OneTwoTrip не возвращает деньги
Ситуация такая:
Номер возврата T04434619513
Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).
наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.
Не тут то было.
Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.
оформила заявку. И тишина.
Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».
в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.
Далее буду думать насчёт написания претензии.
Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?
Больше никогда не буду пользоваться услугой onetwotrip.
Почти 2 месяца кормят отмазками о том, что сроки ожидания увеличины.
Номер заказа T06457882802 Nordwind Airlines
Сложно пробиться через их бота, после этого несколько дней ожидания, пока оператор отпишиться стандартной фразой, извините.
Авиакомпания и вы должны соблюдать сроки возврата, если сроков нет, то согласно закону по защите прав потребителя, применяется правило 10 дней. Если это месяц, то эти сроки давно прошли.
Есть все основания подать с вашу компанию в суд, тем более, таких людей здесь полно.
Антон, здравствуйте!
Мы возвращаем средства путешественникам, как только получаем от авиакомпании разрешение на оформление возврата.
По вашему заказу специалисты получили ответ от перевозчика и отправили его на электронную почту, указанную в заказе, 12 мая.
Пожалуйста, следуйте их рекомендациям для возврата средств.
Ваша компания мне написала, что вы не можете возвратить средства. (Напомню, рейс был железно отменен Ия делал запрос на вынужденный возврат). Мне пришлось делать претензию на сайте Nordwind, чтобы они мне сказали, что с этим делать. Они мне сегодня сказали, что все в порядке, что вам разрешен вынужденный возврат средств и если вы покупали билет через агентство, они вам должны вернуть средства.
Вы - то агенство, через которое я покупал билет, поэтому возвращайте деньги.
Добрый день!
Насколько мы видим, авиакомпания возврат авторизовала, наши специалисты готовы его оформить. Пожалуйста, подтвердите расчет в разделе "Мой заказ", чтобы коллеги смогли завершить этот процесс.