{"id":14185,"url":"\/distributions\/14185\/click?bit=1&hash=9e0a70a178bb4e38bea5d201b87bcdd33b62861a77418399fc3dd85e80720fd6","title":"\u0414\u0435\u043a\u0430\u0431\u0440\u044c, \u0430\u0436\u0438\u043e\u0442\u0430\u0436, \u0437\u0430\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0438 \u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043e\u043a\u2026 \u041d\u0435 \u0432 \u044d\u0442\u043e\u0442 \u0440\u0430\u0437!","buttonText":"\u0414\u0435\u0442\u0430\u043b\u0438","imageUuid":"a1783e76-5512-5788-b216-514847f9e04d"}

Мегафон обманывает покупателей. предлагает б/у смартфоны и с браком

Это моё первое знакомство с vc.ru, строго не судите. Продолжение темы

Как мегафон теряет постоянных покупателей

Решил купить новый смартфон т.к. старый смартфон уже не держал заряд и очень сильно зависал. Как обычно я за покупками гаджетов всегда приходил в мегафон (г.Братск) и по моему совету родственники постоянно покупают в мегафоне.

Сегодня по электронной почте пришел ответ от компании мегафон

по моему мнению обман заключается в том, что я не требовал возврат денежных средств согласно чеку. С 22.03.2022 по сегодняшний день в салоне мегафон (и по телефону в интернет магазине) я требовал возврат средств по рыночной стоимости т.к. смартфон Vivo y31 64GB за месяц нахождения в мегафоне значительно подорожал с 12.700р (по чеку) до 16.999р. В доказательство есть аудиофиксация требовании.

С 22.03.2022 по сегодняшний день в салоне мегафон я требовал новый смартфон Vivo y31 (не вскрытый).

24.03.2022 Продавец в салоне предложил б/у смартфон Vivo y31, а именно витринный образец с другого салона мегафон г.Братск.

31.03.2022 Продавец в мегафоне предложила вернуть смартфон с заводским браком! Я отказался забирать бракованный смартфон и все так же потребовал возврат денежных средств по рыночной стоимости на сегодняшний день.

Аудиофиксация вышеперечисленного присутствует.

Из за плохого отношения мегафон-ритейл к постоянному покупателю, и ПОЛНОЕ отсутствие лояльности у меня нет желания покупать смартфоны, гаджеты, чехлы и т.д. Надеюсь, что мегафон ритейл удовлетворит мою претензию от 01.04.2022 в полном обьеме! Иначе я настроен на судебное разбирательство. Спасибо за Ваше внимание. #мегафон #смартфоны

0
1 комментарий
Елена Фадеева

Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон в социальных сетях. Ответила вам в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда
null