{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Результаты приемки на складе Озон Новая Рига 01.02.22. Тех.поддержка кормит завтраками, не отвечают за свои слова

Привет читающим, а особенно представителям Озона!

Хочу поделиться длинной историей поштучной приемки товара на складе Озон Новая Рига. Поставка была еще в конце января. С октября данный склад работает без ЭДО. С одной стороны - это проще для продавцов, с другой - теперь КАЖДЫЙ раз приходится сталкиваться с тех.поддержкой, чтобы разобраться в результатах приемки.

Про тех.поддержку (тп). У меня лично сложилось ощущение, что это лотерея - на кого нарвешься. Обычно, в 99% случаев (до данного инцидента) от них можно было получить помощь и разъяснения. Да, иногда приходилось писать пару раз одно и то же. Но, всё же, мои запросы в большинстве случаев были закрыты (отдельно можно написать целую статью о том, как тп закрывает обращения, не ответив на них до конца, но не буду).

Итак, результаты по поставке на склад Новая Рига мы получили 01.02.22. в виде акта приемки товара. 4 позиции не сошлись с данными из заявки на поставку. 2 из них - действительно не были нами отгружены, 2 - перепутаны складскими сотрудниками при приёме товара. В общем, вместо 20 шт больших10-литровых ведер они приняли 35 шт (+15), вместо 45 шт маленьких дозаторов приняли 30 шт (-15). Такой вот пересорт"слона и мухи".

Наш товар хранится и отгружается с фулфилмента с обязательной видеофиксацией сборки и укладки товара. 02.02.22 я отправила мотивированное возражение с ссылками на видео, доказывающими, что никакого пересорта быть не могло.

Получили ответ на следующий день, что действительно, наши данные верны, склад выявил пересорт.

До меня не сразу дошло, что за махинации в личном кабинете мне надо совершить, но будучи доверчивой к нашим партнерским отношениям, я сделала всё, что от меня требовалось. Пришлось несколько раз переделывать. В итоге оформила: 1. вывоз со стока всего кол-ва принятых криво ведер (вывоз 35 шт, всё по согласованию с сотрудником тп); 2. заявку на поставку на верное кол-во ведер в кол-ве 20 шт и 15 шт дозаторов (которые у них по факту в излишке); 3. сняла с продажи ведра ( по требованию тп); 4. согласилась на подтверждение акта приёмки. Далее направила все номера заявок в тикет, в нашу переписку. После чего получила ответ, что ожидайте изменения статуса заявок в ЛК.

Я жду. Один товар снят с продажи. Второй может быть реализован не в полном объеме, так как не учтено 15 шт. Параллельно заметила, что кол-во снятых с продажи ведер изменилось с 35 шт на 15. Залезла в заявку на вывоз. увидела, что склад собрал 20 шт ведер (ЗАЧЕМ физически собирать виртуальный забор товара?!). Написала новое обращение 18.02.22. Ответили полноценно 20.02., мол сроки не установлены.

В это время в отчете по платному хранению появилась плата за хранение снятого с продажи ведра ( в последующем отчет по хранению изменился). Продолжаю писать 28.02.:

5.03. обещали, что информацию передали на склад. Но складу видимо пофиг.

Продолжаю ждать. Хочу заметить, что я лишь менеджер, руководство с меня требует разъяснений по данной ситуации. 14 марта создаю новую заявку. Как же бесит (извините), писать одно и то же

Указываю на денежные потери для нашей компании:

В общем, ответ стандартный - ЖДИТЕ.

Итог на сегодняшний день. Ни один документ, инициированный Озоном, не проведен в личном кабинете. Мы не можем продавать нормально криво принятый товар. Еще в первом обращении обещали передать лично руководству склада номера наших документов для скорейшего проведения.

Не знаю, кто там не отвечает за свои слова. Тех.поддержка или руководство склада??? Прошло 2 месяца !КАРЛ!

Вчера создала новое обращение. Итого на всё это дело за 2 месяца у меня ушло часов 6 личного времени и тонна нервов, я всё воспринимаю близко к сердцу. Не люблю косячить. И не люблю, когда косячат. А уж когда игнорят... - просто непрофессиональное поведение сотрудников такой большой компании!

Вот я и высказалась. Спасибо.

Так же хочу добавить, что нигде в договоре не нашла пункт, который регламентируют такие виртуальные операции в ЛК и их сроки исполнения. Обратилась в свою любимую тех.поддержку, ничего вразумительного так и не ответили на сей счет.

Про виртуальную поставку нет ни слова в Приложении №1 пункт 3.4.

Уважаемые сотрудники Озона, жду Ваших комментариев. И конечно же решения ситуации.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Попов

Анна, добрый день! Ozon Marketplace на связи.

Проверил обращения — как и подсказывала поддержка, работа над ними ведётся. В ближайшие дни планируют допринять вёдра, а для диспенсеров создали новую поставку, которую примут приблизительно в течение пяти дней

Ответить
Развернуть ветку
Анна Сошина
Автор

Дмитрий, опять "завтраки"? Про вывоз товара не забудьте пож-та (ведра, которые на плюсе)! Почему- то про него всегда ничего не пишут Ваши коллеги и Вы тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Попов

Озвучиваю сроки, которые транслирует склад, так как принять все товары одновременно действительно не получится

Ответить
Развернуть ветку
Анна Сошина
Автор

Третий месяц пошел, это стандартная для вашей компании ситуация? много таких как мы ? Зачем писать изначально, что лично через руководство склада поспособствуете быстрому принятию поставки и возврата?

Ответить
Развернуть ветку
Анна Сошина
Автор

Здравствуйте Дмитрий! До сих пор не решили вопрос с остатками. Сколько можно ? На диспенсеры создали поставку и приняли ее. А что по ведрам ? Мы отгрузили 20 шт, они вообще исчезли с остатков. Сейчас привезли новую партию, хотим начать продавать, но товар снят с продажи, всё ждем, когда выравняют их по количеству. Пожалуйста, помогите решить проблему! Крик души уже.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Попов

Анна, здравствуйте! Как вижу, поставку, успешно приняли. Вопрос с перерасчётом передал в нужные руки, поддержка вернётся с ответом в течение 1-2 дней

Ответить
Развернуть ветку
Анна Сошина
Автор

Дмитрий, добрый вечер. Так и не вернулись с ответом. Нужна всё же Ваша помощь. Проблема так и не закрыта. Просьба срочно принять заявку на поставку 47112431 12.02.2022 согласно нашим договоренностям, прошло 3 месяца! На сегодняшний день с вашей стороны необходимо допринять 20 шт ID 475423156. В заявке также есть 15 шт 285186460, их не нужно ставить на баланс, для этого Вы создали отдельную заявку 47617728 и уже приняли ее.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Палёва

У меня подобная ситуация. Пересотра не было, просто не приняли одну коробку в поставке, в начале февраля. Такая же переписка с поддержкой и бесконечные завтраки.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда