OneTwoTrip не возвращает деньги

Ситуация такая:

Номер возврата T04434619513

Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).

наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.

Не тут то было.

Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.

оформила заявку. И тишина.

Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».

в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.

Далее буду думать насчёт написания претензии.

Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?

0
1843 комментария
Написать комментарий...
Екатерина Филинова

Должны были вылететь из Санкт-Петербурга 6 апреля с коллективом 40 человек.Рейс отменили.Авиакомпания всем 40-ка человекам вернула уже деньги !!!!!!!!!!Кроме тех,кто воспользовался сервисом OneTwoTrip!!!!У авиакомпании проблем с возвратом нет!!!!!!!
Аннулировала билет 23 марта.Вы в себе вообще?Как так можно бить по своей репутации.
Ответьте на мой запрос в хелп деск о сроках возврата,немедленно.НА почту не отвечаете, хотя сроки ответа увеличены в ответном письме на 48 часов вообще то.
T02177353118

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Добрый день, Екатерина!
Мы понимаем ваше возмущение из-за длительного невозврата средств, и были бы рады назвать хотя бы примерные сроки ожидания, однако такой возможности нет. Сроки зависят не только от нас, но и от перевозчика – нам необходимо получить разрешение на возврат с его стороны. Авиакомпании не предоставляют агентам информацию о сроках и очередности рассмотрения запросов на возврат, мы вынуждены ожидать вместе с другими путешественниками.

По вашему заказу запрос в авиакомпанию передан, его номер специалисты поддержки отправили на почту, указанную в заказе. Вы можете перепроверить статус возврата, письменно обратившись в авиакомпанию.
Как только перевозчик авторизует наш запрос, возврат будет оформлен. Вам автоматически придет письмо на почту.
Надеемся, что вопрос решится в ближайшие дни.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Филинова

Авикомпания предоставила сроки-это 30 дней,зачем вы лукавите.
И она всем моим попутчикам,которые оформиляли билет на сайте,ВЕРНУЛА деньги давно .
НЕ СВАЛИВАЙТЕ НА АВИАКОМПАНИЮ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
от вас после 3-х недель информации не получила!!!!У а-к горячая линия работает лучше чем ваша раз 100.Спустя 3.5 недели дозвонилась вам в прилоЖении(около 50 минут висела) и ваш оператор сказал что это ВАШ специалист по бронированию еще ничего не расчитал,ЧТО У ВАС МНОГО ВОЗВРАТОВ,МНОГО АВИАКОМПАНИЙ,ПОЭТОМУ ВЫ ВЕЛДЕТЕ СЕБЯ КАК НЕ ПРОФИ. Поэтому предоставьте мне информацию.Илит я пойду в суд.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Екатерина, здравствуйте!
Всю информацию специалисты службы поддержки отправили вам по электронной почте 4 мая. В том числе, предоставили номера запросов на возврат, которые сейчас рассматриваются перевозчиком. Вы можете перепроверить статус этих запросов, письменно обратившись в авиакомпанию, если необходимо.
Как только перевозчик авторизует возврат по вашему заказу, он будет оформлен. Вы получите уведомление на электронную почту.

Ответить
Развернуть ветку
1840 комментариев
Раскрывать всегда