Как ТК Деловые линии уже несколько месяцев не может компенсировать ущерб за потерянный груз

Вот уже больше 2-х месяцев я пытаюсь добиться возмещения ущерба от ТК деловые линии за потерянный ими же груз. Уже писал ранее о данной проблеме ( пост от 1 февраля) но прошло еще сверху 2 месяца и воз и ныне там.

Коротко продублирую , с чего началось и чем закончилось эта история на сегодня. В конце декабря , я заказал забор груза со своего склада для доставки в другой город. В январе грузополучатель забрал груз и при получении груза сразу было зафиксировано отсутствие 3-х мест из 33 , составлен акт с представителем Деловых линии. После мы долго бодались с ними и искали потерянное, в итоге , чтобы выполнить обязательства перед грузополучателем, заново заказали потерянный товар и понесли дополнительные расходы. Деловые линии в это время нашли 1 потерянное место из 3-х , и обещали искать остальные 2 места. Параллельно мы писали претензии на возмещении ущерба, сначала за 3 места, потом уже за 2. В итоге нам пришел ответ от страховой компании, что по данным ТК Деловые линии груз найден и выдан грузополучателю в полном объеме. Что полное вранье и даже подтверждающих документов не предоставили, в качестве подтверждения своих слов, просто отписка.

После этого еще несколько недель мытарств с личным менеджером и претензионным отделом Деловых линий, но проблема не решена до сих пор!

Помнится два месяца назад представители компании в ответ на мой прошлый пост обещали помочь, но не помогли. Снова обращаюсь к вам, вот вам номер претензии №0086030141. Уже совершенно неинтересно ваше мнение относительно этого бардака, хочется просто решить проблему и получить компенсацию за вашу ошибку!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null