Тинькофф-Инвестиции. Из-за брокера потерял больше 40 тысяч, брокер признал ошибку, но отказывается от полной компенсации
Продолжение моего первого поста про технические ошибки, некорректную консультацию сотрудника с обещанием компенсации, которую нереально получить, и убыток, получившийся в результате всего этого бреда.
Первая часть с подробным описанием ситуации по ссылке – https://vc.ru/claim/381042-tinkoff-investicii-klient-poteryal-bolee-40-tysyach-iz-za-oshibok-prilozheniya-i-nekorrektnoy-konsultacii-brokera
Вкратце – 24 февраля мной были отменены стоп-заявки на покупку акций Тинькофф. После отмены указанных стоп-заявок они все равно сработали и акции были куплены. Сотрудник чата поддержки сообщил, что возможна компенсация, для чего обязательно надо акции продать. Убыток, возникающий от такой операции, а также комиссии, подлежат компенсации. Акции были проданы в убыток, но обещанной компенсацией естественно даже не пахнет. Скрин с текстом сообщения сотрудника чата прилагаю.
Прошло уже больше месяца общения с представителями Тинькофф-Инвестиций и за это время брокер неоднократно признал ошибку, совершенную их сотрудником, в части некорректной консультации.
По информации брокера можно увидеть, что прежде, чем пообещать компенсацию, сотрудник не совершал ровным счетом никаких специальных действий по проверке возникшей ситуации.
То есть не проверив данные он сообщил клиенту информацию, на основании которой клиент совершил убыточную операцию, хотя оснований для этого не было ровным счетом никаких.
Также брокер постоянно путается в показаниях, но при этом признал, что сотрудник «пообещал компенсацию».
При этом компенсировать убыток брокер все равно отказывался. По их мнению, и в соответствии с внутренним регламентом компенсация в таком случае (когда тебя напрямую обманывает сотрудник чата) не полагается.
Я обратил внимание брокера на то, что в нашей стране как бы есть закон (что для них скорее всего было новостью) и предъявил требование к брокеру произвести компенсацию причиненного вреда на основании статье 15 Гражданского кодекса РФ, в которой черным по белому написано, что лицо, потерпевшее убыток, имеет право на ПОЛНОЕ возмещение причиненных ему убытков.
В итоге брокер понял, что в данной ситуации он не прав со всех сторон и произвел компенсацию, но вместо того, чтобы возместить убыток на сумму более чем 40 тысяч рублей, он решил ограничиться выплатой в 4 000 рублей (меньше 1/10 от суммы убытка). По мнению брокера это нормально.
После обращения к брокеру с вопросом о ПОЛНОЙ компенсации получаю рассуждения от тех поддержки на тему того, что решение продать акции было инвестиционным и все риски должен нести я. Хотя основой для этого решения стала неверная консультация сотрудника, что полностью исключает "инвестиционный" характер данной операции.
А теперь обратите внимание на все лицемерие Тинькофф.
Когда у брокера недавно были проблемы с обменным курсом, о чем многократно писали на данном форуме, он просто заморозил счета клиентов, а потом начал списывать деньги в счет возмещения убытка, ссылаясь на тот же Гражданский кодекс. Не в добровольном порядке договаривался со своими клиентами, не действовал через суд (на сколько мне известно), а просто в инициативном порядке списал сумму с личных счетов у людей. Это вопиющее действие с точки зрения права и частной собственности людей – залезть к ним на счета и забрать нужную тебе сумму без каких-либо разбирательств.
А что происходит, когда Тинькофф является причиной убытков своих клиентов – абсолютный игнор. Толика компенсации с барского плеча, вымученная месяцем общения и выяснения обстоятельств произошедшего с брокером, дежурное «извините» и до свидания.
Замечательный подход, надеюсь все текущие и не дай бог будущие пользователи финансовых услуг данной компании по достоинству оценят такую двуличность.
Здравствуйте.
Мы уже дали детальные пояснения в комментариях к вашей прошлой статье. Нам нечего добавить к этому ответу, предложить иную компенсацию не можем.
Спасибо за столь красноречивый комментарий, для всех пользователей он будет более, чем показательный.
Воровать ведь проще, особенно когда у тебя для этого есть "больше инструментов", ты с них не взыщешь как они с людей.
Уже сто раз мусолилась тема, что ТИ как брокер ВСЁ и уже как банк, положил на клиентов. Сейчас с притоком новых клиентов из других банков, это будет еще более заметно. Простые массовые юзеры, кто просто делает покупки в магазинах, с этим меньше столкнутся, но там где технологии сложнее чем покупка на кассе или нужен персонализированный подход тинек не справляется и не хочет справляться. То за что все любили банк раньше - уже не будет как прежде и нужно думать об альтернативах, либо немножечко потерпеть или скорее потерпевать, т.к. это не разовый случай.
А какие альтернативы есть?
смотря о чем речь: брокере или банке. есть брокеры лучше ТИ, но рекламировать здесь не хочу. Если нужно, пишите в лс или гугл сможет помочь/специализированные сообщества.
Неоднократно просил ваших сотрудников закрыть счёт Тиньков инвестиции, но они отказывают ссылаясь на то, что есть акции, хотя эта ваша же подаренная которая мне и даром не нужна, как же вы надоели и звонками своими каждый день, я уже откровенно шлю нахуй а вы все звоните и звоните, самый откровенно дерьмовый банк из всех.
Оборзевшие. Офигеваю с их деградации.
Охуевшие псы
Сейчас конечно не лучшее время для перемен, но иногда просто выбора нет. Меня ВТБ насильно в Альфу пересунул, чудо по первости, но уже начинаю привыкать к приложению. Главное тариф нормальный. Похоже и вам придется поменять брокера с таким отношением
Вам останется только решить, удовлетворены ли вы ответом или есть необходимость обратиться в надзорные органы.
Однозначно не удовлетворен, буду решать вопрос дальше) Опубликовал статью в качестве предупреждения остальным пользователям, что такое может быть) А с Тинькофф - особенно)
Обратитесь к https://vc.ru/u/980897-vasiliy-cherepanov - толковый человек здесь. Надеюсь поможет Вам с решением Вашего вопроса в судебном порядке так, чтобы Тинёк знал своё место.
И честно, не понимаю людей, которые после истории с каналом Немагия - продолжают нести Олежке деньги.
Зато как они расписывают приумножение когда звонят. При этом им говоришь что не хочешь открывать и начинается ахалай махалай)))
Посмотрел первую часть. Вам не обещали никакую компенсацию. Осторожно написали, что коллеги «рассмотрят». Дальше вы задавали вопросы, каковы условия компенсации (еще не утвержденной). Так что это вы сами себе напридумывали.
Пора бы уже всем запомнить при работе с брокерами, что
1) если они инициируют сделку, то не всегда будет возможность отменить ее. Сигнал отмены может тупо не дойти до биржи. Винить в этом некого, кроме самого себя.
2) Вся прибыль-убытки за поданные распоряжения ваши. Возьмите за привычку предполагать худший вариант событий: наличие глюков, проблем с сетью. Если вы инвестируете, то это вам нисколько не помешает. Покупая в долгосрок на дневные колебания цены вам будет плевать.
3) поддержка не истина в первой инстанции. Не стоит им всегда верить на слово. Они тоже люди, к их утверждениям зачастую примешиваются их собственные убеждения.
Комментарий недоступен
«Если проблема в висящем приложении инвестиций или глюки в приложении, то это прямая вина банка, как поставщика данной услуги.»
Во-первых, вы сами согласились на эту услугу, я уверен, что если почитаете, то там будет что-то про возможные помехи и что вы соглашаетесь на услугу как есть. Если вам не нравится вы вправе не пользоваться ею. Во-вторых, если вы считаете, что ваш приказ должен быть доставлен мгновенно, то вы странный человек. В цепочке куча посредников - ваше устройство, интернет провайдеры, оборудование биржи. Это просто невозможно физически. Вы даже не можете знать в каком месте случилась задержка.
Я не говорю как должно быть. Поддержка могла бы быть полезнее и адекватнее. Я просто озвучил советы, которые предостерегут от разочарований.
1. И извинения тинькофф за совершенную ошибку, и часть компенсации я тоже сам себе придумал.
2. Позиция "всегда виноват сам, если что - потерпи" мне не подходит, спасибо.
3. Если сотрудники при работе с клиентами примешивают какие-то свои убеждения на мой взгляд это некомпетентные сотрудники. И если в результате их неправильных убеждений клиенту подается информация, на основании которой совершается убыточная сделка, это должно компенсироваться.
ой @Тинькофф вы читаете ГК? а как же статья 795, почему вы отказываетесь по ней вернуть деньги?
https://vc.ru/claim/298750-tks-ne-vozvrashchaet-dengi-za-neokazannuyu-uslugu-a-predlagaet-krivye-vauchery
Они ничего не компенсируют. Все доказательства были предоставлены. Их убогое и кривое приложение вечно лагает.
У них прям фикс прайс. Всем по 4000 за косяки. Мне точно такое же сообщение прислали и такую же сумму денег, я потеряла только больше значительно по их вине.