{"id":14278,"url":"\/distributions\/14278\/click?bit=1&hash=7bc8e2136891e57274bce79f3bfab82773b2810563794a524a98ce6dacee7a9c","title":"\u041f\u044f\u0442\u044c \u043a\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432 \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u0418\u0418 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Aliexpress гасится как мошенник, а Тинькофф без(со) действует?

В начале марта сделал заказ на @aliexpress через мобильное приложение, в итоге после оплаты выяснилось что продавец мошенник с накрученными отзывами а товар вообще является виртуальным, без возможности открыть спор, в общем написал здесь в лс АЕ, ответили быстро и сказали — не волнуйтесь продавца проверим и накажем, деньги вернём. но...

Спустя несколько дней продавца и правда обнулили, а в день обращения мне на почту пришло письмо мол — «системой не предусмотрен возврат средств по виртуальным товарам ранее чем через 15 дней с момента покупки.»

Проходит 15 дней, захожу сюда для подачи заявки на компенсацию и вижу что АЕ был в сети неделю назад… (при этом в некоторых комментариях отвечают) значит здесь смысла писать нет — хорошо, иду на сайт АЕ и нахожу там чат с оператором 24/7, оператору сообщаю что хочу получить компенсацию, составляют заявку, спрашиваю её номер №2053800125409442, выдали мне персонального ассистента Никиту который передал информацию в тех. отдел чтобы вопрос решился, как можно скорее, и обещал связаться со мной как только появится новая информация.

Заподозрив что Никита надолго исчез, спрашиваю в чате у оператора, когда будет ответ по моей заявке, на что Полина отвечает «Срок следующего ответа до 5 рабочих дней, ожидайте ответа от него в срок, до 01.04.22 включительно.»

Сегодня уже 04.04.22, ответа нигде нет, поддержка АЕ 24/7 с 01.04.22 вдруг уже стала не круглосуточная и потухла.

«Вы обратились в нерабочее время, пожалуйста, повторите запрос позже»

Я так понимаю, Никита попал в плен как и остальные сотрудники поддержки АЕ, обращаюсь к @users вы поддерживаете спец. операцию по их освобождению?

а @Тинькофф не хочет обрабатывать оспаривание операции и постоянно откладывает на решим «до …» как только время обработки подходит к назначенному и вот теперь уже на 10.04.22.

Мне довелось пообщаться с разными поддержками компаний, но такое отношение этих двух встречаю впервые.

R.I.P AE.

UPD: 14.04.2022

Вопрос решён, деньги поступили мне на счёт.

0
22 комментария
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы ждем возврат до 21 апреля и выставляем чарджбэк, если возврата не будет, при условии получения документов, подтверждающих оформление возврата. Как только будет ответ - сообщим.

Ответить
Развернуть ветку
V.V.
Автор

@Тинькофф Спасибо за ответ. @AliExpress Россия прислали мне на почту письмо в котором запросили реквизиты моего счёта из-за невозможности вернуть деньги тем же способом, я просьбу выполнил (ответа от них ещё не было) - ждём.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Попросили в письме немного скорректировать заполненное заявление, передадим его в финансовый отдел, когда вы пришлете его.

Ответить
Развернуть ветку
Van Der Chip

Мне такое письмо еще в феврале прислали, только денег, пока что, не прибавилось)

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Камалов

Видел я , как решится с января месяца правды не дождешься но ничего вы за все нервы мои ответите

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Камалов

У меня тоже самое только борюсь с января месяца с АлиЭкспресс буду подавать в суд на этих упырей

Ответить
Развернуть ветку
Борис Шакуров

А ведь, похоже, иного способа нет, кроме как судиться. Мне за три заказа, закрытые по спору, деньги месяц не возвращают.Все сроки прошли как для возврата денег (20 рабочих дней), так и сроки гарантированной доставки (90 дней). От поддержки толку нет. Консультировался с юристом, она мне объяснила, что дело легко выиграть. Иск можно подать по месту жительства. Отыграть можно: сумму заказа, плюс штраф по ставке рефинансирования ЦБ (в зависимости от срока: чем дольше не возвращают - тем больше штраф); плюс - моральный ущерб, плюс судебные расходы. Потом - решение суда с реквизитами вашего счёта приставам по месту регистрации юр. лица (Алиэкспресс Россия) и всё в порядке. Срок исковой давности по таким делам - 3 года. Лично я подожду ещё неделю и буду готовить документы в суд. Не хочу быть одним из источников бесплатного кредита для этой компании. Учитывая, как жестко они меня кинули с доставкой товаров и сколько нервов измотала их служба поддержки, которая очень формально относится к решению трудных ситуаций, а зачастую просто вообще ничего не делает, или просто тянет время. Потому что главная задача для Али сейчас (в связи с экономической ситуацией) - это максимально долго удерживать у себя деньги. Потому что это беспроцентный кредит.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Хамакин

Поделитесь текстом иска? Тоже буду писать.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Здравствуйте! Свяжитесь, пожалуйста, с нами через личные сообщения и пришлите номер заказа, проверим информацию по вашему случаю.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Grin

Да вам не написать через личку, сам пробовал. Ограничение там вы ввели.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Попробуйте отправить сообщение повторно. Всё должно работать!

Ответить
Развернуть ветку
Van Der Chip

Кто бы еще на них отвечал, да?

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Отвечаем как можно скорее в порядке очереди. Рекомендуем обращаться в рабочие дни с 10 до 20, если вы напишите на выходных, ответ скорее поступит только в ближайший рабочий день.

Ответить
Развернуть ветку
Van Der Chip

Как неожиданно моя очередь подошла! А я думал, нужно вас публично пнуть для получения ответа в ЛС

Ответить
Развернуть ветку
Van Der Chip

Какого числа подойдет моя очередь для получения следующего ответа?

Ответить
Развернуть ветку
Van Der Chip

Каждый раз про очередь уточнять, чтобы получать ответы чаще одного раза в неделю?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личку, хотим все проверить.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Хотелось сильно подешевле купить?

Ответить
Развернуть ветку
V.V.
Автор

хотелось доставку на дом в регион.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Здравствуйте! Общение по поводу этой ситуации уже ведется с вами в личной переписке и скоро вопрос будет решен.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Находясь на данном ресурсе складывается впечатление, что в нашей стране других банков, кроме Тинькова, нет, или ими никто не пользуется)

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Камалов

Написал по своему вопросу в Сбербанк сказали подождите попробуем вернуть средства если нет обращайтесь в суд. Подал запрос на оспаривание в Сбербанк, посмотрим подожду до выходных если деньги не вернутся вариантов нет пойду в суд!

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда