Действительно, описанные вами сложности могут возникнуть по причине нестабильной работы прошивки, но не для всех устройств можно найти удалённое решение. Именно поэтому Служба поддержки направляет вас в место приобретения телевизора или же в сервисный центр.
Мы ещё раз проверим возможность удалённого решения вашей ситуации — пришлите нам, пожалуйста, фото окна, которое появится при зажатии кнопки «Power» на пульте или фото наклейки со штрих-кодом с задней крышки ТВ.
Здравствуйте!
Действительно, описанные вами сложности могут возникнуть по причине нестабильной работы прошивки, но не для всех устройств можно найти удалённое решение. Именно поэтому Служба поддержки направляет вас в место приобретения телевизора или же в сервисный центр.
Мы ещё раз проверим возможность удалённого решения вашей ситуации — пришлите нам, пожалуйста, фото окна, которое появится при зажатии кнопки «Power» на пульте или фото наклейки со штрих-кодом с задней крышки ТВ.