Блокировка профиля на Авито ни за что. Вымогательство биометрических данных, принуждение к заключению соглашения

1 апреля, был заблокирован мой профиль на Авито, существовавший с 2019 года, имевший 35 положительных отзывов и ни одного отрицательного. Я пользовался доставкой Авито - т.е., у Авито есть мои паспортные данные и данные моей карты. Но этого им показалось мало и они решили заблокировать мой профиль по надуманной причине, чтобы заиметь ещё и мои биометрические данные (трёхмерное изображение лица, головы).
Причём делается это в форме шантажа - или предоставляешь, или не восстанавливаем профиль. Лгут, что это не биометрия, в переписке, но смотрим Федеральный Закон от 27.07.2006г. № 152-ФЗ "О персональных данных" и читаем: "Статья 11. Биометрические персональные данные.
Сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека, на основании которых можно установить его личность (биометрические персональные данные)"...
По сути, также, принуждают к сделке (покупка камеры), кроме прочего - это также запрещено законом.
К тому же в данном случае очевидна несостоятельность невнятных доводов техподдержки о том, что им нужно убедиться, я ли это (будто злоумышленник не может нанять постороннего человека для снятия видео (биометрии). Лепечут одно и то же, судя по множеству появляющихся тем об этом. Позвоните и поговорите со мной - в чём проблема?
Поводов к особому контролю я не давал - все сделки честны, продавал своё личное бытовое имущество - копеечное, по сути. Иногда использовал платное продвижение услуг, на счету остались некоторые деньги (это что тут у нас - хищение денежных средств, ко всему прочему?). Да поводов им и не надо - банят, как вижу, всех подряд, требуя видео лица (биометрию), а после предоставления этого, блокируют профиль навсегда.
Кроме того, как пишут люди на данном ресурсе (ссылка не крепится, но тема называется "Как Авито вынуждает верифицировать аккаунт"), с помощью паспортных и иных данных, регулярно происходят попытки взлома "Госуслуг", получения кредитов на предоставленные документы и прочие подобные манипуляции "с левого номера Авито" (цитата).
Очень интересное поведение организации, учредители которой в Нидерландах (страна, входящая в альянс НАТО), ещё кое о чём я пока умолчу (но это не в пользу Авито), а в соглашении, которое пытаются вынудить принять шантажом, фигурирует, кроме ООО "КЕХ еКоммерц", ООО "Технологии Цифровой Безопасности" (третье лицо), проверяя которое в открытых источниках сети Интернет, можно увидеть, что данное ООО - "собственность иностранных юридических лиц". Интересные данные, не так ли? Одни иностранцы. И они собирают персональные данные граждан РФ.
Информации у меня собрано гораздо больше, только я предпочту её сразу передать в ряд гос. органов - Роскомнадзор, Прокуратуру и Федеральную Службу Безопасности.
Прочитав ряд тем о блокировке профилей граждан Авито, я выделил некоторое количество явных нарушений законодательства РФ и сохранил эти материалы.
Авито стремится "доиграться" с нарушением прав граждан и законов РФ.
Что ж - каждому своё. Кто к чему упорно стремится - то обычно и обретает.
Безнаказанность, как мы видим, порождает беспредел.
До определённого момента.
Предлагаю Авито разблокировать мой профиль, заблокированный произвольно. Номер обращения в Техподдержку, присутствует на снимках экрана.
Ваш гендиректор, гр. Правдивый В.А., в интервью, сообщает (снимок экрана прикрепляю): "для нас болезненно, когда мы видим, что страдают добросовестные клиенты и мы стремимся приоритизировать такие запросы, чтобы восстановить аккаунты, которые могут быть задеты алгоритмами.
Это живые люди, которые страдают и мы, конечно же, решаем такие вопросы."
Соответствуйте заданной вашим гендиректором линии поведения!
Дублирую номер обращения в (к) ТП: 29768191

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Накосика Сукасена

Авите насрать, насколько стар ваш профиль и насколько честны вы сами. Вы вообще никакого значения не имеете — вы для них не человек, а просто запись в базе.
Не секрет что от авиты отказался OLX — их генеральный поставщик бабла — и им сейчас неоткуда брать ни деньги, ни компетенции по управлению подобными проектами. Взимание платы за всё и вся тому подтверждение.
Но проблема с предоставлением паспортов, всяеских прав на них и кручения головой вовсе не в авите. Все прекрасно знают ситуацию с хранением данных в российских сервисах и не надо быть бабой Вангой чтобы предсказать, что будет когда все ваши паспорта попадут в руки мошенников, уже научившихся брать займы в МФО по фото паспорта. Это только вопрос времени — база обязательно будет слита.
Одним словом: если вы уже успели покрутить перед ними головой, задом или другим местом — расслабьтсь и готовьтесь к визиту коллекторов. Если не успели — не предоставляйте им никаких документов. Поверьте — потерять деньги, нервы и кредитную историю намного больнее, чем виртуальные буковки в интернете.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Елисеева

Не понимаю, что плохого в подтверждение аккаунта? Ну повертишь лицом своим перед камерой и дальше? Чего боятся то... Как будто в инстаграм никто не пилит фоточки. Я ничего плохого в этом не вижу, если это поможет избавиться от мошенников и двойных аккаунтов перекупов. Кстати, я крутил также головой в каршеринге и что?!!!

