Aliexpress гасится как мошенник, а Тинькофф без(со) действует?
В начале марта сделал заказ на @aliexpress через мобильное приложение, в итоге после оплаты выяснилось что продавец мошенник с накрученными отзывами а товар вообще является виртуальным, без возможности открыть спор, в общем написал здесь в лс АЕ, ответили быстро и сказали — не волнуйтесь продавца проверим и накажем, деньги вернём. но...
Спустя несколько дней продавца и правда обнулили, а в день обращения мне на почту пришло письмо мол — «системой не предусмотрен возврат средств по виртуальным товарам ранее чем через 15 дней с момента покупки.»
Проходит 15 дней, захожу сюда для подачи заявки на компенсацию и вижу что АЕ был в сети неделю назад… (при этом в некоторых комментариях отвечают) значит здесь смысла писать нет — хорошо, иду на сайт АЕ и нахожу там чат с оператором 24/7, оператору сообщаю что хочу получить компенсацию, составляют заявку, спрашиваю её номер №2053800125409442, выдали мне персонального ассистента Никиту который передал информацию в тех. отдел чтобы вопрос решился, как можно скорее, и обещал связаться со мной как только появится новая информация.
Заподозрив что Никита надолго исчез, спрашиваю в чате у оператора, когда будет ответ по моей заявке, на что Полина отвечает «Срок следующего ответа до 5 рабочих дней, ожидайте ответа от него в срок, до 01.04.22 включительно.»
Сегодня уже 04.04.22, ответа нигде нет, поддержка АЕ 24/7 с 01.04.22 вдруг уже стала не круглосуточная и потухла.
«Вы обратились в нерабочее время, пожалуйста, повторите запрос позже»
Я так понимаю, Никита попал в плен как и остальные сотрудники поддержки АЕ, обращаюсь к @users вы поддерживаете спец. операцию по их освобождению?
а @Тинькофф не хочет обрабатывать оспаривание операции и постоянно откладывает на решим «до …» как только время обработки подходит к назначенному и вот теперь уже на 10.04.22.
Мне довелось пообщаться с разными поддержками компаний, но такое отношение этих двух встречаю впервые.
R.I.P AE.
UPD: 14.04.2022
Вопрос решён, деньги поступили мне на счёт.
Здравствуйте.
Мы ждем возврат до 21 апреля и выставляем чарджбэк, если возврата не будет, при условии получения документов, подтверждающих оформление возврата. Как только будет ответ - сообщим.
@Тинькофф Спасибо за ответ. @AliExpress Россия прислали мне на почту письмо в котором запросили реквизиты моего счёта из-за невозможности вернуть деньги тем же способом, я просьбу выполнил (ответа от них ещё не было) - ждём.
Попросили в письме немного скорректировать заполненное заявление, передадим его в финансовый отдел, когда вы пришлете его.
Мне такое письмо еще в феврале прислали, только денег, пока что, не прибавилось)
Видел я , как решится с января месяца правды не дождешься но ничего вы за все нервы мои ответите
У меня тоже самое только борюсь с января месяца с АлиЭкспресс буду подавать в суд на этих упырей
А ведь, похоже, иного способа нет, кроме как судиться. Мне за три заказа, закрытые по спору, деньги месяц не возвращают.Все сроки прошли как для возврата денег (20 рабочих дней), так и сроки гарантированной доставки (90 дней). От поддержки толку нет. Консультировался с юристом, она мне объяснила, что дело легко выиграть. Иск можно подать по месту жительства. Отыграть можно: сумму заказа, плюс штраф по ставке рефинансирования ЦБ (в зависимости от срока: чем дольше не возвращают - тем больше штраф); плюс - моральный ущерб, плюс судебные расходы. Потом - решение суда с реквизитами вашего счёта приставам по месту регистрации юр. лица (Алиэкспресс Россия) и всё в порядке. Срок исковой давности по таким делам - 3 года. Лично я подожду ещё неделю и буду готовить документы в суд. Не хочу быть одним из источников бесплатного кредита для этой компании. Учитывая, как жестко они меня кинули с доставкой товаров и сколько нервов измотала их служба поддержки, которая очень формально относится к решению трудных ситуаций, а зачастую просто вообще ничего не делает, или просто тянет время. Потому что главная задача для Али сейчас (в связи с экономической ситуацией) - это максимально долго удерживать у себя деньги. Потому что это беспроцентный кредит.
Поделитесь текстом иска? Тоже буду писать.
Здравствуйте! Свяжитесь, пожалуйста, с нами через личные сообщения и пришлите номер заказа, проверим информацию по вашему случаю.
Да вам не написать через личку, сам пробовал. Ограничение там вы ввели.
Попробуйте отправить сообщение повторно. Всё должно работать!
Кто бы еще на них отвечал, да?
Отвечаем как можно скорее в порядке очереди. Рекомендуем обращаться в рабочие дни с 10 до 20, если вы напишите на выходных, ответ скорее поступит только в ближайший рабочий день.
Как неожиданно моя очередь подошла! А я думал, нужно вас публично пнуть для получения ответа в ЛС
Какого числа подойдет моя очередь для получения следующего ответа?
Каждый раз про очередь уточнять, чтобы получать ответы чаще одного раза в неделю?
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личку, хотим все проверить.
Хотелось сильно подешевле купить?
хотелось доставку на дом в регион.
Здравствуйте! Общение по поводу этой ситуации уже ведется с вами в личной переписке и скоро вопрос будет решен.
Находясь на данном ресурсе складывается впечатление, что в нашей стране других банков, кроме Тинькова, нет, или ими никто не пользуется)
Написал по своему вопросу в Сбербанк сказали подождите попробуем вернуть средства если нет обращайтесь в суд. Подал запрос на оспаривание в Сбербанк, посмотрим подожду до выходных если деньги не вернутся вариантов нет пойду в суд!