OneTwoTrip не возвращает деньги

Ситуация такая:

Номер возврата T04434619513

Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).

наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.

Не тут то было.

Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.

оформила заявку. И тишина.

Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».

в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.

Далее буду думать насчёт написания претензии.

Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?

0
1843 комментария
Написать комментарий...
Дмитрий

Коллективный иск на One Two Trip

Этот сервис не возвращает деньги по 2 месяца.
За билеты, на которые были отменены рейсы авиакомпанией!

One Two Trip незаконно удерживают деньги!

По моим предположениям они незаконно прокручивают наши деньги!

Предлагаю коллективно подать иск в суд!

И написать заявление в прокуратуру чтобы наконец всем нам вернули деньги и навели порядок. А в идеале закрыли данную компанию за мошенничество!

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Головина

Добрый день. Если подавали иск, есть ли образец? Или готова поучаствовать в коллективном иске. Т25224230630 заявка от 15.11.2022 и Т25224914516. Сумма больше 100 тыс руб. Другие агрегаторы деньги по данному рейсу уже вернули. И это у меня премиум обслуживание в one two trip🤣 высокий уровень сервиса, а ответы все те же. Нет информации )

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Добрый день, Юлия!
Понимаем, что вы обеспокоены из-за невозврата средств, и сожалеем, что приходится ожидать.
Хотели бы оформлять возвраты сразу, однако это технически невозможно. Деньги за билеты находятся в авиакомпании, поэтому чтобы вернуть их вам, нам, как агенту, необходимо согласовать оформление возврата с перевозчиком и получить назад средства за ваши билеты. К сожалению, в текущей ситуации авиакомпании не сообщают агентам даже примерных сроков рассмотрения того или иного запроса, поэтому действительно не сможем подсказать, когда будет оформлен возврат по вашим заказам. Однако гарантируем, что возврат обязательно будет оформлен после получения авторизации и денежных средств от авиакомпании.
Все необходимое для возврата с нашей стороны, как агента, выполнено: заявки обработаны, ждем авторизацию возврата перевозчиком. После получения авторизации и денежных средств от авиакомпании специалисты поддержки завершат процесс возврата, на почту, указанную при покупке, поступит соответствующее уведомление.
Надеемся, что вопрос решится в ближайшее время.

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Седова

Уважаемый oneTwoTrip, пожалуйста обратите внимание на заказ T33250824549 по которому оформлен возврат 06.12.2022, денежные средства до сих пор не вернули, прошло уже почти 3 месяца. Скоро отпуск и мы с мужем решаем вопрос, где приобретать авиа билеты, а с таким отношением будем очень хорошо думать, прежде чем заказывать у вас(

Ответить
Развернуть ветку
Эльвира

Вы не отправляли еще иск в суд?

Ответить
Развернуть ветку
Vladislava Kupfer

тот же вопрос) поучаствовала бы

Ответить
Развернуть ветку
Алина Максакова

Аналогичная ситуация подавала на возврат 3 месяца назад номер заказа T20368472684 позвонила в авиакомпанию и агентству выслали все необходимые документы для возврата, само агенство говорит «подождите» и вообще не означает сроки возврата. На почте и в приложении не отвечают. Отменили второй билет деньги не возвращают. Хочу тоже обратиться на них в суд

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Алина, добрый день!
Жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашем сервисе.
Первая заявка на возврат была получена 23 сентября и обработана коллегами 26 сентября. У вас была оформлена заявка на вынужденный возврат по причине отмены/переноса рейса, специалисты отменили ее, поскольку изменений в расписании авиакомпании не было. Вам на почту должно было прийти соответствующее уведомление.
Далее вы оформили новую заявку на добровольный возврат. Она также была обработана специалистами, информацию коллеги направили на вашу электронную почту. Пожалуйста, проверьте, для продолжения процедуры возврата им требуется ваш ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Данилкин

Аналогичная ситуация T26662679299 подавал на возврат более 3 месяцев назад 1 октября, приняли заявку в приложении и тишина - ждите, мы очень загружены, на звонки оператор не отвечает, а сегодня заявку на возврат из приложения втихоря удалили типо авось забыл клиент, готов присоединиться к иску в суд, если кто писал досудебную претензию, буду благодарен, если поделитесь на [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Аня12345

Один в один ситуация!!!! Вы тихо отмалчиваетесь и отвечаете на звонки одно и тоже «заявку ещё не обработали, заказов много, ждите и так далее»
Номер заказа Т29035215753, покупала билет мужу по своей карты , покупала страховку на возврат у вас же отдельно , за 3 дня поняли что не полетит и аннулировали билет ! Билет от 20 октября 2022 года ! Ответа от вас нет никакого. Позвонила в авиакомпанию , у них все аннулировано и муж снят с рейса! Тогда что ж я так долго жду от вас ответа . Приложила скрин из приложения

Ответить
Развернуть ветку
Dasha Zv

тоже приму участие

Ответить
Развернуть ветку
Galya Surpina

Готова присоедениться

Ответить
Развернуть ветку
Julia Mordovina

Готова присоедениться. Компания отменила рейс 8 мая. Рейс должен был состояться 19 и 22 июля. Деньги до сих пор не пришли. Давайте писать коллективную претензию в суд. Заказ T05230700396.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Юлия, добрый день! Возвраты оформляются в порядке очереди по дате вылета рейса и после получения средств от авиакомпании. Ваша заявка обработана, просим подтвердить расчет для всех пассажиров в разделе "Мой заказ" для завершения процедуры возврата.

Ответить
Развернуть ветку
Julia Mordovina

То есть вы взяли своё вознаграждение в размере 350 рублей, которое, как я поняла, не возвращается и плюс я сейчас заплатила сервисный сбор за что-то 400 рублей. Вы здорово устроились

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Юлия, добрый день! Мы оказываем услуги по выписке билетов и оформлению обмена/возврата, если это необходимо, за эти услуги действительно берется сбор. Мы предупреждаем об этом в нашей оферте, а также в разделе "Мой заказ" после оплаты билетов.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Bagan

Добрый день! Аналогичная проблема - заказ номер Т28176810811, возврат средств ожидаю с 10 октября, бесконечное ожидание на линии и обратной связи от операторов ни как не дождаться - в чем проблема возврата средств, я дозвонился до авиакомпании, которой должен был лететь, мне сказали что обращаться нужно непосредственно к организации через которую я покупал данные билеты, то есть вы - OneTwoTrip, хочу немедленного решения данной ситуации - это смешно, у вас компания из двух человек или почему так долго? 3й месяц ожидания письма с суммой возврата, что бы после ожидать еще в течении от 3х до 30ти дней для получения возврата средств. Жду от вас обратной связи.

Ответить
Развернуть ветку
Шептало Олеся

Мой заказ тоже уже 40 дней в процессе расчета стоимости возврата, я готова написать заявление в суд, и в Роспотребнадзор!! Когда звонишь, начинают рассказывать истории, что пока очень загружены? Чем? Все расчеты делаются автоматически, кака загруженность?

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Олеся, добрый день!
Заявки обрабатываются вручную, согласно регламентам, установленным конкретной авиакомпанией. Обработка заявок осуществляется в порядке очереди по дате вылета рейса. Ваш рейс 15 августа, поэтому просим ожидать. Как только заявка будет передана в авиакомпанию на согласование, вы получите уведомление на электронную почту.

Ответить
Развернуть ветку
Шептало Олеся

У меня вопрос вы когда передадите мою заявку, вылет уже через неделю? А что если вы не успеете? В чем проблема? Как покупать билеты поезд? Вы ещё год будете возвращать деньги, а как же закон, меня не волнует что ещё не прошла дата вылета, просто больше 40 дней как еде смогла оформить заявку на возврат, это переходит все границы! Я подаю в Роспотребнадзор на вас!

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Олеся, добрый день!
Поскольку возврат вынужденный, запрос в авиакомпанию может быть передан и после вылета рейса – это никак не влияет на решение авиакомпании о сумме к возврату.
По вашему заказу специалисты сделали все, что предусмотрено регламентом авиакомпании для возврата, запрос перевозчику передан, ожидаем его решения.
В связи с особенностями оформления возвратов по билетам вашего перевозчика, заявка будет в статусе "В процессе расчета" до тех пор, пока мы не получим авторизацию возврата от авиакомпании.
Как только авиакомпания авторизует возврат, вам придет уведомление на электронную почту.
Ожидаем вместе с вами и надеемся, что это произойдет в ближайшее время!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Lopatkin

Присоединяюсь

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Ребята, не могу поверить, что ОТТ уже не тот! Пользовался много лет - все было ок. Сейчас закрадывается подозрения, что хотят воспользоваться ситуацией и людей просто кинуть (хочется верить, что ошибаюсь).

Дорогой #onetwotrip, скажи что это не так и что хоть вы не соскамились! (Заказ T27570701141 Возврат №R342275422410)

Жду своего возвратного возврата с 5 ноября - 3 месяца!!! Специально покупал для возврата их фирменную страховку, доплачивал.

Если правды уже нет на земле - присоединюсь к коллективному иску, а что делать! Семейный бюджет пошел прахом из-за этих дорогих билетов.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Александр, здравствуйте!
Все заявки на возврат рассчитываются специалистами поддержки в порядке очереди. Увы, сейчас заявок в разы больше, чем обычно, таких объемов не было даже во время пандемии. Обработать все запросы день в день не всегда получается.
По вашему заказу расчет готов, он ожидает вашего подтверждения в разделе "Мой заказ". Пожалуйста, подтвердите расчет, чтобы коллеги смогли завершить работу по возврату.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Ребята, вера в честные компании восстановлена, деньги вернулись! Видимо у них реально перегруз заявок сейчас и все просто дольше чем нам хотелось бы...

#onetwotrip Спасибо вам за честное отношение к клиентам, продолжаю быть в их числе! )

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Александр, рады, что смогли помочь с возвратом и исправить мнение о нас в лучшую сторону 🙂
Большое спасибо за ваше терпение и понимание, будем стараться, чтобы впредь впечатления о сервисе были только положительные!

Ответить
Развернуть ветку
Kateryna Khanikova

R344019711461 с ноября обрабатывается. Хотя когда общались с оператором нужно было исправить один документ и прислать...и вот я жду 3 месяца!!

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Катерина, добрый день!
Сожалеем, что пришлось отменить путешествие 🙁
Чтобы оформить возврат для вас, наши специалисты должны проверить документы на соответствие правилам авиакомпании, затем передать их перевозчику вместе с запросом на возврат. После получения ответа от авиакомпании, возврат оформляется.
Увы, в связи с закрытием воздушного пространства, в нашу службу поддержки поступает в разы больше запросов, чем обычно. Время их обработки увеличено. Ответы от авиакомпаний тоже не приходят так оперативно.
По вашему заказу документы в порядке, возврат оформлен. На email, указанный в заказе, должно было прийти уведомление о сроках зачисления средств на карту оплаты (они зависят от вашего банка).
Посмотрите, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Kateryna Khanikova

Все вернули!!!! Спасибо!!! Теперь я спокойна, буду покупать у вас и дальше. За три невозвратных билета которые нужно было сдать по причине болезни одного из пассажиров удержали всего 1200 руб.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Александров

Компания просто наглым образом присваивает себе денежные средства и не отдает их владельцам! Опираются на авиакомпании, что они не возвращают, но это смешно! Мошеннические действия чистой воды!

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Добрый день, Антон!
Мы не держим у себя деньги за ваше бронирование. Сразу после оплаты вами заказа, они передаются перевозчику, что подтверждается у вас наличием билета на рейс, который он выполняет.
Соответственно, оформить возврат мы можем только после того, как получим средства назад от авиакомпании. У агентов нет информации о сроках и очередности, в которой авиакомпании рассматривают запросы, поэтому по срокам сориентировать действительно нет возможности. Учитывая ситуацию в сфере авиаперевозок, сейчас это достаточно длительный процесс, к сожалению.
Однако, если по правилам авиакомпании возврат разрешен, он обязательно будет оформлен каждому, кто обратился к нам с таким вопросом.
Будем признательны, если вы подскажете в комментариях номер заказа, за который ожидаете возврат? Уточним, на каком этапе обработка вашей заявки.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Александров

Мы уже несколько раз вам звонили и ваш оператор все одно по одному говорит (по шаблону) что приносите извинения и что вашей вины нет, но! Авиакомпания денежные средства у себя не держат, только вы можете, так как оплата на вашу организацию производилась. Emirates и Аэрофлот утверждают и сообщают что именно ВЫ обязаны вернуть денежные средства, они не в компетенции. Записи разговоров есть с обеих сторон, так как ваши звонки записаны, где утверждаете одно, а в итоге выясняется что виновата ваша компания и в своей ненадежности. Уже 1 год прошел и нет возврата по Emirates и больше 1 месяца с покупки билета Аэрофлота.

Номер указан во вложении на фото.

Мы вынуждены обращаться в прокуратуру и предоставить им все доказательства, включая аудио со звонков, где искажаете факты.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Антон, спасибо за уточнение!
Денежные средства не хранятся у нас, а передаются перевозчику сразу после оплаты вами заказа. Это подтверждается наличием у вас самих билетов на рейс авиакомпании. Билеты выписываются только после получения денежных средств перевозчиком.