Ответить
Развернуть ветку
Саша Белов

дак ты опредились крутил ты головой в карше или ты СветОчка Елисеева

Ответить
Развернуть ветку
Trantor

Авито кучу ботов нагнал.
Чел делал пост про Авито на Пикабу, так там их вообще, как собак нерезанных.
Тексты как под копирку, не палятся совсем.
https://vc.ru/claim/395335-avito-zablokiroval-staryy-profil-i-trebuet-snyat-video-ya-ishchu-dom-bezdomnym-zhivotnym

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Сейчас мы усилили меры защиты в связи с увеличением количества пользователей. Наша цель — чистая от подозрительной активности и мошенников платформа. Поэтому мы тщательно проверяем все, что отличается от шаблонов поведения обычных пользователей. И если замечаем подозрительные признаки, например, видим аномальную активность, отправляем профиль на дополнительную проверку. Видео, которое мы просим предоставить при проверке, нужно только для подтверждения, что у профиля есть реальный владелец, оно не относится к биометрическим данным — мы не устанавливаем по нему личность конкретного человека. Мы соблюдаем все требования российского законодательства в области передачи и хранения персональных данных — компания включена в Реестр операторов персональных данных Роскомнадзора. Пожалуйста, напишите в лс, уточнив почту из аккаунта. Найдем его и проверим, в чем дело.

Ответить
Развернуть ветку
Человек
Автор

Т.е. - в связи с увеличением количества пользователей, вы уменьшаете количество пользователей. Ясно.
Шаблоны поведения? Часто мне приходилось раз в минуту нажимать на картинки капчи, проклиная всё на свете - это нормально? Раз в минуту, порой по три раза подряд, заполнять капчу. Это мучение и издевательство над пользователями.
Что за аномальная активность? Я пытался посмотреть, почему Авито не перечислило мне часть доставочных денег за использование доставки Авито, как продавец и за это - произвольный выброс из профиля и вот это всё. Вы считаете это нормальным?
Что за чудо-специалисты у вас там работают?
Насчёт того, что "не относится к биометрическим данным" - читайте 152 ФЗ РФ. Там есть определение биометрических данных.
Вы вообще не читаете, что вам пишут люди, или читаете по-диагонали, судя по всему.
Насчёт соблюдения требований - я мог бы сейчас ряд нарушений здесь озвучить, но не стану, дабы вы их не исправили - пусть этим займутся другие гос. структуры.
В л.с. написать я не могу - появляется надпись "Error: Пожалуйста, авторизуйтесь" - при том, что я авторизован.
Найти профиль можно по номеру заявки - об этом указано в тексте (если бы вы его читали) и есть фото номера заявки на прикреплённых снимках экрана. Если бы вы проявили должное внимание - вы бы увидели.
Или сами напишите в Л.С. при имеющейся возможности. Возможно, я не могу этого сделать из-за нового профиля.

Также сообщите, по чьёму указанию производится повальная блокировка аккаунтов и требование "проверки по видео"?
Это указание Правдивого В.А.?

Ответить
Развернуть ветку
Trantor

"Насчёт того, что "не относится к биометрическим данным" - читайте 152 ФЗ РФ. Там есть определение биометрических данных.
Вы вообще не читаете, что вам пишут люди, или читаете по-диагонали, судя по всему."

Они это знают, но им это не интересно. Собака лает-караван идет.
Пока им не налупят по рукам судебными исками, они так и будут так делать.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Если не получается написать в лс, пожалуйста, отправьте нам письмо на [email protected].

Ответить
Развернуть ветку
Человек
Автор

Так где реальная помощь, разблокировка профиля?

Или ваш гендиректор Правдивый В.А. солгал в своём интервью, говоря "для нас болезненно, когда мы видим, что страдают добросовестные клиенты и мы стремимся приоритизировать такие запросы, чтобы восстановить аккаунты, которые могут быть задеты алгоритмами. Это живые люди, которые страдают и мы, конечно же, решаем такие вопросы."

@Авито, так Правдивый солгал, получается?
Или техподдержка не соответствует занимаемым должностям?

Никакой реальной помощи, техподдержка занимается "копировать-вставить" - шаблонными ответами.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Проверили ваш профиль дополнительно и убедились, что можем ему можно доверять. Поэтому восстановили доступ к вашему аккаунту.
Извините, что решение затянулось.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg 3:16

Я так понимаю, случай ухода пользователя с платформы совсем вы рассматриваете как статистическую погрешность?
Почему бы не сделать авторизацию через Госуслуги, или, учитывая монументальность Авито, сделать личную проверку, как это делают курьеры в банках? Еще вариант - заказное письмо на ваш адрес

Ответить
Развернуть ветку
Trantor

"Очень интересное поведение организации, учредители которой в Нидерландах (страна, входящая в альянс НАТО)"

У вас телефон ведь на Андроиде? А ведь его разрабатывал Гугл, компания из США, страны, которая находится в списке недружественных стран.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда