OneTwoTrip не возвращает деньги

Ситуация такая:

Номер возврата T04434619513

Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).

наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.

Не тут то было.

Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.

оформила заявку. И тишина.

Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».

в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.

Далее буду думать насчёт написания претензии.

Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?

0
1843 комментария
Написать комментарий...
Алексей Б

Ситуация с возвратом начинает напрягать. Друзья, которые покупали билеты напрямую у Аэрофлота, уже давно получили свои деньги. Я же, со своими заказами через OneTwoTrip T00943070439, T03060601953 так и жду у моря погоды больше месяца. Заявки в статусе "ожидает расчёта". Какого расчёта- непонятно. Дозвониться не получилось, ждал на линии более 30 минут. Если компании OneTwoTrip не наплевать на свою репутацию, сделайте же что-то для ускорения!

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Алексей, здравствуйте!
Были бы рады сразу вернуть деньги, но такой возможности, увы, нет. Средства за билеты находятся у авиакомпании, а не у нас, оформление возврата необходимо согласовать с ней.
Для этого нашим специалистам необходимо обработать вашу заявку и запросить у перевозчика возврат в соответствии с инструкциями, которые он предоставляет. Далее авиакомпания рассматривает этот запрос и сообщает нашим специалистам свое решение о возврате.

Возврат оформляется после получения авторизации от авиакомпании.

Все заявки передаются перевозчику в порядке внутренней очереди приоритетно к дате вылета. Ваши рейсы в июле, поэтому просим ожидать. Специалисты стараются сократить время ожидания настолько, насколько это возможно в текущей ситуации.
При изменении статуса заявки вам на почту будут приходить уведомления.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Б

В Аэрофлоте нам сообщили, деньги и бонусы уже вернули. Задерживаете вы. Просим срочно вернуть бонусы и деньги за отмененный рейс. Нам необходимо на июнь купить билеты по РФ ! Других средств не имеем. Просьба вернуть завтра! После праздников будем обращаться с жалобами. Деньги держите ваша организация. Необоснованно.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Б

Прошла рабочая неделя, возврат за билеты не пришёл. Просим ускорить процесс , вернуть деньги за билеты. Срочно нужно ехать, купить билеты. Аэрофлот говорит что вернули

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Алексей, добрый день!
Заявки по вашим заказам обработаны, реестр с этими билетами передан на возврат перевозчику, ждем, когда авиакомпания обработает этот реестр и авторизует возвраты.
Увы, сейчас это совсем не быстрый процесс, который занимает далеко не одну неделю. Повлиять на сроки мы не можем.
Тем не менее, просим вас по возможности не беспокоиться и ожидать уведомления на электронную почту. Вы получите его автоматически, как только перевозчик авторизует возвраты. Тогда же они будут оформлены.

Ответить
Развернуть ветку
1840 комментариев
Раскрывать всегда