Видим, что с нашей стороны выполнены все необходимые для оформления возврата действия. Запрос на возврат по заказу T05329867440 обработан и передан в авиакомпанию еще в январе, но мы все еще ожидаем, когда перевозчик вернет нам сумму за ваше бронирование. Дальнейшая обработка обращения находится на стороне авиакомпании, повлиять на скорость этой процедуры мы, к сожалению, не в силах – запросы на ускорение от агентов не принимаются. Какие-либо сроки в текущей ситуации авиакомпания также не обозначает, к сожалению.
До получения средств от перевозчика мы технически не можем вернуть их вам.
Если по заказу T05329867440 перевозчик сообщает вам иную информацию, просим направить скриншот полученного ответа на [email protected]. Специалисты направят обращение в агентский отдел авиакомпании и попросят прояснить ситуацию по вашему заказу, приложив данный скриншот.

В заказе T05329867440 нет билетов на рейсы авиакомпании Аэрофлот. Если у вас есть еще один заказ, просим уточнить его номер, чтобы мы могли проверить информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Александров

По данному заказу T05329867440 Авиакомпания Emirates.
Нам нужно знать сроки когда это все решиться!!!
Ведь более года все это происходит и вы как посредник обязаны максимально оперативно решить, чтобы не терять репутацию.
В разговоре с Emirates было выявлено, что с вашей стороны не сделаны действия для того, чтобы все решить.
И это было зафиксировано в аудиоразговоре, где Emirates утверждает не правоту ваших действий и рекомендуют обратиться с жалобой и претензией.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Антон, в комментариях вы также упомянули билеты Аэрофлота, поэтому мы запросили у вас номер заказа, в котором они оформлены.
У нас нет цели ввести вас в заблуждение: мы, как агент, сделали все, что требуется для оформления возврата. Дальнейшая обработка запроса находится на стороне перевозчика.
Если в авиакомпании вам сообщают иное, просим направить скриншот ответа от авиакомпании на [email protected] для дальнейшего разбирательства.
Мы также всегда рекомендуем нашим пользователям обращаться в авиакомпанию не по телефону, а письменно. Сотрудники колл-центра, как правило, не имеют доступа к информации, которая касается агентских билетов. Такими вопросами занимается специальный отдел авиакомпании.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Александров

По Аэрофлоту вернули на днях, но сумма меньше указанной.
А вот по Emirates разбирайтесь. Уже в прокуратуру все доки готовы и аудиозаписи, где вы утверждаете вину Emirates по невыплате

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Антон, добрый день!
Если вам поступила сумма меньше, чем была указана в расчете заявки, просим вас обратиться в нашу службу поддержки, направив номер заказа в чат мобильного приложения OneTwoTrip или на электронную почту [email protected].
По заказу T05329867440 новой информации на текущий момент нет. Наши специалисты запросили возврат у перевозчика и по-прежнему ожидают от него ответ, средства за данный заказ нам также не поступали.
Если в авиакомпании вам сообщают другую информацию, просим запросить у перевозчика письменное подтверждение того, что возврат агенту, то есть нам, произведен, и направить его на [email protected] для дальнейшей проверки ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Седова

Мне тоже onetwotrip уже больше трех месяцев не возвращает дс за билеты. Заказ Т33250824549. Отправила им справки, написали через три месяца что справки не соответствуют требованиям авиакомпании, взяла другие, теперь никак не могу их отправить, отвечает бот, даже с сайта их номер телефона пропал!

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Виктория, здравствуйте!
Требования к документам устанавливает не наш сервис, а перевозчик, на рейс которого вы приобрели билет. Они одинаковы для всех путешественников, вне зависимости от места покупки билета.
Решение о возврате также принимает авиакомпания на основании предоставленных вами документов, поскольку средства за бронирование находятся у нее, а не хранятся у нас.
Видим, что вы отправили документы на email нашей службы поддержки менее часа назад. Коллегам требуется время, чтобы проверить их на соответствие правилам авиакомпании.
Просим вас не беспокоиться и ожидать информацию на email. С вами свяжутся по результатам. Если с документами все в порядке, специалисты запросят у перевозчика возврат, приложив ваши справки, и оформят его после получения разрешения и самих средств от авиакомпании.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кузьмин

Я готов присоединиться к иску.

Ответить
Развернуть ветку
Лейла Гаджиева

Я готова присоединиться к коллективному иску!!! Третий месяц кормят обещаниями, не по моей вине рейс отменили, деньги не возвращают!!! Три билета на 70 тысяч рублей!!! Сорваны планы на отпуск и деньги не возвращаются!!! Нужно написать письмо на имя Президента!!!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Александров

Советую всем позвонить и записать разговоры со стороны OTT и авиакомпаний, где точно все по полочкам пояснят.

Ответить
Развернуть ветку
1840 комментариев
Раскрывать всегда